Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Roland D.VIa, захваченный американцами, а после войны вывезен для испытаний.
Подходит под правила?
Два вопроса:
1. Когда его захватили американцы;
2. Когда они его испытывали.
По правилам,
Цитата:
Исторической принадлежностью объекта моделирования является то государство, к вооруженным силам которого принадлежал прототип в том виде, который воспроизведен в модели.
и
Цитата:
Внешний облик модели должен соответствовать состоянию прототипа во время Первой Мировой войны (сроки для каждого государства см. в пп 2.1.1 и 2.1.1).
Соответственно:
1.Сам по себе захват делает самолет принадлежащим вооруженным силам, но еще не принадлежащим к вооруженным силам противника. Доказательством последнего может являться формальное включение самолета в подразделение собственных ВВС, использование де факто военнослужащими собственных ВВС или испытания собственными ВВС. Извините, если самолет захватили пехотинцы и использовали его на дрова, захваченный самолет от этого во вражеских ВВС не пробыл ни секунды. Если самолет захватили после окончания войны, то это событие выходит за временные рамки дуэли.
2. Если испытания проводились после войны, и до того ни один американский летчик на нем во время войны не летал, то и самолет был в ВВС США после ПМВ.
Это же касается всех остальных трофеев. Мало его просто захватить, его надо включить в собственную армию, в соответствующий род войск. Де юре или хотя бы де факто.
Конечно, приятно, как Антанта восхищена продуктами германской военно-технической мысли, но иожет германские еропланы лучше строить за Германию?
Дата захвата Роланда точно не известна, но, то, что на период окончания войны в ноябре 1918 года он находился на территории Франции в составе Jasta 23b факт, его на дрова не пустили и американские летчики на нем летали еще во Франции и Германии есть фото, правда датируется зимой 1919. Вряд ли его включили в состав какой нибудь эскадрильи, но то, что он был собственностью Армии США, тоже факт.
sergio_vitalioJasta 23b
Вот поэтому и важно понять, когда его захватили. Если он до конца войны был в Jasta 23b, то и делать его можно только принадлежащим Jasta 23b. А кто и где на нем катался ПОСЛЕ войны, уже не имеет никакого значения.
Но ежели докажетсмя, что американский летчик сел в этот самолет хоть бы и в 10.59.59 11.11.1918 (по местному центральноевропейскому времени), тогда можно за Антанту.
А пока мы видим немецкий самолет и никаких доказательтв принадлежности его к иным вооруженным силам во время ПМВ.
Доподлинно неизвестно довоевала ли эта машина до конца войны в авиации Кайзера и подтверждающих фотографий на службе у немцев нет, зато есть несколько фото, сделанных в той же Германии с сидящими в нем американцами, оборот фотографии мы не имеем, так, что я вполне могу сказать, что американцы его захватили в начале ноября.
sergio_vitalio
Как они его захватили? я могу понять - с боя захватили немецкий аэродром. Или подбили и немец сел на вынужденную на чужой территории и его с самолетом захватили. Тут скорее всего война закончилась, янки пришли на германский аэродром и ероплан реквизировали. Законно - но не для этой Дуэли.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Roland D.VIa aircraft were received in the late Spring of 1918 and some were still with the unit at the end of hostilities in November when this example was handed over to the Allied inspectors.
вопрос с роландом закрыт. НЕЛЬЗЯ, За немцев - МОЖНО!
Снорри
Ну зачем же так категорично. Любите букву Закона, пожалуйста. Версальский Мирный договор был подписан 28 июня 1919г. т.е. страны Антанты юридически находились еще в состоянии войны с Германией, у меня есть фото данного Роланда сразу после его захвата, причем это осень, снега нет и в помине, аэродром полевой, явно не Кобленц и судя по машине за самолетом, английский или американский, далее американцы зачем-то рисуют белый круг на черной ленте, которая идет вокруг фюзеляжа, вопрос зачем, если американцы его и так вывозят в САСШ? Так поступают только при ведении боевых действий с противником, ну, чтобы хоть как-то отличить самолет и не сбить его по ошибке, тем паче, что были известны масса случаев использования таким образом пленных аппаратов, как с одной, так и с другой стороны, я вам еще скажу по секрету, в Советской России летали пленные немецкие аппараты с немецкими крестами на крыльях или мы их тоже будем считать за немцев? Dupon
Дима, я его уже заказал, жду.
Сергей, в книге пишут, что черным кругом американцы метили предназначенное к вывозу на территорию США то имущество которое досталось им после раздела.
Почти как в кино. Это мое, это тоже мое, это всегда мое...
Там надо переделывать все, не заморачивайся. А Сальмсон я уже прикупил, думал, грек меня предупредит, ведь обещал, а сегодня, как почувствовал, дай думаю зайду на сайт, опаньки, а там уже во всю пирожками торгуют.
Там длина и высота самолета другая,разное горизонтальное, да и вертикальное оперение, размах крыльев, ты их что наращивать будешь? Не порть модельку, сделай, что нибудь другое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы