Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вот так штука - шутка (FJ Fury)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 фирм North American и Rockwell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Из серии "Лётчики шутят":

^
    
вот еще одна фотография
между прочим, нумер то другой!
интересно, что за история?
^
    


в игноре у 3 пользователей
История в целом баян. А фотились ребята из-за того, что после съема двигателя в корпусе Фьюри было много места, и съем происходил не отстыковкой хвоста, а через верх. Двигатели имели малый ресурс, и снимали их часто. Ну и додумались...
А тут - корреспондент, как-никак вторая эскадрилья флота на реактивах (разница, впрочем, была минимальной - VF-5A и VF-17A шли в деле освоения реактивной техники буквально нос-в-нос) и первая на Тихом океане.
Обратите внимание на стойку в зади фюзеляжа: без нее самолет с гребцами кувыркнулся бы на хвост.
^
    
ага, нашел вот такой фотосет
http://navypilotoverseas.wordpress.com/2012/01/17/lcdr-elder-and-pilots-of-vf-5a-vf-5 1-fj-1-fury-nas-san-diego-march-1948/6e0c5dfa075a5b1b_large/

#

На каком-то форуме упоминалось, что все причастные получили большой втык от начальства.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy