Архиприятная модель, судя по обзору! Аж но себе такой захотелось, но..."нам такой никогда не попробовать"(с)
ЗЫ. Почему до сих пор эта фирма у наших интернет-магазинов не в продаже, не понятно. Хэх...
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 10:55 am
Заголовок сообщения:
>Интересный момент, на 42-й странице есть таблица, в которой указаны буквенные названия литников и их стоимость в случае, если литник утерян или на нем есть серьезные дефекты и есть необходимость докупить литник отдельно. Необычная и приятная опция, правда, как она будет работать вне Японии и США пока не известно.
Там сверху по английски написано - только для использования в Японии. Точно такие же сноски есть и у других японских производителей. Теоретически, если покупали через HLJ.com, можно попробовать заказать через них невложенные или сломаные детали, но с кучей если http://www.hlj.com/helpcenter/parts.html. Судя по тому, что они минимум года 3 обещают подумать о возможности реализовать эту услугу, она не сильно востребована.
Воронин писал(а):
Почему до сих пор эта фирма у наших интернет-магазинов не в продаже, не понятно. Хэх...
Вы на ценник смотрели?
А сложность сборки?
И что такое ваши интеренет магазины? - вот пожалуйста - http://www.hlj.com/product/VOLSWS05/Air 8800 йен (~90 USD) + доставка (не менее 20% от стоимости самым дешёвым методом)
А производитель ... У японцев иногда у одного товара сразу 3 производителя указано. В данном случае я так понял, разные рынки - разные торговые марки.
Тоже взял его. Не удержался).
Теперь мучают вопросы про травлёнку. Эдуард на хасю под него подойдет?
Японцы предлагают все купить так сказать "оригинальное" у них, но думаю Мастер-модел и Эдуард подешевле будут.
С позволения уважаемого Глеба, замечу. Кресло пилота дано в двух вариантах: с ремнями и без оных, что бы удобно было применять травленку, а не срезать ее, как у многих других))))
Почему до сих пор эта фирма у наших интернет-магазинов не в продаже, не понятно. Хэх.
Фирма распространяет продукцию только на территории США и Японии и работает только с двумя магазинами - ХЛЖ и Спрубразерс.
SVova, самое интересное, что привычная и самая оптимальная доставка SAL для меня, 2 недели, как для жителя солнечной Украины, выходила дорогой -40,05$. Выбор сделал на курьерский EMS - 34,68$,,
Chinascout писал(а):
Кресло пилота дано в двух вариантах: с ремнями и без оных, что бы удобно было применять травленку, а не срезать ее, как у многих других))))
Все абсолютно верно. Пустое кресло еще для того, чтобы пилота можно было без труда усадить.
Т.е. деталировка остается? Можно Хасевскую 6-ку делать оглядываясь на эту 3-ку?
6-ка "модель31" была единственным экземпляром и представляет собой планер J2M3 с более просторной кабиной и куполообразным фонарем от J2M5.
Алексей_Крюков писал(а):
А меня поразил вот этот момент. Зачем отливать поршни внутри цилиндров, ведь при сборке же не будет этого видно
Алексей, меня это тоже очень поразило, но вот такой прикол у японцев, фишечка, а почему бы и нет?!..... Это лучше чем толкатели в самых неудобных сестах, смещения и дикие утяжины, веведение которых граничит с ювелирной работой или полной переделкой узла или днтали.
Может кто-то захочет отлить фторую половинку движка в прозрачной эпоксидке, чтобы показать всю красоту.....
Кстати, практически все модели от ЗМ сделаны так, что очень много не будет видно при сборке, но в предыдущих моделях эта внутрянка была больше по мотивам, с каждым новым выпуском она чуть ближе к оригиналу, естественно с некоторыми упрощениями. Ребята стараются и хотят угодить всем и даже любителям расчлененки, таким образом охватывая большую аудиторию моделистов.
Зачем отливать поршни внутри цилиндров, ведь при сборке же не будет этого видно
Ага, но зато как прикольно!
Лекарь писал(а):
Кстати, практически все модели от ЗМ сделаны так, что очень много не будет видно при сборке, но в предыдущих моделях эта внутрянка была больше по мотивам, с каждым новым выпуском она чуть ближе к оригиналу, естественно с некоторыми упрощениями.
Как собиравший некоторые их модели, подверждаю!
Лекарь писал(а):
Ребята стараются и хотят угодить всем и даже любителям расчлененки, таким образом охватывая большую аудиторию моделистов.
Алексей_Крюков писал(а):
Так прям и руки чешутся купить, хоть и масштаб не мой, а все равно захотелось
Вот-вот, на это и расчет!
Лекарь писал(а):
Пустое кресло еще для того, чтобы пилота можно было без труда усадить.
Зря что ли Гагарин его делал..?
Лично мне нравится подход японцев!
Глеб, спасибо за обзор!
П.С. Да, а пластик на последних моделях действительно улучшился - не сравнить с "шинденом" и "скайрейдером".
а пластик на последних моделях действительно улучшился - не сравнить с "шинденом" и "скайрейдером".
Женя это однозначно.
У меня нет UHU, так что по нему не могу сказать, но по сравнению с пластиком Шиндена, это небо и земля, в пользу Райдена.
Приятно осознавать, что фирма идет навстречу сообществу учитывая все его пожелания, сохраняя при этом высокое качество продукции и оптимальной стоимости.
Очень Жду от них Do-335 в 32-м....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы