Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/72 RA-5C "Vigilante"

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Интересная будет стройка! Успехов Андрей!
^
    


в игноре у 17 пользователей
XORST писал(а):
название борта приписки всегда наносилось на самолёт.

Да, Валентин - на время боевых походов. Однако одна и та же машина могла входить в состав разных сквадронов в разное время и базироваться на разных авианосцах. При этом менялись хвостовые коды и тактические трёхзначные номера.
Как пример - "Виджи" из RVAH-9 во время последнего похода на USS Nimitz


С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 19 пользователей
из обзора на Сибермоделере

Markings are included for two examples:

RA-5C, 156609, RVAH-3, GJ/300, NAS Key West
RA-5C, 156621, RVAH-9, GM/602

Оба сухопутные
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот я не смотрел обзор. Хорошо, что ты осведомил. Я бы не мтал покупать деки на авианосец.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Желаю удачи в сборке!!!! Присоединяюсь к зрителям и помощникам.
^
    
Палубные эскадры ВСЕГДА имеют сухопутную прописку.
Например, все самолеты в "Вашингтона" приписаны к NAF Atsugi и т.д.
http://www.outermarker.co.uk/Articles/CVWs/pages/cvw5.html
Пребывание на палубе считается чем-то вроде командировки.

Олег.

SilverGhost писал(а):
из обзора на Сибермоделере

Markings are included for two examples:

RA-5C, 156609, RVAH-3, GJ/300, NAS Key West
RA-5C, 156621, RVAH-9, GM/602

Оба сухопутные
^
    
Андрюх, у тебя просто модельный конвейр - запилы нон-стоп! Буду смотреть и завидовать твоему трудолюбию и мастерству - уверен, будет конфетка!
^
    


в игноре у 10 пользователей
http://www.wings-aviation.ch/21-USNavy/NorthAmerican-A3J/Vigilante.htm
здесь есть информация по командировкам эскадрилий Виджа.
^
    
Миша illustrator, Спасибо!

rsnake писал(а):
Предвкушаю качественную стройку и все растущий собственный комплекс неполноценности моделиста Laughing
Егор, до качества мне еще далеко. Откуда у тебя комплекс?! Shocked Прекращай это!
На счет набора от "Master" MR72062 на "Видж" будем ждать, да, и строю я медленно, так, что еще и с производства снять успеют. Mr. Green А прикупить наборчик очень хорошо бы было.
Спасибо за пожелание удачи. Wink

Sphyraena писал(а):
кстати можно ставить переднюю стойку на свое место когда угодно, невзирая на условия в этих их инструкциях.
Будешь крепить контейнеры или вооруженьице?
Володя, до стойки еще далеко, пока на эту тему я не думал. Такая же ситуация и по "вооружению".
Sphyraena писал(а):
Несмотря на множественные косяки в геометрии данной модели
Вот этот вопрос хотелось бы выяснить, я пока не пробовал распечатывать чертежи. А конкретно, что за проблемы?

Петро Petr1, надеюсь будет интересно, Спасибо!

wittman писал(а):
здесь есть информация по командировкам эскадрилий Виджа.
Спасибо, буду рад помощи. А сей ресурс вчера нашел. Wink

Veron писал(а):
Андрюх, у тебя просто модельный конвейр - запилы нон-стоп! Буду смотреть и завидовать твоему трудолюбию и мастерству - уверен, будет конфетка!
Валера, какой конвейер! 1-2 модели в год, ну, или одна в два года. Laughing Хотелось бы конфетку сделать, приложу все усилия.

А теперь по модели, точнее определения с прототипом. Будет борт № 156633
#
Из разных источников узнал, что 28.12.1972 этот "Видж" был сбит МиГом или МиГами, став последним потерянным "Виджем" над Вьетнамом.
Как я понимаю, из серийника, "поздние" сопла от "Aires" чудненько подходят, если я не прав, то поправьте меня, Коллеги.
Сегодня вечерком/ночью займусь сиденьями, кабиной. Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
из геометрических проблем виджа - форма и сечение гаргрота, кабины и носовой части в целом
ИМХО по чертежам это делать бесполезно ибо хороших чертежей виджа я не знаю
а вот по фотам разница в форме и сечении видна.

поэтому не стоит заморачиваться это переделывать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
avcooper писал(а):
Вот этот вопрос хотелось бы выяснить, я пока не пробовал распечатывать чертежи. А конкретно, что за проблемы?

c носовой частью тут беда, напрочь отсутствует излом вдоль всей кабины который должен плавно переходить в гаргрот.

# # #
# # #

есть хорошие проекции с сечениями в Авиация и Время за 3.2013г, если нужны могу отсканировать, но не раньше понедельника.


#
^
    


в игноре у 19 пользователей
эти чертежи есть на торрентах значит
^
    
На счет носовой части, ребята, понял.
fishbed писал(а):
есть хорошие проекции с сечениями в Авиация и Время за 3.2013г
SilverGhost писал(а):
эти чертежи есть на торрентах значит
На торрентах уже есть и у меня уже есть, Mr. Green только не пробовал еще распечатывать, получится ли?
Надо будет сечения вырезать и посмотреть на сколько критична носовая часть и гаргрот. Вот на сколько можно верить этим сечениям? Возле фонарей "складки" в глаза бросаются очень хорошо, когда о них знаешь. Mr. Green
По гаргроту в сети нашел вот такое (что-то Су-34 вспомнился...):
# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
у трумпа неверный профиль фонарей
переход от фюзеля к гаргроту в модели идет по нижней кромке подъемных частей фонаря
а на реальном самолете он идет выше

поэтому не стоит этот косяк убирать
а гаргрот можно поднаростить
^
    


в игноре у 5 пользователей
Андрей, обрати внимание, что тот товарищ наращивал гаргрот на Видже в 48 масштабе. Я думаю, что на 72 будет сложнее реализовать по причине масштабности. Ну, по крайней мере, так думаю я... - модель не держал в руках уже больше 8 месяцев, и до сих пор я литники из полиэтилена даже не вытаскивал. Smile
^
    
avcooper
Андрей, сделай модель с открытыми фонарями (так менее замететен косяк геометрии) и не морочься с гаргротом.
Поверь, тебе еще будет с чем пободаться во время сборки.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sphyraena писал(а):
Я думаю, что на 72 будет сложнее реализовать по причине масштабности

Да ладно Володь, Виджелент в 72ом такой Утюг, им и пришибить можно.
^
    
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega
Ясно.
Благодарю.


Андрей,делай авианосный и кусок палубы как подставку. Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
XORST писал(а):
кусок палубы как подставку


^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy