Судя по описаниям между Д2 и Д3 - размер элеронов и двигатель.
Но проблема в том, что на чертежах Д2 изображают по-разному, так что сравнивать мне не с чем.
Коллега, не читайте на ночь русскоязычных газет. Не было никакой разницы. Просто на первых 5 или 6 "двойках" элероны были с компенсацией, потом убрали.
Двигатель - да, на D.III 120-сильный "Аргус". Различалось так же расположение пулеметов: со временем их подвинули поближе для удобства перезарядки (иначе руки не дотягивались).
Цитата:
так что сравнивать мне не с чем.
А что вы сравнивать собрались? третья картинка довольно похожа на себя.
А что вы сравнивать собрались? третья картинка довольно похожа на себя.
На себя похожи все три картинки, коллега, но если сравнить элероны Хальберштадта Винтгенса с чертежами, то напрашивается вывод о том, что они все неверные.
Или Хальберштадты DII отличались друг от друга.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
Кристобаль_Хунта
Думаю проблем больше не будет, элероны у них были одинаковые.
Это из книги Гроша? А там были интересные фотографии?
На чертежах написано, что это DII и DIII. Но на DIII стояли Аргусы с выхлопными трубами, направленными вверх.
на первых 5 или 6 "двойках" элероны были с компенсацией, потом убрали.
Цитата:
с выхлопными трубами, направленными вверх.
По разному.
Цитата:
А там были интересные фотографии?
А те, что я привел - не катит?
Вообще, я считаю, что материал и так достаточный. Все там с элеронами более-менее ничего. По кабине надло будет - найдутся картинки. Иное дело , что если не стоит именно этот аппарат делать - то чего там, хозяин-барин.
Да, спасибо большое этого достаточно.
Мне хотелось найти Хальберштадт известного лётчика. Рихтхоффен одержал на нём 12 побед, и я пока копаюсь в интернете надеясь найти его бортовой номер. Ещё на DII немного летал Бёльке, но эпизодически.
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 12:00 am
Заголовок сообщения:
Да, это тяжело... Но можно тогда сделать самолет лидер-целеуказатель, весь в антеннах. Немцы как раз на них начали с наведением по радио эксперементировать, и не без успеха. очень экзотичный аппарат получиться. Схемы антенн есть, если что.
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 10:18 am
Заголовок сообщения:
Друзья, давно хотел построить что-то из WWI и желательно морское.
Тема для меня мало известная, но такой большой ГБ не хотелось бы пропускать.
Знаю, что в первую были даже торпедоносцы Сопвич, но в модели его никто не делает (именно в таком варианте).
Попробовал найти Hansa Brandenburg W29, но пока не нашел.
Вопрос.
Не можете посоветовать - что искать? Желательно чтобы было в теме ГБ и морское. И в 1:48...
о,как, так у меня есть эта модель в итальянской ливрее.
Спасибо..буду сегодня разглядывать..
PS. Я собираю не только американскую авиацию. Любую, связанную с морем - палубная, торпедники, вертолеты морского базирования..если вкапываться, то практически, всю авиацию можно как-нибудь привязать к морю...
Romanych
В свое время кто-то выпускал Кутька палубного без колес с надписью Excuse me! (Flashback? http://www.internetmodeler.com/1999/july/first-looks/first_pup.htm). И Эдик некогда Кутька выпускал, но не знаю. был ли там палубник (т.е. декаль). Но есть ли в продаже - ХЗ.
А если есть возможность наваять деки, то можно роденовский полуторастоечник окорабелить - дешево и сердито! И максимально доступно. Можно его как в башенном исполнении, так и даже в авианосном:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы