Падение в пике модели того проекта привело к тому , что одно крыло отделилось от фюзеляжа, а руки сами стали проверять на прочность второе.
Итак, вперед на борьбу с чешским ЛНД. Хотя в целом модель неплоха, за исключением конструкции винта.
И зачем надо было делать смоляные заборники, тоже непонятно. Но исправлять заборники уже невозможно, а с винтом предстоит еще побороться.
Для винта делаю конструкции из диска ( деталь из набора) двух бобышек ( литники) с одной стороны увеличена в диаметре эпоксилином. В основание крыла вклеена пластина, в которую вставлены штифты.
Груз уже там, 2 грамма свинца спереди ниши передней стойки, и немного вдоль передней стойки сбоку , даже не рассчитал, с запасом получилось. Фото будут позже.
Спасибо за фото. Там правда в основном второй борт.
Что дальше - приборная доска сделана из части бумажной копии доски от Р-51 от фирмы BMW .
Кабина покрашена в серый, по инструкции.
Вклеен груз.
Основа под винт готова, в ней есть отверстие по ось винта .
Окрашена в Оливковый от Валехо.
[quote="All-ex-andros"]Здравствуйте, коллеги. Я тоже ХР-56 делаю. Уже собираюсь Olive drab наносить. Не подскажете, какой оттенок правильнее: коричневее или зеленее?
Правильнее покоричневее, на мой взгляд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы