Добавлено: Чт Дек 26, 2013 11:07 am
Заголовок сообщения:
Слишком много в последние дни свалилось внемодельных дел, но разговор не о продолжении, а об окончании.
так что за последние дни только покрасил отбортовку кабины под кожу. Заметил, что пропустил приклейку заднего обтекателя на фюзеляж, пришлось киль отламывать.
По сути осталось покрасить кок винта и обтекатель фюзеляжа, стойки шасси и колеса. Максимум - + расчалки на шасси.
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
Оригинальный, конечно, способ сборки трапеции шасси. Интересно, бипланную коробку также можно собирать?
Швы на крыле так и не будете заделывать?
Не совсем понятно с "надстройками на капоте".
Вклеена ручка управления. Практически не видна. Стекло - как есть. ПВД - проволока.
Можно подводить итоги - Модель интересная, хотя частично сделана по мотивам. Членение на троечку, портит все конструкция шасси. Качество модели на 4 с минусом - стык верхней и нижний части крыла проблемные из-за гофра. Или как есть, или большая трудоемкость подгонки. Сделал - как есть.
Перечислены основные недостатки, остальные мелочи, устраняются по ходу сборки.
Свое удовольствие от модели получил. что самое главное.
Ну, по сути самолет готов. теперь финальная фото сессия.
Интересно, бипланную коробку также можно собирать?
Некоторые умудряются, да.
Жесть!!! А можно где-нибудь посмотреть процесс?
Павел, модель хорошая, но помимо упомянутых ранее недочетов, у Вас вариант комплектации капота не соответствует надписи на фюзеляже. Ну и ручки для переноса хвостовой части не похожи на то, что изображено на чертежах. Правда, что конкретно там было на самом деле по фото определить трудно - они мутные. Расчалки на трапеции отходят скорее от фюзеляжа, нежели от стойки.
Собираемость, действительно, на 3+, но не из-за шасси (они-то как раз собираются хорошо, просто там конструктивную сложность, если действовать нормальным образом, вызывает установка заднего радиатора, который расположен как-раз внутри трапеции) или передней кромки крыла (предложите свою конструкцию, которая не нуждается в прорезке каждой выемки гофра!), а из-за продольного шва, идущего поперек гофра по всему крылу. Не видел еще ни одной модели, автор которой бы с этим швом на 100% справился.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Соболезную по поводу компа. Главное, что сам здоров остался!
Марат Назмеев так делал, но вот хотел показать, нашел его темы, а он гляжу, фотки все свои поудалял (причем недавно, в начале декабря с.г.). С сайта-то он давно уж самоустранился. В принципе, не он один так делал, не такая это и жесть, ставятся стойки на нижнее крыло, от вершин к нижнему натягиваются расчалки, потом верхнее крыло. Просто геморройный способ, надо сразу точно позиционировать стойки, чтобы верхнее крыло ложилось сразу в цвет, ну и прочность не та, ибо расчалки в верхнее крыло не входят, да и тандеры сделать сложно, колечек-то нет. Поэтому этот способ мало распространен.
Насчет комплектации капота - кому верить?
С задним радиатором проблем не увидел, только я его не повесил на 2х точках, как предлагает производитель, я приклеил еще сзади. А передняя кромка крыла, это для очень терпеливых, тоже видел работы, практически никто ее полностью не поборол.
_____________________________________________________________________________________ ______________________________
ГОТОВО
Поздравляю с окончанием красивой и необычной модели!
Одного не пойму: может плохо смотрел, но где у этого самолета выхлопная труба? Снизу? А то привык, что у рядников и V-шек времен Первой Мировой выхлопные коллекторы чаще всего по бокам блоков цилиндров, а здесь движок целиком "закатан" в капот
Павел, поздравляю с завершением проекта!
Красивая птичка получилась. Не частый гость в коллекциях.
Ей бы чуть больше внимания в проработке деталей. Именно в этом залог успеха однотонных машин. Но общее впечатление хорошее.
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 2:13 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Насчет комплектации капота - кому верить?
Не понял.
Pavel_P писал(а):
С задним радиатором проблем не увидел, только я его не повесил на 2х точках, как предлагает производитель, я приклеил еще сзади.
Ваш способ установки трапеции шасси, действительно, сводит эту проблему на нет.
Pavel_P писал(а):
А передняя кромка крыла, это для очень терпеливых, тоже видел работы, практически никто ее полностью не поборол.
Ну, например, здесь.
Кстати, ПВД на прототипе был двурогий.
Так что всецело присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.
mng писал(а):
Марат Назмеев так делал
Ну-у... МаратН для кого - как, а для меня сильно не авторитет. А способ этот, действительно, позволяет решать некоторые проблемы, хотя и сильно попахивает извращением. И мне, например, сложно представить, как можно собрать такую сложную пространственную конструкцию, да еще ее потом и расчалить, так чтобы ни где ничего не отошло хотя бы на миллиметр, а такое отклонение шибко аукнется при сборке.
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 9:45 am
Заголовок сообщения:
При всем моем уважении, Павел, боковики - не есть истина в последней инстанции, имеется же достаточное количество фотографий этой машины как до аварии, так и после. Вы же, как я понял, посещали сайт глубоко уважаемого камрада Массимо Теситори, так они практически все есть.
Кожа отбортовки кабины могла быть как черного, так и коричневого цвета. Именно на этой машине она была черная или очень-очень-темно-коричневая.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да и на приведенном Вами боковике надписи соответствуют комплектации капота. Сравните.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы