Спасибо всем откликнувшимся за чертежи чей-то я про аирвар и забыл совсем.
На румоделизме обсуждали его так вроде Уокер сказал что у него очень хорошая геометрия, у меня нет оснований ему не доверять, это и сподвигло меня на покупку
а потом считать что модель лучше что у нее больше деталей, для меня нонсес, особено поразила про 5 деталей интерьера, которые навернека пойдут если не в ведро то будут перепиливаться.
AAN23- без обид ни чего личного
Спос огромный, я как то сам. На ближайшие 2 нед никак
- не совсем понятно
Да просто тупое отсутствие денег.Жду компрессор. Свободных средств нет.
ЗЫ Оффтоп. Тема сталинских перелетов мне весьма интересна. Ну с Леваневским и Н-209 примерно понятно, Гризодубова и АНТ-37 "Родина " тоже примерно ясно. Арктика Р-6 ну кое-как. А вот бы инфу более подробную собрать по сталинским соколам, а построить вообще бы была победа.
Вы о чем? На что обижаться то, я не понял? Наоборот спасибо за фото отливок ВЭ, 260 р потрачу на другое. Мой Икар сейчас вот в таком состоянии а по уровень перепила там похоже не сильно меньше. Так что буду допиливать под настроение.
Чертежи на АНТ-25 были в Моделисте-Конструкторе 87-9 и 78-8. В Аэроплане № 13 была статья по перепилу Икара и чертежи.
По чертежам : посмотрите это сообщение http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7383
Это я не к тому , что мол меня не замечают. Просто в журнале даны чертежи АНТ-25 разных модификаций за авторством Николая Гордюкова . онже в свое время чертил для М-К и К-Р. Так что в журнале самый полный вариант . В Аэроплане чертежи взяты из К-Р, там ссылка была на авторство.
bosun
про колличество деталей хочу сказать следующее: у Икара элероны отдельно от крыла - это даёт возможность правильно выполнить навеску элеронов и узлы подвески пследних, многие мелкие детали отлиты намного точнее и аккуратнее чем у ВЭ, держал в руках обе модели и я остановился на Икаре...
Получил ВЭ - жуткие дрова. Даже непонятно с какой стороны к этому подходить. Хотя в качестве донора или для тренировочной постройки может и подойдет. Надо искать Икар.
Зря Вы так вот сразу дрова, постройте и любая другая модель будет отдыхом. Вот добью Ту-160 от Амодел и возьмусь за постройку.
а отдедельные рулевые поверхности это ни есть сложно пилка и вуаля:), не поделитесь секретами правильной навестки
Что казанский Икар, что ТУполевский(Воронежский), оба требуют приложить ручки и кг шпаклевки...
У казанского крыло состоит из 2 половинок, у тупоевцев цельное, что лучше в отношении перекосов при сборке, но мелочевки меньше и грубее..
На счет копийности, все перечисленные чертежи передирки из более ранних источников: МК 68г, книги Советские самолеты 71г издания, не удивлюсь если и в них передирке из еще более ранних источников! Это можно судить по проекциям внутренности кабин, как первый автор выдал не полную графическую информацию, так она и копировалась в последствии, хотя ДВА АНТ-25 сохранилось!!! Один в музее ВВС в Монино, другой в городе Чкалоск Нижегородской области, тут вот хорошие фотки были http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/index.htm
Может комуто всетаки удастся залесть в нутрь и сделать фотки
В журнале "Техника молодежи" №10 за 1993г. на стр. 36-37 была опубликована статья Николая Якубовича, инженера из г.Калининград Московской области, "Неизвестный РД". Оказывается , АНТ-25 изначально создавался как дальний бомбардировщик ДБ-1. Еще в стадии конструкторской проработки, благодаря большому запасу топлива (6 тонн), рассматривался вариант использования бомбардировщика ДБ-1 для целей воздушно - химического нападения. Часть топливных баков в этом варианте (4-5 тонн) предусматривалось приспособить для транспортировки жидких отравляющих веществ, а сам самолет оснастить устройством распыления. 30 июня 1934г. экипаж в составе М.М.Громова, И.Т.Спирина и А.И.Филина совершил эксперементальный перелет, одной из целей которого было "...выяснение вопроса о выполнении технических требований к военному варианту самолета". Взлетев со Щелковского аэродрома, самолет долетел до Качи под Севастополем, вернулся обратно в Москву, сбросил над Ногинским полигоном условные бомбы (тонну дроби) и должен был опять, долетев до Качи, вернуться в Москву. Но из-за неполадок в моторе экипажу пришлось садиться на Качинском аэродроме. Несмотря на неудавшуюся попытку сверхдального перелета, была подтверждена возможность использования самолетаРД (он же ЦАГИ-25, АНТ-25) в качестве дального бомбардировщика.
В тои же году, на воронежском авиазаводе №18, началось серийное производство РД под индексом АНТ-36. Намечалась серия из 24 машин, крыло на которыз в отличии от АНТ-25, было с гладкой обшивкой. На них устанавливался полный комплект вооружения, состоящий из кассет для 10 бомб по 100 кг., двух пулеметов для оборонительного огня вверх и одного, который мог стрелять вперед и назад, с общим боекомплектом 1,5 тыс. патронов. В 1936 году в НИИ ВВС был испытан переносной бортовой шкворень для пулемета ДА, которыми также планировалось оснащать АНТ-36. Емкость топливных баков ограничили 4,9 тыс. литров, т.е. полетный вес не превышал 7809 кг. Из-за низкого качества изготовленных самолетов (наибольшие нарекания вызывали клепанные и сварные соединения) военные приемщики, облетав первый серийный АНТ-36, сочли его непригодным для эксплуатации в ВВС. Та же участь постигла и следующие 7 машин. Из 18 построенных АНТ-36 в строевую часть, дислоцировавшуюся под Воронежем (командир Иванов), передали только 10 машин. По мнению военных, самолет не удался, средний годовой налет в 1936-37 годах составил 25-30 часов, хотя у некоторых машин он был в двое больше. В 1937 году находившиеся в эксплуатации военные РД законсервировали и вспомнили о них через год, когда готовился рекордный перелет РД с женским экипажем. Снятые с эксплуатации АНТ-36 планировалось заменить 30-ю дальними двухмоторными бомбардировщиками ДБ-2 (АНТ-37), которые по сути являлись глубокой модернизацией того же РД. Были попытки реанимации машины путем установки на нее дизельного мотора Чаромского, с которым самолет показал невиданную по тем временам дальность полета, порядка 25 тыс. км. Самолет именовался РДД (разведчик дальний, дизельный), но из-за взаимного противостояния конструкторов А.Н.Туполева и К.А.Калинина, не поделивших производственную базу завода №18, наша авиация только проиграла, лишившись перспективных разработок. В.А.Чижевский, создавая свои стратосферные самолеты БОК-1 и БОК-7, подметил, что массо-геометрические характеристикиблизки к РД и в своих конструкциях он позаимствовал крыло, хвостовое оперение и некоторые другие элементы конструкции РД, тем самым, ускорив создание своих стратосферных самолетов.
Вероятно, в этом году какой то скрытый юбилей АНТ-25. Иначе как объяснить, что вслед за "Восточным Экспрессом", реанимировавшим модель, вышел новый журнал "Крылья", первый номер которого посвящен АНТ, а теперь и "Авиация и Космонавтика" начала публиковать серию статей за авторством Ригманта и Юргенсона, все о нём же, АНТ-25.
Один в музее ВВС в Монино, другой в городе Чкалоск Нижегородской области
В Монино - полноразмерный макет. Живьем сохранился лишь один, чкаловский.
Новые "Крылья" - в целом неплохо, есть фото внутренностей, но тему все равно не закрывают. Есть любопытное фото января 1941 года АНТ-25 во Владивостоке, он оказывается дважды побывал в Америке. Работники музея не соврали, когда сказали, что он кочевал по разным выставкам
Но из графики - только боковые проекции.
2 bosun
Дрова дрова и еще раз дрова. И если я понял то ВЭ перепаковал Казань крылья двуполовинчатые. Тогда смотрим АНТК Туполева. Мож из 2х можно будет составить 3-Д понятие о самолете , сборке и подвохах. Есть еще правда патч дя МФЦС но он дает весьма субьективную инфу.
2 Петрович. Спос за доп инфу огромный
На счет Монинского АНТ, вполне возможно и макет... Впервые туда попал в октябре 88г, он еще закрытый был, был сопровождающий с 1 отдела, но всеравно фотоаппараты брали и даже разрешили поснимать... Посмотрел свои негативы, толи нас во второй ангар не пустили, толи его тогда там еще небыло!? Засветился он в фильме Поэма о крыльях, но я почемуто считал, что он вышел раньше, гдето в 75г, хотя могу ошибатся... Просмотрел запись фильма, даты выхода там нет, но по скриншотам видно, что макет, например нет ниш шасси:
А вот фотки более позного периода 89-91гг, заметны существенные отличия:
Толи это другой самолет, толи мокет довели до такого уровня!? Тоды непонятки, зачем на макете имитировать уборку шасси, подвеску элеронов и т.п. Это го же нет на других макетах: Би-1, И-16, МиГ-3...!?
Это го же нет на других макетах: Би-1, И-16, МиГ-3...!?
Оригинала самолета Березняка с ЖРД не могло сохранится в следствии результата испытаний.))) А ГосМКБ "Радуга" в силу своей специфики делится чертежами не любит. Хотя в досточтимые 90-е в К-Р проскакивали чертежи и даже кто то сварганил пластик. Интересный девайс, хотя бы из-за того что самолет из дельта-древесины преодолел 1М в 1943, и на полигоне всего в 140 км от Мск. Сорри за оффтоп.
На счет Монинского АНТ, вполне возможно и макет... Впервые туда попал в октябре 88г, он еще закрытый был, был сопровождающий с 1 отдела, но всеравно фотоаппараты брали и даже разрешили поснимать... Посмотрел свои негативы, толи нас во второй ангар не пустили, толи его тогда там еще небыло!? Засветился он в фильме Поэма о крыльях, но я почемуто считал, что он вышел раньше, гдето в 75г, хотя могу ошибатся... Просмотрел запись фильма, даты выхода там нет, но по скриншотам видно, что макет, например нет ниш шасси:
А вот фотки более позного периода 89-91гг, заметны существенные отличия:
Толи это другой самолет, толи мокет довели до такого уровня!? Тоды непонятки, зачем на макете имитировать уборку шасси, подвеску элеронов и т.п. Это го же нет на других макетах: Би-1, И-16, МиГ-3...!?
В ОКБ Туполева работал 83-88г , пока учился в техникуме. Но-ёлки, какие ниши шасси АНТ-25?
...Интересный девайс, хотя бы из-за того что самолет из дельта-древесины преодолел 1М в 1943, и на полигоне всего в 140 км от Мск.... .
Чиво-чиво???
Это он падал что-ли быстрее звука? И кто его замерял?
И еще вроде бы все испытания БИ-1, вплоть до гибели Бахчиванджи, проводились в Кольцово под Свердловском...
Или я что-то проспал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы