Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой брать F4U Corsair в 1/72?

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
Модель довольно старая. по моему внешняя расшивка. Проигрывает Тамии по всем показателям.
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost писал(а):
Проигрывает Тамии по всем показателям.

В данном случае проигрывают вообще все остальные. После появления Корсаров от Тамии вопрос о выборе, по моему, снят.
^
    
Ребята,

а вот если захотелось сделать послевоенного "француза" - "семерку". Как поступить? Пилить "итал" или можно было бы его скрестить с "тамийкой", а? Rolling Eyes Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Проще пилить Итал и нашпиговывать его смолой и травлом.
^
    
SilverGhost писал(а):
Проще пилить Итал и нашпиговывать его смолой и травлом.

Не согласен Wink Лучше купить тамию, в итоге получится даже дешевле. Говорю по своему личному опыту. Как минимум сбережете нервы. А травлом можно и ее нафаршировать.
Вообще, после того как начал делать "Пантеру" от ICM с травлом, металлическими колесами, понял, что убил на нее денег и нервов больше, чем если бы купил "драгоновскую". И сделал вывод, что лучше накопить денежку и купить серьезный кит, чем размениваться на дешевый и к нему добавлять еще и кучу всего.
^
    
Подскажите как Академовский Корсар ложиться в чертежи.
Встал вопрос в выборе модели. На сколько я понял, различие Тамии и Академии в кокпите и наших. + тамиевский Корсар надо удлинять на 1-2мм.
При наличии смоляных ниш и кокпита, не хочется переплачивать лишнего за модель.
^
    
Евгений_К. Масштаб какой??? если 72-й, то по длине тамийский и академовский корсар одинаковы. А вообще, откуда информация, что тамийский Корсар короче чем надо?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Otm
Из моего обзора двухлетней давности.
В большинство чертежей в зарубежных изданиях Корсар хвостом не очень лег. фотки как и куда он лег - в статье.

если у вас уже есть смола - то делайте Академи.

С уважением, Андрей
^
    
И тем не менее по длине они одинаковы, а насчет хвоста точно сказать не могу,так как он у меня собран, но каких-то различий, бросающихся в глаза,не заметил.
На мой взгляд геометрически они практически одинаковы.
^
    
ReservoirDog писал(а):
SilverGhost писал(а):
Проще пилить Итал и нашпиговывать его смолой и травлом.

Не согласен Wink Лучше купить тамию, в итоге получится даже дешевле. Говорю по своему личному опыту. Как минимум сбережете нервы. А травлом можно и ее нафаршировать.


Коллега, речь идет о "семерке". А ее на сегодня делают - насколько мне известно - всего две фирмы в 1.72 - это Italeri и High Planes. У первой классная дека, но траблы с геометрией фюзеляжа, толстые кромки всех поверхностей, мелкие ниши шасси, носовая часть капота дается от F-4U-4 (и там, и там снизу идет "нижняя губа" воздухозабрника, но в целом капот у четверки - ровной округлости, а вот у "семерки" еще должны быть увесистые "щеки" - характерные наплывы по бокам) у второй - классика жанра ЛНД, но фонарь - от Falcon, смола и др...

И еще - крылья - у "семерки": они шли металлические - без характерного провисания полотна. Так что по-любому варик Андрея остается. Wink



Вопрос ко всем - ребята, а что такое F-4U-5NL в коробке Нasegawa?

Это новый кит или попытка продлить жизненный цикл старым дровам? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Это 48 масштаб, с ОЗ Аргентины. Хорошая модель, только в кабине деталировка слабая и пресс-форма фюзеляжа модульная, из-за чего перед кабиной наблюдается довольно неприятный стык. Ту же форму используют для F4U-6 и F4U-7.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Макс писал(а):
посмотрел в магазине академовский F4U-1, так он мне понравился и купил. А тут все со всех сторон Tamiya!!! Tamiya!!!

Tamiya - это "кайф от сборки", Academy - "немножко помучиться" Wink Что же касается декалей, то эстеты и тамийные меняют по разным соображениям Very Happy
^
    
Коллеги, есть вопрос.

Где-то читал, что "тамийкин" корсар - как и их же Bf-109Е коротковат в фюзеляже. В районе хвостовой балки надо делать вставку в 3,5мм. Вчера приложил модель к чертежам R. Caruana - и обнаружил сие дело Shocked
Правда ли? Не знаю...

Поделитесь информацией плз - кто строил модель с углублением в геометрию. Ну и, каким чертежам все-таки стоит доверять (модификации рассматриваю все)?
^
    


в игноре у 1 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Правда ли? Не знаю...
А померить линейкой пластик, умножить на 72 и сравнить с ТТХ не, никак?
^
    
abivan писал(а):
HOOLY_GUN писал(а):
Правда ли? Не знаю...
А померить линейкой пластик, умножить на 72 и сравнить с ТТХ не, никак?


Дык, я только за! Но пока нашел данные только для F-4U-4:
размах крыла 12,497м
Длина - 10,26м

Но меня интересуют и ранние, и поздние модификации - а по ним (лично у меня) ТТХ и чертежей кот наплакал Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Дык, я только за! Но пока нашел данные только для F-4U-4:
размах крыла 12,497м
Длина - 10,26м
Да это и есть длина всех Серийных Корсаров (иногда, редко, встречается 13 см, не 26
). Так что линейку в руки и вперед (только про винт не забудьте).
^
    
abivan писал(а):
Да это и есть длина всех Серийных Корсаров

Как это "всех" - и F4U-5? Или AU-1, у которого на официальной схеме указана длина 414,15 дюйма - 10,519 м?
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Vought_AU-1_Corsair_Standard_Aircraft_Characterisic s_1953.PNG

Для F4U-1, например, здесь: http://www.f4ucorsair.com/tdata/history.htm указана длина 9,99 м. В большинстве других источников - 33 фута 4 дюйма, или 10,16 м.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Как это "всех" - и F4U-5? Или AU-1,
Прошу прощения, Вы правы, дело в том, что меня поршневая авиация интересует только на период ВМВ, всё что было позже пропускается мимо. Имелись ввиду модификации 1, 1А, 1D, 4.
Redstar_72 писал(а):
указана длина 9,99 м.
Скорее всего ошибка.
Redstar_72 писал(а):
В большинстве других источников - 33 фута 4 дюйма, или 10,16 м. google_ad_section_end
На самом деле встречаются цифры от 10,13 до 10,30 в метрах и от 33 ф. 4 д. до 33 ф. 8 д., но всё это не 3,5 мм которые "потерял" HOOLY_GUN.
^
    
Вот, нашел. Кому будет интересно, смотрим вместе:



Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если с "единицами" всё более менее ясно, то с "четверкой" не всё так просто.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy