Задувал через травленые трафареты RB. Сначала фон XF59, потом через трафарет XF59+белая (примерно 50/50) и 2-3 капли желтой краски. Некоторые панели выделил тамиевскими пудреницами (ржавчиной). Потом слой-полтора жидко разведенного желтого лака X 24. Главное не перелить больше, чем надо..
sergio_vitalio писал(а):
Во, другой колинкор, деревяшки аки настоящщы! Мне наррыца!
Стараемся..
Тень писал(а):
Sigvard, хорошее начало! Удачной постройки!
Радиатор от HGW на Альбатрос не брали?
Спасибо! По поводу радиатора пока не решил - поглядел, понял, что нужно поглубже в вопрос вникнуть - подойдет-ли он к выбранному прототипу.. Кстати может мне кто сразу подскажет?
Сообщу по секрету: радиатор такого типа далеко не на всех самолетах стоял. Тип радиатора (Daimler или Teves & Braun). И еще один момент: гораздо более богатое и точное травление от Part на роденовские "Альбатросы" подходит к WnW как родное.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Цитата:
Кстати может мне кто сразу подскажет?
Радиатор определенно "даймлер" с регулировочными жалюзи снизу. Обращаю внимание, что на прототипе стоял винт "Гаруда", не ошибитесь с выбором винта и декали на него.
Вчера наконец получил Партовскую травленку на Albatros D.III. После беглого осмотра остался доволен - полезный наборчик (и весьма недорогой)
Картинка, к сожалению, так себе - снимал в полевых условиях..
Детали помаленьку мучаю:
Кресло на очень раннем этапе доработок и слегка дополненный бак
Еще докрасил фюзеляж внутри, подсобрал начинку кокпита, но фотки выложу позже.
картинки на его реплику в вашингтонском музее надо?
Информации много не бывает, буду признателен.
У меня пауза вынужденная - с прошлых выходных болею, а аэроплан на работе Стал уже Фоккер крутить и так и сяк, но по рукам себя пока бью, если начну, Альбатрос рискует превратится в очередной долгострой..
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 11:54 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Альбатрос рискует превратится в очередной долгострой..
И это таки произошло..
Буду исправляться потихоньку - небольшое обновление.
Соблюдая принцип разумной достаточности, взял от Тауросовского набора только пружины. Надрезав сверху коромысла толкателей, придал им необходимое положение относительно обжатых/необжатых пружин, после чего снова проклеил надрезы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы