"Declaration for cancel any business relation with Hobby Link Japan" - письмо с таким заголовком получили вечером все дистрибьюторы GWH.
тон письма совсем не дипломатический и изобилует эпитетами "отвратительной манера", "безответственный продавец", "предательски".
Общий смысл таков: GWH получил много жалоб от мировых дистрибьюторов по поводу неоправданно низкой цены на HLJ по предзаказам на новый F-15B/D, после проверки GWH выставил претензию, оставленную HLJ без внимания. Реакция GWH на нарушение партнёрских обязательств была быстрой и радикальной...
Первый пошёл... Кто следующий?
Проблема демпинга интернет-магазинами особо встала перед мировыми дистрибьюторами года 3-4 назад, делая их бизнес практически не рентабельным, что в конечном итоге сказалось финансовом благополучии самих производителей. Все основные игроки рынка знают о данной проблеме, но до теперь закрывали на неё глаза или бездействовали, пустив рынок на "самотёк". Очевидно , что такая смелость и "оргвыводы" GWH сподвигнут других производителей заняться проблемой нарушения парнёрами пункта о MSRP (рекомендуемых розничных цен)
Прикольно...
по ценам на авиацию не знаю, но некоторые цены на БТТ в 35-м откровенно шокируют.
Интересно, есть ли такие же *демпинги* по бронетехнике, и в каких магазинах?
Интересно, есть ли такие же *демпинги* по бронетехнике, и в каких магазинах?
Можете не сомневаться что демпинги есть. БТТ для производителей такой же товар как и остальные разделы моделей.
Вот по конкретным магазинам не подскажу.
Ничего не понял. Как производителя может волновать розничная цена, если у него покупают по оптовой? Маржа магазина это разве не проблема магазина? Или он подводит тем самым других дистрибьютеров? А не все ли равно производителю через какой магазин будут реализовываться сколько-то там процентов моделей?
Производитетлю не все равно, потому что если один из его дистров сильно опускает цену - какой смысл остальным дистрам покупать продукцию данного производителя.
Обычно производитель защищает партнеров, устанавливая некую минимальную цену, ниже которой опускаться нельзя.
С учетом инет-торговли сужения площадки реализации (существенного) не произойдет. Если на планете купят 10000 таких моделей, то купят все равно. Ну или не купят. Мощные розничные магазины может и есть, но делают ли они погоду в мировом масштабе?..
Странно очень. Вроде как дистрибьюторами как раз и являются крупнейшие интернет-торговые площадки. В оптовые цены и так заложена маржа производителя. Видимо, действительно кто-то из оффлайновых дистрибов банально настучал и попросил поддержки.
Что-то я вообще плохо понимаю этот капиталистический мир. Это что получается - производитель продает свои модели оптом, скажем, по 10 рублей, и при этом устанавливает запрет на перепродажу этих, уже им проданных моделей, дешевле, скажем 15 рублей? Так что ли?
Сплендис
Нет, у производителя есть официальные дистрибьюторы, с которыми его связывают определенные отношения. Между официальными дистрибьюторами есть определенные соглашения, чтобы урегулировать рынок. В принципе, с производителем можно договорится об отдельной скидке (это для особо приближенных). Тут, я вижу ситуацию со слов ТС: HlJ делает скидку на предзаказ (абсолютно их личное дело), кого-то из дистрибов это задевает, он, в свою очередь с воплями и слезами бежит к GWH "Меня обижааааают!!!". Тут вступает так называемый механизм "защиты". GWH говорят HLJ - "Парни, вы неправы. Договаривались же ниже определенной планки не падать." HLJ игнорируют. Видимо, обиженный дистриб был более важен GWH.
Обычно производитель защищает партнеров, устанавливая некую минимальную цену, ниже которой опускаться нельзя.
Ага, что мы недавно наблюдали в исполнении Моделиста (Trumpeter, Academy, GSI Creos в России, если кто не в курсе) и будем сейчас наблюдать в исполнении Звезды.
Правда понятие демпинга и минимальной цены у наших как водиться несколько разнится с мировым, ну и "защита" направленна в основном на сетевиков типа "Детского Мира", которые голодают и скитаются.
Нет, у производителя есть официальные дистрибьюторы, с которыми его связывают определенные отношения. ...с производителем можно договорится об отдельной скидке...
Дилерское-реселлерское-дистрибьюторское соглашение включает рекомендованные цены для конечного пользователя, как правило, таблицы скидок и т.д.
Скидки должны быть оговорены с производителем.
В данном случае, по всей видимости, магазин-дистрибьютор банально нарушил условия соглашения-договора.
Да это старинная история в этом бизнесе. Основные затраты ведь не на литье, а на разработке модели, оснастки(форм) и их изготовлении.
Поэтому продать нужно на некоторую сумму. Если есть 10 дистрибутеров, из которых 9 покупают по 500 шт. а 10-й - 1000, но этот 10-й падает в цене , то остальным 9-ти нет смысла покупать вообще в нынешней ситуации на модельном рынке, и потому производитель борется за "средневзвешенную" цену на рынке, а японские фирмы на коробках дают рекомендуемую розницу производителя. Эта ситуация - одна из причин, по которой Вингнат продает напрямую.
Тогда я вообще не понимаю производителей, который свою продукцию продают в т.ч. напрямую. Какой смысл мне покупать напрямую у Эдуарда, если его продукцию, даже с учетом доставки, я ощутимо дешевле куплю на Зумомании? Ну, тут ладно, тут все-таки разные страны. А продукция английской Airfix в английском же магазине Hannants дешевле, чем у самого Airfix. И таких примеров море. Но ведь торгуют же производители напрямую, стало быть, не в убыток себе они это делают, кто-то да покупает...
Тут, я вижу ситуацию со слов ТС: HlJ делает скидку на предзаказ (абсолютно их личное дело), кого-то из дистрибов это задевает, он, в свою очередь с воплями и слезами бежит к GWH "Меня обижааааают!!!". Тут вступает так называемый механизм "защиты". GWH говорят HLJ - "Парни, вы неправы. Договаривались же ниже определенной планки не падать." HLJ игнорируют. Видимо, обиженный дистриб был более важен GWH.
Интересная трактовка рыночных механизмов. На самом деле вопрос с демпингом цен для дистребьютеров он всегда остр. Вы рассуждаете имперически не учитывая такой фактор на сколько выгодно будет продавать продавцу определенные товары по предложенным ценам. Например если есть конкурент у которого цена значительно ниже и у которого начинают соответственно покупать больше решением для продавца является не обязательно такое же снижение цен.Скорее всего они сильно снизят закупку держа лишь ассортимент новинок или популярного товара который будет 100 % реализован.Для продавца выше уровнем появление одного продавца розничного вместо нескольких будет всегда обозначать потерю в деньгах в следствии уменьшения закупок.Окромя этого это проддавец будет требовать от оптовика большую оптовую скидку.И так далее.Кроме того многим розничным продавцам будет невыгодно снижение цен в своем магазине так как они не смогут оплачивать аренды ,кредиты и тп. а капитал всегда же можно перевести в другое направление. Факторов очень много.Тот же продавец задавив конкурентов сможет диктовать свои цены. и цены взлетят. Это вс е всегда будет бить по карману производителя и крупных оптовых продавыцов. С этим борятся.Так например представитель трампа в россии недавно ввел жесткие ценовые рамки.Если цена в магазине меньше заявленной ими они просто не отгружают этому магазину свой товар.
Больше похоже на рекламную акцию обоих... Первые - такие крутые что могут указывать ТАКОМУ магазину , а второй- какой мол офигенски дешевый магазин. Ни первое ни второе утверждение гроша ломанного не стоит, но рекламные лозунги сраму не имут...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Ajax писал(а):
Так например представитель трампа в россии недавно ввел жесткие ценовые рамки.Если цена в магазине меньше заявленной ими они просто не отгружают этому магазину свой товар.
Да и фиг с ними, я забыл уже когда последний раз трамп в России покупал... Пока не введут поборы на интернет-шоппинг, можно не переживать. Хотя ценник на модели растет постоянно.
Больше похоже на рекламную акцию обоих... Первые - такие крутые что могут указывать ТАКОМУ магазину , а второй- какой мол офигенски дешевый магазин. Ни первое ни второе утверждение гроша ломанного не стоит, но рекламные лозунги сраму не имут...
Поддержу.
После таких громких заявок все бросятся в ХЛЖ затарится дешевыми остатками фирмы. В итоге в выигрыше все.
Время покажет как будут развиваться их отношения в дальнейшем....
Дилерское-реселлерское-дистрибьюторское соглашение включает рекомендованные цены для конечного пользователя, как правило, таблицы скидок и т.д.
Скидки должны быть оговорены с производителем.
В данном случае, по всей видимости, магазин-дистрибьютор банально нарушил условия соглашения-договора.
Скорей всего именно так дела и обстоят.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Лекарь писал(а):
Krokogen писал(а):
Больше похоже на рекламную акцию обоих... Первые - такие крутые что могут указывать ТАКОМУ магазину , а второй- какой мол офигенски дешевый магазин. Ни первое ни второе утверждение гроша ломанного не стоит, но рекламные лозунги сраму не имут...
Поддержу.
После таких громких заявок все бросятся в ХЛЖ затарится дешевыми остатками фирмы. В итоге в выигрыше все.
Время покажет как будут развиваться их отношения в дальнейшем....
И тоже как показывает моя практика работы в данной сфере можете быть правы. Сталкивался с подобными акциями и не раз. Один тристар чего стоил в свое время:)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы