Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Avro Rota на авианосце? На каком?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Есть фото:

#

То, что под Ротой, вполне похоже на палубу корабля, видна как будто даже разметка. То, что за ней, здорово похоже на надстройку (металл на клепке). Но что за корабль?
Больше всего похоже на Игл, но на нем мне как-то не удается найти место, где стоял автожир во время съемки. Может быть, Арк?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Саша, сдается мне что это Гермес.
http://www.maritimequest.com/warship_directory/great_britain/pages/aircraft_carriers/ hms_hermes_d95_page_5.htm
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&docid=gm2nDm EbAq5H1M&tbnid=YIv7NmcwA1T-2M:&ved=0CAUQjRw&url=http%3A%2F%2Fmilday.ru%2Fuk%2Fuk-navy %2Fuk-aircraft-carrier%2F572-avianosec-hermes.html&ei=ktadUuXuDam_ygPVwYDQCA&bvm=bv.5 7155469,d.bGE&psig=AFQjCNGWJvYqMdAATENC0gTv12Z3W2Fz6Q&ust=1386162098793456

Арк появился уже почти в 1939-м году.
у фьюриеса надстройки не было
а надстройки Глориеса и Корейджеса были усыпаны иллюминаторами в 3 этажа
^
    
вертолетоносец "Святой Игорь"
^
    


в игноре у 19 пользователей
МихаилАс писал(а):
вертолетоносец "Святой Игорь"

А это, извините, что?
^
    


в игноре у 17 пользователей
SilverGhost писал(а):
Саша, сдается мне что это Гермес.

Где там такой излом на "острове"?


http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26111.htm
^
    


в игноре у 19 пользователей
Олег, хороших фоток острова с левого борта Гермеса почти нет
поэтому утверждать что-то сложно, особенно про кормовую часть острова

из авианосцев того времени -1934-1939 мне больше всего подошел Гермес (Игла не смотрел)

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

К4230 б/н 15 был на Корейджесе
на фото вроде К4233
^
    


в игноре у 17 пользователей

Цитата:
В 1933 г. министерство авиации заказало 10 С30А как Авро 671 или "Рота" I. Они предназначались в качестве корректировщиков артиллерийского огня и аппаратов связи. Пять машин сдали ВВС в июне 1934 г. и пять в августе. Одну из них доработали под требования морской авиации и летом 1935 г. погрузили на уходящий в море авианосец "Корейджес". Его испытывали на предмет пригодности для спасательных операций и связи с берегом. Этот автожир проделал вместе с "Корейджесом" весь летний поход, но дальнейших заказов от флота не последовало.

Этот отсюда
http://feldgrau.info/index.php/engines/48-2010-09-06-09-23-22/2668-avro-671-rota-mk-i -istorija-avtozhira
^
    


в игноре у 3 пользователей
А я всё-таки за то, что это наземное сооружение. Для авианосца ворота слишком большие. Обычный наземный ангар с раздвижными секционными воротами (секции одинаковой ширины на параллельных рельсах, лесенкой сдвигающиеся к боковым стенам здания, наподобие этого:
#
Т.е., то, что это ворота ангара - очевидно (на каждой секции виден крепёж опорных колёс, центральная секция ворот находится не в одной плоскости с соседней - она загораживает крайний ряд вертикальных заклёпок и крепёж опорного колеса из-за этого визуально ближе к линии разделения), а вот применялась ли такая конструкция ворот да ещё такого размера на довоенных авианосцах - сильно сомнительно.

Да и поверхность перед ангаром, по крайней мере мне, больше напоминает асфальт, нежели палубу.

UPD: известна высота автожира - 3,38м, из чего можно сделать вывод, что ширина одной секции - метров 6-7, никак не меньше. В кадре таких полных секций две (или даже больше, видна и третья) и если полагать, что ворота симметричны - то ширина проёма - от 24 метров и выше, что превышает полную ширину любого раннего английского авианосца, переделанного из линейного крейсера.
^
    


в игноре у 5 пользователей
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Лучший ракурс с единственным местом, где могло быть сделано фото:
#

Но:
1) где на изначальном фото, приведённом ТС, тень от массивного полукруглого козырька-переднего торца верхней полётной палубы? ворота-то находятся в углублении... там метров пять чистой высоты от нижней взлётной палубы (ведь до какого-то времени она использовалась для взлётов, насколько я помню?) до этого козырька, а на изначальном фото там даже намёка нет на то, что там что-то сверху нависает.
Вобщем, с версией про Корейджес, впрочем как и любой другой авианосец, несогласен Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
SilverGhost писал(а):
К4230 б/н 15 был на Корейджесе

Это из русского текста, а я в него не верю. Фоток нет. Но на Корейджесе автожир был точно, об этом даже в газетах писали.

Seemann писал(а):
А я всё-таки за то, что это наземное сооружение.

Похоже, вы правы Sad. Хотя смущает поверхность "земли" (она не гладкая, а с некими структурами, перпендикулярными стене). Но многосекционная дверь совпала. Ракурс своеобразный, плюс все плотно закрыто, так что одна секция сливается с другой. Но то, что я принял за излом (и такой излом, и высоченная стена клепаной надстройки был на Игле), на самом деле наложение двух секций, а сами поверхности параллельны. На стыке центральных секций - замки, как на фото ангара. Ну и у Игла снизу были разные вырезы, а тут ничего подобного нет. Увы... Sad
Будем искать! Хотя бы текст на родном языке. С транспортника делать Роту не хочется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Несколько страниц из этой книги.

# # # # #
# #
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy