Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Швейцарская электричка для Белорусской железной дороги

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Электропоезда швейцаркой фирмы «Stadler Bussnang AG» приобретаются для регионального и городского сообщения в Беларуси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF%F0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F%D0%B3
Под Минском строится предприятие по выпуску подобной техники http://fanipol.com/news/news.php?id=182
Виртуальные туры
http://www.rw.by/virtualtour/vt_epg/_MG_5322.html
http://www.rw.by/images/stories/flash/vt_epr/_MG_0016.html
На сайте БелЖД можно скачать бумажные модели этих поездов:
http://www.rw.by/uploads/userfiles/files/%D0%AD%D0%9F%D0%93.pdf
http://www.rw.by/uploads/userfiles/files/%D0%AD%D0%9F%D0%A0.pdf

Мой фотообход городской электрички на вокзале Минска 19.11.2013 года:

http://rusfolder.com/38861991
^
    


в игноре у 1 пользователей
Во, молодцы!
А мы как ездили, так и будем ездить в насквозь вонючих электричках Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
^
    
Правда очень они похожи на Siemens (ездил в Болгарии)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Uve писал(а):
А мы как ездили, так и будем ездить в насквозь вонючих электричках

Как написано в статье про совместное предприятие - будут такие и в России:
Двухэтажные поезда для российского "Аэроэкспресса" будут производить в Беларуси на строящемся заводе в Фаниполе. Об этом сообщил сегодня директор проекта со стороны швейцарской компании Stadler Филипп Бруннер.
Компания Stadler, которая выступает одним из учредителей белорусско-швейцарского ОАО "Электрический транспорт", выиграла тендер в Москве и до 2016 года должна поставить заказчику 16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов. Также возможна дополнительная поставка 13 поездов. Ожидается, что продукцию начнут выпускать на новом заводе в Фаниполе в конце текущего года.
^
    


в игноре у 1 пользователей
evst1972 писал(а):

Как написано в статье про совместное предприятие - будут такие и в России.

Ага
^
    
evst1972 писал(а):

Как написано в статье про совместное предприятие - будут такие и в России

покупать и производить - это две большие разницы, к сожалению.
да и тендер на "16 четырехвагонных и 8 шестивагонных поездов" - это какая-то капля в море
^
    


в игноре у 2 пользователей
а у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.) (до этого в столичном экспрессе 70 гр.) и это второй класс Киев-Харьков, ходят полупустые, так они еще всю прошлую зиму проламались, не выдерживали температурного режима.

http://www.youtube.com/watch?v=w-8-L7s1FgE

и еще кто то нагрел на это карман очень и очень
^
    


в игноре у 1 пользователей
James_Bond_ без этого никак, убил тепловоз толкающий эти вагоны....

А вообще бессмысленно менять вагоны пока не поменяется отношение людей к транспорту. опять все пропукают, прокурят и зальют пивом.
^
    


в игноре у 31 пользователей
James_Bond_ писал(а):
у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.)

Ну во первых не только Хундаи но и Шкоду.
Во вторых, никто ж не запрещает ездить обычным поездом.

На Хюндае не ездил, а вот на Шкоде в Днепр мотался.
Разницы меж нашим скоростным на которой ехал обратно (взамен обломавшейся шкоды(!))
в цене 2класса почти не было. А вот в самой поездке да...наш как не странно МЯГЧЕ идет,
Шкода жестче. Расстояние меж седухами нашего посвободнее, но вот уровень отделки,
материалов и пр. у чеха лучше.

Т.е. ощущения двойственные....если б они были эти импортные пацаны более мягкими,
может и не так ломались бы, но тут вопрос скорее всего может и рельсах быть, что импортные
не учли....или в ТЗ этого не было.

James_Bond_ писал(а):
и еще кто то нагрел на это карман очень и очень

Ну кто, кто...все пальцем тыкают в конкретного персонажа, который помнится мне говорил,
шо дескать лажа вышла, больше не буду, век шоколадок не едать! Twisted Evil

Кстати утверждают что наши тоже кой че могут:



если им ручку позолотить.....
^
    
Дык вроде у РЖД есть уже двухэтажные:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic633791.html
Правда, удобность двухэтажных купе у меня вызывает сомнение...
^
    
Читал, что на олимпиаду в Сочи закупили элетропоезда Siemens.
^
    


в игноре у 31 пользователей
pelm писал(а):
Дык вроде у РЖД есть уже двухэтажные:

http://www.yaplakal.com/forum2/topic633791.html

Правда, удобность двухэтажных купе у меня вызывает сомнение...

Чет у меня при взгляде на этот окрашенный в основной РЛМ 75 цвет с полосами РЛМ 74
(или РЛМ 66?) Shocked Very Happy поезд
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/1/0/2167017.jpg
возникли какие-то нездоровые ассоциации:
http://aboutall-sword1986.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
http://www.popmech.ru/article/3013-magistrali-tretego-reyha/
так и то сумеречные прожекты были повеселее расцветки:

Confused
^
    
Aardvark писал(а):
Чет у меня при взгляде на этот окрашенный в основной РЛМ 75 цвет с полосами РЛМ 74
(или РЛМ 66?) Shocked Very Happy поезд

Вот до чего дошла теория заговора. А ведь это стандартные цвета РЖД.
^
    


в игноре у 31 пользователей
evst1972 писал(а):
А ведь это стандартные цвета РЖД.

Да? Не знал!
^
    
OygenDem писал(а):
Читал, что на олимпиаду в Сочи закупили элетропоезда Siemens.


В Сочи со всей страны пригнали 37 поездов, например у 11-й на транспоранте сначала высвечивается "Нижний Новгород - Балагое"... И ещё две отечественных электрички обслуживают "олимпийские" маршруты...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Из Сочи в Москву ходят двухэтажки...

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Вообще надпись на вагонах если прочитать по английски ''pig" , то понятно как к нам относятся
^
    
Aardvark писал(а):
возникли какие-то нездоровые ассоциации:

Главное, чтобы не такие Smile

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
bukanpet писал(а):
Вообще надпись на вагонах если прочитать по английски ''pig" , то понятно как к нам относятся

Не ,не пиг. Мы, железнодорожники читаем "pid". Не чёрная метка, но тоже ничего хорошего.
Этим летом воспользовался услугами родной компании- проехал на поезде 141 по полному маршруту. Состояние у подвижного состава-ПИПЕЦ. Перед Украиной позоримся. Embarassed
^
    
Эйероплан
Не, у нас всё новое, всё как в европах Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pazanius101 писал(а):
James_Bond_ без этого никак, убил тепловоз толкающий эти вагоны....

А вообще бессмысленно менять вагоны пока не поменяется отношение людей к транспорту. опять все пропукают, прокурят и зальют пивом.


ну у нас в этих вагонах не забалуешь, везде стюарды и менты бегают. и вообще это не электричка, а поезд полноценный.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Aardvark писал(а):
James_Bond_ писал(а):
у нас в Украине закупили хундаи, так билеты мало того что стоят 250 гр. (1000 р.)

Ну во первых не только Хундаи но и Шкоду.
Во вторых, никто ж не запрещает ездить обычным поездом.


так хундай и пустили вместо столичного экспресса и по отменяли кучу ночных поездов, едет он на 25 минут меньше, зато стоит билет в три раза дороже.


[quote="Aardvark"]
James_Bond_ писал(а):
На Хюндае не ездил, а вот на Шкоде в Днепр мотался.
Разницы меж нашим скоростным на которой ехал обратно (взамен обломавшейся шкоды(!))
в цене 2класса почти не было. А вот в самой поездке да...наш как не странно МЯГЧЕ идет,
Шкода жестче. Расстояние меж седухами нашего посвободнее, но вот уровень отделки,
материалов и пр. у чеха лучше.


я ездил на хундае в Харьков в командировку конечно удобно, мягко, просторно, не жестко. ломались не из-за жесткости (по крайней мере хундаи), а просто электроника не выдерживает наших зим
^
    


в игноре у 31 пользователей
pelm писал(а):
Главное, чтобы не такие

Скоростной! Виш как птичку при столкновении по морде паровоза размазало! Mr. Green
James_Bond_ писал(а):
ну у нас в этих вагонах не забалуешь, везде стюарды и менты бегают.

По моему и видеокамеры есть....
Кстати у нас и в обычном поезде распитие уже того, штрафик...а в этих так и подавно....хотя....
если умеючи можно и в макдональдзах самогонки крякнуть! Wink Mr. Green
James_Bond_ писал(а):
и вообще это не электричка, а поезд полноценный.

? На поезд там как бе купешек нет с одной стороны....а с другой стороны хоть для европп всяких
Украина по площади страна большая...фигли там наши расстояния в сравнении с РФ? Так дет.сад.
Сколько он там из Киева до Львова, часов 12 вроде? А страну посчитай пересек! Т.е. вроде как при
нормальной ж/д не особо-то и надо.
^
    
Aardvark писал(а):
Сколько он там из Киева до Львова, часов 12 вроде? А страну посчитай пересек!

Киев-Львов - это цветочки. "Страну пересек" - это Мариуполь-Львов. Около суток Smile Тут уже без купешек или каких лежачих мест не обойдешься...
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy