Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mig-37 Italeri 1/72 - splinter camo - ГОТОВО

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
REDCAT
Всётаки Тамия... Спасибо за ответ.

Эти лаки (включая новые) у меня есть.. На модели они кастати тоже были использованы перед самым первым фильтром, который делал снизу за пару дней до выставки. Но, сравнивая с эмалевыми лаками, Тамия акриловая немного уступает. Немного. Потому перед самой выставкой покрывал модель именно Алкладом полуматовым...

Вчера получил заказ с scalefan.ru с матовым ганзовским лаком. Буду мешать с глянцем. Может с ними подружусь.

Наносить дополнительно слои лака для устранения дефектов не особо поможет. Несколько слоём глянца конечно "замылят" многие артифакты, но и расшивку с клёпкой тоже. Потому в этот раз таки продолжу со шкуркой. На свой страх и ах Smile
^
    
Сегодня утром пошлифовал ещё немного.

# # # #

На фото видно, что тушка стала матовой с блеском в некоторых местах - это недошкуры, там где "ямы". По хорошему можно ещё пару слоёв лака и вывести всё это, но боюсь, что с таким подходом выведусь я Smile

Потому слующий план такой:
- чистим от "бедёсых следов шкурки"
- подкрасы там где сразу видно (3-4) места
- Лёгкий слой Mr Hobby Clear, для оченки и поиска подкрасов
- подкрасы
- восстановление клёпки
- пару слоёв Mr Hobby Clear
- СМЫВКААААА Smile
- мат-полумат Smile

Ну и дальше всё остальное - подкраска "выхлопа", колёс, декали на створки, собрать всё вместе, облить 646-м, поджечь Evil or Very Mad
^
    
VolshebNik писал(а):
Сегодня утром пошлифовал ещё немного.
На фото видно, что тушка стала матовой с блеском в некоторых местах - это недошкуры, там где "ямы".


Сдается мне ты его не под водой шлифуешь??
^
    
REDCAT
Ну, я шкурку в воду мокаю и шкурю..
Не под струёй воды уж точно. Если вода попадет в кабину, её потом не просто убрать. Rolling Eyes
^
    
VolshebNik писал(а):
REDCAT
Ну, я шкурку в воду мокаю и шкурю..
Не под струёй воды уж точно. Если вода попадет в кабину, её потом не просто убрать. Rolling Eyes



А вот надо бы как раз именно под струйкой.. А в кабине вода сама высохнет, есличо )
макая в миску, ты весь этот порошок крутишь по кругу, оттого и проплешины появляются недошкуренные...
^
    


в игноре у 7 пользователей
REDCAT, Денис, вот ты мне тоже самое советовал, что правильно именно под струйкой, а не макая шкурку в воду. Но ведь под струйкой шкурить элементарно неудобно (только не надо про спать на потолке и пр.) Smile - всё ведь на весу держать приходится. А если модель большая?
И я полагал, что вода нужна для смягчения абразивного эффекта - я не прав?
^
    
REDCAT писал(а):
макая в миску, ты весь этот порошок крутишь по кругу, оттого и проплешины появляются недошкуренные...

Вот с этого момента по-подробнее пжалста Smile

Чем именно лучше под струйкой?
Я вижу только один плюс - вода смоет то, что я нашкурил.
Но ведь "ямки" чтоб прошкурить, мне по-любому надо сошкуривать верхний слой вокруг этих ям, уменьшая общюю толщину лака.
Или я что-то не ферштейн? Embarassed
^
    
Бодрое всем!

За это время кое-что сдвинулось. Подшкурил, подкрасил, залили лаком.
Ну и занялся смывкой. Начинал снизу на крыле иии пинен чутка подъел лак. Хэх.
Не так страшно, но масло въелось так, что лишнее снялось не всё. Потому левое крыло получилось перезамусоленным.

После этого случая я плюнул и положил ещё пару слоёв глянцевого лака. Всё тот же Mr Hobby 30.
И далее смывки делал не на пинене, а взял готовые эмалевае смывки от Михи Химэнеса. Вот тут дело пошло. Без происшествий, "как по маслу" Smile

Едиственно.. неполучилось сделать тонкие подтёки. Пока не разобрался как их делать аккуратно. Вот некоторые фотки процесса и результата (закончил утром)
Нужно ваше мнение на сколько хорошо смотрится мой первый вэзеринг. Мож чего добавить?

И вопрос. Если кто работал со смывками по эмалям... Сколько мне дать этим смывкам сохнуть? В субботу модель на выставку в Таллин везти и надо дунуть полуматом.. Smile В это случае лак могу взять Алклад. Он тоже на эмалевой основе. Тогда по идее могу хоть сегодня вечером дуть.

Итак, состояние перед обгадингом.
В некоторых местах перекатал клёпку. Обратите внимание на клёпку поверх шведских синих кругов.
Также подрезал техничку между килями на "короне", чтобы пролить там смывку
# # # # #
# # #

Пара фоток о том, как смывку делал (комментарии уместны)
# # # # # #
# # # # #

Подкрашиваем основне стойки:
#

Сегодня ещё много работы на вечер. Но гдавное - это решить достаточно ли вэзеринга и можно ли дуть лаком.

До связи!
^
    


в игноре у 17 пользователей
VolshebNik
Титаническая работа - не обратил раньше внимания... Confused С таким бы рвением настоящего шведа сделать, не What If Wink
А на килях нарезанная в пластике звезда - это память о происхождении трофея? Mr. Green
С уважением - Олег.
^
    
Сплендис, VolshebNik, пардон, коллеги, пропустил ваши вопросы про шкурку под водой.
1) под тонкой струйкой воды шкурить удобнее. Если нет желания держать модель при этом в руках (в чем я лично проблем не вижу), можно ее положить хоть на дно раковины, хоть на какую-нть подставку а-ля под тарелки в микроволновке.
2) вода в данном случае имеет двойной эффект. Она действительно вымывает отработанный материал, делая шкурку более эффективной, и одновременно позволяет более равномерно снимать слой материала (ничего лишнее не мешается) и соответственно получать менее глубокие царапины.
Поэтому - именно под проточной водой лучше работать.

Теперь по последнему обновлению:


VolshebNik писал(а):

Ну и занялся смывкой. Начинал снизу на крыле иии пинен чутка подъел лак. Хэх.


А я предупреждал - не употребляйте суррогатов, друзья! Ибо сказано:

VolshebNik писал(а):
взял готовые эмалевае смывки от Михи Химэнеса. Вот тут дело пошло. Без происшествий, "как по маслу" Smile


Что собсно и требовалось доказать. В этот раз, кстати довольно быстро - и семи страниц темы не прошло Mr. Green Mr. Green

VolshebNik писал(а):
Едиственно.. неполучилось сделать тонкие подтёки. Пока не разобрался как их делать аккуратно.


средне-тонкой кистью сперва пускаешь капельку oil satin, даешь ей подсохнуть, потом растушевываешь более жесткой и большой кистью "по потоку". Потом, в случае необходимости, по центру можешь тонкой кистью снова нарисовать капельку.


VolshebNik писал(а):
И вопрос. Если кто работал со смывками по эмалям... Сколько мне дать этим смывкам сохнуть? В субботу модель на выставку в Таллин везти и надо дунуть полуматом.. Smile В это случае лак могу взять Алклад. Он тоже на эмалевой основе. Тогда по идее могу хоть сегодня вечером дуть.



Что значит со смывками по эмалям? по эмалевому лаку? тогда смывка (которая должна быть всегда на отличной от лака хим. основе) будет чем-то типа акрила+фейри, или акварели с тем же фейри и т.п. Сохнет относительно не долго, пару часов. После этого можно покрывать любым лаком.

Если же ты имеешь ввиду эмалевые (либо масляные) смывки - типа продукции МИГа, или твоего самопала на пинене, то под них соответственно и лак должен быть другой, не эмалевый (в идеале - акриловый, например футура, или х-22). Такие смывки не высыхают (всмысле в обозримом времени не высыхают), но они и не должны. Даешь подсохнуть полчасика, убираешь излишки, потом проветриваешь еще несколько часов (лучше ночь) модель от растворителя, которым пользовался подчищая смывку, и задуваешь финальным лаком. Лучше опять же акриловым (в эмалевом лаке, если его перелить, из-за растворителя смывка может подразъестся и вылезти из расшивки и потом так вместе с лаком засохнуть. Такое очень редко, но бывает, я однажды видел), или нитро- так безопаснее. Затем лак сушишь сутки и все, аллес гемахт.


VolshebNik писал(а):
Но гдавное - это решить достаточно ли вэзеринга и можно ли дуть лаком.


Достаточно. Лучшее - враг хорошего.
^
    
Спасибо за комментарии, друзья!

Упс, очепятка про смывку Smile
Смывка не по эмалям, а эмалевая.
Эта смывка у меня лягла на лак Mr Hobby 30.

В финише думал Алклад полумат.. Но раз есть риск, что он подъест смывку, то мозьму Mr Hobby 20, он мне понравился.

А звезда - да, смысл именно такой Very Happy

Позже отвечу на остальные комментарии!
^
    
VolshebNik писал(а):

В финише думал Алклад полумат.. Но раз есть риск, что он подъест смывку,...


Кхм... перечитай, пожалуйста, еще раз внимательно все то что я написал выше про смывку, подумай, на какой основе сделан алклад (для этого его можно просто понюхать и сравнить например с лаком для ногтей и с той же МИГовской смывкой), и ответь аргументированно тут - будут ли проблемы с алкладом при эмалевых смывках и почему Smile)

Ну сколько ж можно ж одно и то же.... даже подчеркнул ведь в предыдущем сообщении...
^
    
REDCAT
Спакуха! Всё понял, дую акриловым в финале Mr. Green Mr. Green Mr. Green
И энто будет Mr Hobby 20 Flat clear. Он аналогичен Тамиевским, на том же ИПС. Very Happy
Сегодня вчереком так и сделаю Smile

Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 47 секунд:

Этот день победы!
Красками пропах Very Happy

Вчера задул лачком, декали на створки бомбоотсеков и шасси..

А с утра задул створки футурой и оттонировал колёса.
На этот раз раствор на пинене с маслом и сыром, простите с пигментами сработал на 100%, за что ему присуждается премия Smile

# #
Да, ещё поддул выхлоп, ато матовый лак его слишком заглушил.

Вот что получилось
# # #
# # #

Всё вроде сносно. Но... такое впечатление, что после лака весь самолёт был извазюкан пигментом, пыльным выглядит.
Дело в лаке или в чем.. Зато мне понравился "сатиновый" эффект. Получилось то, что надо.

Осталось не много. В планах замазать немного створки промоделовской смывкой вечером (за жто время футура высохнет достаточно?)
и заглушить тем же матовым лаком Hr Hobby 30.
Ну и собрать всё в кучу Smile

И на последок праздничная задачка - найди собачку
#

Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

omega писал(а):
VolshebNik
Титаническая работа - не обратил раньше внимания... Confused С таким бы рвением настоящего шведа сделать, не What If Wink

Так эта.. Швед на очереди. Мигарь был разминкой Mr. Green
Ну а работа.. тут и по-хлеще хватает. Embarassed

ЗЫ прошу "титаническая" интерпретировать от слова титан, и ни в коем разе не от Титаник Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собака за стулом (сидит).
^
    
Ляксей
Совершенно верно! Поздравляю с победой! Smile

"Спасибо, что слушаете наше радио" Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
VolshebNik писал(а):
"Спасибо, что слушаете наше радио" Very Happy

"Если вы не страдаете паранойей, это еще не значит, что за вами не следят." (С)
^
    
Ну чтож.. Солют в Риге отгремел. А я как раз закончил обработку фоток.
Модель готова к выставке. Но есть ещё некоторые нюансы, которые закончу после поездки.
Не обошлось и без приключений. Пришлось снимать фонарь. На удивление операция прошла успешно. Подробней позже, оставайтесь на нашей волне Smile

А пока вот что имеем.
Снимал на скорую руку, звиняйте за кривые ракурсы, хлопцы.
# # # # #
^
    
VolshebNik, удачно тебе выставиться с моделью! И добивай ее скорее по возвращении - каждый раз в тему захожу с надеждой окончательно поздравить Very Happy
^
    
Nirvash
Спасибо, дружище!
Финиш совсем уже рядом Wink

Расскажу немного о фанаре. Маски на переднем фонаре были вырезаны из 2-х половинок и уложены в-нахлест.
Когда делал смывку, она таки просочилась между половинками маскок и наследила.
Фотографий эксцесса я не сделал. Но есть фото хода операции.

Острым ножом по периметру фонаря сделал точечные "уколы". И в конце уже фонарь поддался и отклеился.
Такими уколами я гарантировал не только отклейку фонаря, но и разделил красочную плёнку между корпусом и фонарём во избежание срыва краски на корпусе.

# # ##

Как видно, краску сорвало только в месте склейки. И приложив фонарь на место, следов операции практически не видно.
# #

Вчера решил привести фонарь в порядок. 2500-ой шкуркой с водичкой снял смывку со стекла фонаря. Далее отполировал мелкой и финишной пастой 3М, а в конце положил слой воска Turtle Wax Metallic. Футура не понадобилась. На фото конечный результат.

# #

Теперь надо разобраться со створками, и поставить фонарь обратно.
^
    
VolshebNik, раз уж фонарь уже оторвал - не думал его затонировать цветом слегка? Вроде как "в будущем" без покрытий на фонаре никуда. Very Happy
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy