Правда очень они похожи на Siemens (ездил в Болгарии)
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Uve писал(а):
А мы как ездили, так и будем ездить в насквозь вонючих электричках
Как написано в статье про совместное предприятие - будут такие и в России:
Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе. Об этом сообщил сегодня директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер.
Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.
Как написано в статье про совместное предприятие - будут такие и в России
покупать и производить - это две большие разницы, к сожалению.
да и тендер на "16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов" - это какая-то капля в море
а у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.) (до этого в столичном экспрессе 70 гр.) и это второй класс Киев-Харьков, ходят полупустые, так они еще всю прошлую зиму проламались, не выдерживали температурного режима.
у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.)
Ну во первых не только Хундаи но и Шкоду.
Во вторых, никто ж не запрещает ездить обычным поездом.
На Хюндае не ездил, а вот на Шкоде в Днепр мотался.
Разницы меж нашим скоростным на которой ехал обратно (взамен обломавшейся шкоды(!))
в цене 2класса почти не было. А вот в самой поездке да...наш как не странно МЯГЧЕ идет,
Шкода жестче. Расстояние меж седухами нашего посвободнее, но вот уровень отделки,
материалов и пр. у чеха лучше.
Т.е. ощущения двойственные....если б они были эти импортные пацаны более мягкими,
может и не так ломались бы, но тут вопрос скорее всего может и рельсах быть, что импортные
не учли....или в ТЗ этого не было.
James_Bond_ писал(а):
и еще кто то нагрел на это карман очень и очень
Ну кто, кто...все пальцем тыкают в конкретного персонажа, который помнится мне говорил,
шо дескать лажа вышла, больше не буду, век шоколадок не едать!
Читал, что на олимпиаду в Сочи закупили элетропоезда Siemens.
В Сочи со всей страны пригнали 37 поездов, например у 11-й на транспоранте сначала высвечивается "Нижний Новгород - Балагое"... И ещё две отечественных электрички обслуживают "олимпийские" маршруты...
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Из Сочи в Москву ходят двухэтажки...
Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Вообще надпись на вагонах если прочитать по английски ''pig" , то понятно как к нам относятся
Вообще надпись на вагонах если прочитать по английски ''pig" , то понятно как к нам относятся
Не ,не пиг. Мы, железнодорожники читаем "pid". Не чёрная метка, но тоже ничего хорошего.
Этим летом воспользовался услугами родной компании- проехал на поезде 141 по полному маршруту. Состояние у подвижного состава-ПИПЕЦ. Перед Украиной позоримся.
James_Bond_ без этого никак, убил тепловоз толкающий эти вагоны....
А вообще бессмысленно менять вагоны пока не поменяется отношение людей к транспорту. опять все пропукают, прокурят и зальют пивом.
ну у нас в этих вагонах не забалуешь, везде стюарды и менты бегают. и вообще это не электричка, а поезд полноценный.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Aardvark писал(а):
James_Bond_ писал(а):
у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.)
Ну во первых не только Хундаи но и Шкоду.
Во вторых, никто ж не запрещает ездить обычным поездом.
так хундай и пустили вместо столичного экспресса и по отменяли кучу ночных поездов, едет он на 25 минут меньше, зато стоит билет в три раза дороже.
[quote="Aardvark"]
James_Bond_ писал(а):
На Хюндае не ездил, а вот на Шкоде в Днепр мотался.
Разницы меж нашим скоростным на которой ехал обратно (взамен обломавшейся шкоды(!))
в цене 2класса почти не было. А вот в самой поездке да...наш как не странно МЯГЧЕ идет,
Шкода жестче. Расстояние меж седухами нашего посвободнее, но вот уровень отделки,
материалов и пр. у чеха лучше.
я ездил на хундае в Харьков в командировку конечно удобно, мягко, просторно, не жестко. ломались не из-за жесткости (по крайней мере хундаи), а просто электроника не выдерживает наших зим
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 12:15 am
Заголовок сообщения:
pelm писал(а):
Главное, чтобы не такие
Скоростной! Виш как птичку при столкновении по морде паровоза размазало!
James_Bond_ писал(а):
ну у нас в этих вагонах не забалуешь, везде стюарды и менты бегают.
По моему и видеокамеры есть....
Кстати у нас и в обычном поезде распитие уже того, штрафик...а в этих так и подавно....хотя....
если умеючи можно и в макдональдзах самогонки крякнуть!
James_Bond_ писал(а):
и вообще это не электричка, а поезд полноценный.
? На поезд там как бе купешек нет с одной стороны....а с другой стороны хоть для европп всяких
Украина по площади страна большая...фигли там наши расстояния в сравнении с РФ? Так дет.сад.
Сколько он там из Киева до Львова, часов 12 вроде? А страну посчитай пересек! Т.е. вроде как при
нормальной ж/д не особо-то и надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы