Игорь Seversky, на счет постоянно открытых фонарей на модели, как-то не хочется мне.
По гаргроту: заморочек то и немного, на Су-34 больше канался, там форма посложнее.
На счет "куска" палубы, мысль проскакивала, но до этого еще далеко. Подумаю.
Почитал "АиВ" интересная история у "Виджа".
По "моему" борту:
Цитата:
Последним «Виджилентом», сбитым на той войне, стал самолет № 156633, в экипаж которого входили Эл Эгню (Alfred Agnew) и Майк Хефли (Mike Haifley). 28 декабря 1972 г., во время второго вылета за день, им предстояло выполнить разведку недалеко от Ханоя, предваряя действия ударной авиации. Когда экипаж закончил фотографирование, с самолета ДРЛО ЕС-121 поступило предупреждение о приближении вьетнамских МиГ-21. «… Истребители были уже прямо по курсу, — рассказывал позже Эндрю. — Я предпринял разворот на 90° на скорости 700 узлов (около 1300 км/ч. — Прим. авт.). Был громкий взрыв, и «Виги» стал падать. Я не испытывал более высоких отрицательных перегрузок никогда ранее. Я был буквально вдавлен в лямки, а мой шлем оказался вблизи козырька кабины. Каким-то образом мне удалось дотянуться до одной из ручек катапульты сбоку кресла. Время остановилось — сначала фонарь как будто бы замер на месте, а потом я понял, что уже спускаюсь на парашюте».
Эгню попал в плен. Оператору повезло меньше. Из машины он не катапультировался. Как полагали, вследствие взрыва от попадания ракеты заклинило кресло или он был ранен. Экипаж находившегося поблизости «Фантома» отчетливо видел, как с «МиГа» были выпущены две Р-ЗС (АА-2 по НАТОвской терминологии), которые и поразили «Виджилент»."
И вот инфа подтверждающая, что "мой Видж" поздний вариант:
Цитата:
Весьма ощутимые боевые и небоевые потери «Виджилентов» в течение предыдущих лет вынудили флот заказать в 1968 г. у «Норт Америкен», точнее уже у «Норт Америкен Рокуэлл», партию из 36 новых машин. По сравнению с предыдущей версией самолет был улучшен. Он получил более мощные двигатели J79- GE-10, доработанные воздухозаборники, современную авионику и увеличенные корневые наплывы крыла, улучшавшие поведение машины на больших углах атаки. Теоретически обновленная машина должна была получить обозначение RA-5D, но, дабы «не будить спящего зверя» в стане властных противников авиации флота, в заказе самолеты фигурировали как новая партия RA-5C. Их заводские номера начинались с 156 (т. н. 156-я серия).
Данной информацией закрыл для себя некоторые вопросы.
Олег omega, Спасибо за видюшку!
Вариант "на рулении", "на катапульте", "на стоянке", как мне Игорь Seversky объяснил, влияет на положение механизации крыла, по скольку складывать крылья и киль я однозначно не буду, но есть желание приоткрыть интерцепторы и отклонить закрылки заодно с ними и предкрылки, надо подумать в каком "положении" должен находится "Видж" на палубе. Наполеоновские планы! Аж, страшно.
Распечатал из "АиВ" чертежики со срезами. Крыло легло как по нему рисовали. Позже вырежу "срезы", о замерах обязательно отпишусь, может и пофоткаю.
Больше всего расстроила деталька "с хвоста": козырьки над соплами узковаты. Также киль надо будет нарастить снизу и добавить треугольничек сверху.
Игорь Dock, Спасибо. Некоторых сканов не было.
Вчера/сегодня ночью посмотрел, как фюзеляж "Виджа" будет выглядеть в качестве шампура.
Если верить срезам из "АиВ", то наплыв за кабинами ниже максимум на 1.5-2 мм.
Теперь по обводам фюзеляжа под фонарями, вот этот момент действительно заметен (пусть он и не так сильно отклонен в мм отношении), надо будет подумать, как лучше сделать, не хочу я фонари на "постоянку" открывать.
Теперь по обводам фюзеляжа под фонарями, вот этот момент действительно заметен (пусть он и не так сильно отклонен в мм отношении), надо будет подумать, как лучше сделать
А если попробовать нарастить пластиком и скруглить тамиевской двухкомпоненткой?
Андрей, что приходит на ум в первую очередь, это сделать разрез и вставить клин из полистирола.
Оригинальное решение, поддерживаю!
Но, если дело дойдет до "топора и рубанка", то можно пойти дальше: отрезанные половинки гаргрота сточить вдоль продольной оси, тем самым получим требуемый "уступ" на переходе фюзеляжа в гаргрот. То же сделать с перемычкой между кабинами пилотов. Фонари обрезать по остекление и вклеить нижнее обрамление фонаря под правильным углом.
Тогда должен получиться самый правильный с сети Виджи!
Бывает, Игорь. Теперь понятно. На счет фонарей понял, но! если устанавливать под нужным углом снизу "переплет" фонаря, то необходимо, соответственно, нарастить сам фюзеляж, что выше и обсуждалось.
Вот так:
Верно?
Добавлено: Вт Мар 25, 2014 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Игорь, Привет!
Муза рядом и постоянно ворчит, мол, чего "Видж" не строишь?! Но ее просит не вмешиваться другая муза: "Не мешай! Вот достроит модель для одного интересного мероприятия и вернется к "Виджу."
Так что скоро вернусь в эту тему.
Добавлено: Вс Сен 08, 2019 8:14 pm
Заголовок сообщения:
Scorpius писал(а):
"Вернулся"... Что ж - бывает.
Всякое бывает, как я вижу сейчас, "Виджик" не скоро будет строиться. ДА, и такой период в жизни был, что не до моделизма авиации, последнее время машинки в 1/24 пробовал клепать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы