Добавлено: Вт Дек 03, 2013 2:04 pm
Заголовок сообщения: Avro Rota на авианосце? На каком?
Есть фото:
То, что под Ротой, вполне похоже на палубу корабля, видна как будто даже разметка. То, что за ней, здорово похоже на надстройку (металл на клепке). Но что за корабль?
Больше всего похоже на Игл, но на нем мне как-то не удается найти место, где стоял автожир во время съемки. Может быть, Арк?
В 1933 г. министерство авиации заказало 10 С30А как Авро 671 или "Рота" I. Они предназначались в качестве корректировщиков артиллерийского огня и аппаратов связи. Пять машин сдали ВВС в июне 1934 г. и пять в августе. Одну из них доработали под требования морской авиации и летом 1935 г. погрузили на уходящий в море авианосец "Корейджес". Его испытывали на предмет пригодности для спасательных операций и связи с берегом. Этот автожир проделал вместе с "Корейджесом" весь летний поход, но дальнейших заказов от флота не последовало.
А я всё-таки за то, что это наземное сооружение. Для авианосца ворота слишком большие. Обычный наземный ангар с раздвижными секционными воротами (секции одинаковой ширины на параллельных рельсах, лесенкой сдвигающиеся к боковым стенам здания, наподобие этого:
Т.е., то, что это ворота ангара - очевидно (на каждой секции виден крепёж опорных колёс, центральная секция ворот находится не в одной плоскости с соседней - она загораживает крайний ряд вертикальных заклёпок и крепёж опорного колеса из-за этого визуально ближе к линии разделения), а вот применялась ли такая конструкция ворот да ещё такого размера на довоенных авианосцах - сильно сомнительно.
Да и поверхность перед ангаром, по крайней мере мне, больше напоминает асфальт, нежели палубу.
UPD: известна высота автожира - 3,38м, из чего можно сделать вывод, что ширина одной секции - метров 6-7, никак не меньше. В кадре таких полных секций две (или даже больше, видна и третья) и если полагать, что ворота симметричны - то ширина проёма - от 24 метров и выше, что превышает полную ширину любого раннего английского авианосца, переделанного из линейного крейсера.
Лучший ракурс с единственным местом, где могло быть сделано фото:
Но:
1) где на изначальном фото, приведённом ТС, тень от массивного полукруглого козырька-переднего торца верхней полётной палубы? ворота-то находятся в углублении... там метров пять чистой высоты от нижней взлётной палубы (ведь до какого-то времени она использовалась для взлётов, насколько я помню?) до этого козырька, а на изначальном фото там даже намёка нет на то, что там что-то сверху нависает.
Вобщем, с версией про Корейджес, впрочем как и любой другой авианосец, несогласен
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 10:59 am
Заголовок сообщения:
SilverGhost писал(а):
К4230 б/н 15 был на Корейджесе
Это из русского текста, а я в него не верю. Фоток нет. Но на Корейджесе автожир был точно, об этом даже в газетах писали.
Seemann писал(а):
А я всё-таки за то, что это наземное сооружение.
Похоже, вы правы . Хотя смущает поверхность "земли" (она не гладкая, а с некими структурами, перпендикулярными стене). Но многосекционная дверь совпала. Ракурс своеобразный, плюс все плотно закрыто, так что одна секция сливается с другой. Но то, что я принял за излом (и такой излом, и высоченная стена клепаной надстройки был на Игле), на самом деле наложение двух секций, а сами поверхности параллельны. На стыке центральных секций - замки, как на фото ангара. Ну и у Игла снизу были разные вырезы, а тут ничего подобного нет. Увы...
Будем искать! Хотя бы текст на родном языке. С транспортника делать Роту не хочется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы