Retflot
С покраской корабля нужно как минимум 2 аэра.
Один нужен с широким факелом для равномерной и быстрой покраски корпуса.
Для таких работ лучше всего мини-краскопульт с соплом 0.5. Такой можно найти в строймагах или магазинах автокрасок.
Или купить вот такой.
Их особенность - овальный факел. Для окраски больших поверхностей это важно
Можно использовать и аэр с обычным соплом. Та же Iwata HP-CS вполне себе хороша.
Второй аэр нужен для основных работ. Сопло 0.3 или 0.2.
Например такой.
С соплом 0.5 - любой, все равно Вы его использовать не будете:)
А если серьезно, не надо Вам ничего с соплом 0.5, если не планируете в автосервисе в малярном цеху работать или потолки красить. Просто примите как данность. Если вопрос денег остро не стоит, то моя рекомендация - связка GSI CREOS MR. AIRBRUSH CUSTOM 0.18MM PS-770 (аналог Iwata Custom Micron) + GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-289 0.3MM PLATINUM. Этого хватит не только Вам, но и внукам Ваших внуков. Машинки неубиваемые (если не ронять на кафель иглой вниз), ликвидные (если с хобби не сложится, за 70% от первоначальной цены с руками оторвут). Запчасти взаимозаменяемые с Iwata (только парой сопло-игла надо брать). Кстати, запчасти на ганзовские аэрографы дешевле. А компрессор - да, JAS-1203 или аналог (обязательно с ресивером). Доступные запчасти, легкость ремонта, недорогой.
С соплом 0.5 - любой, все равно Вы его использовать не будете:)
Да? Я вот задолбался 0.3 красить даже Шпее, а это всего то пол метра радости окраски в три цвета...
Как грится можно все, но зачем? Выше отписались по ганзовским - отличная связка, тоже думаю о 290м
Стоит читать и понимать потребности вопрошающего
А что скажите про Инкед Каприз с 0,5 соплом, 37 у.е. зачем покупать дороже для "очень базовых" работ?
Кончно лучше если денег не жалко и места много иметь несколько аэров 0.16, 0.2, 0,3, 0.35 и 0.5 зато для всех работ! Но это уже не для начинающего
Тогда посмотрите на Paashe H-set, тут где-то в фарцовке мелькал по смешной цене. Нижняя подача краски, три сопла в комплекте. Made in USA. Смотрел на Youtube и почитал несколько отзывов - вроде бы владельцы довольны.
А что скажите про Инкед Каприз с 0,5 соплом, 37 у.е. зачем покупать дороже для "очень базовых" работ?
Для сопла 0.5, по моему, лучше нижняя подача - краска улетает как с Кер**а на автомойке. У меня самого какой-то JAS (0.5 мм), так я перестал им даже грунтовать - грунта жалко. Расход - почти как с баллона.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Шарр писал(а):
Leon163
Не, перставлять сопла - не наш выбор!
Даешь на каждое сопло - отдельный аэр!
Полностью согласен! Запутаешься в соплах, иглах... А если еще аэров несколько... Про Paasche я написал, что он комплектуется несколькими головами, уж какую оставить - надо пробовать.
Leon163
Я одно время хотел брать аэр с О.5 для покраски стеклопластиковых корпусов радиоуправляемых катеров (иногда строю такие), но потом передумал и отдаю корпуса для покраски в автосервис там длинна от 0.8 до 1.5 метра
Leon163
Я одно время хотел брать аэр с О.5 для покраски стеклопластиковых корпусов радиоуправляемых катеров (иногда строю такие), но потом передумал и отдаю корпуса для покраски в автосервис там длинна от 0.8 до 1.5 метра
И это правильно, представляешь, какая взвесь краски в квартире бы висела:) В гараже если только... Опять же к малярке вернулись:)
Тяжелая это работа - выбор!
Еще есть проблема - вытяжка!
Поэтому наверное надо определиться чем-то универсальным или не очень пыльным? и дольше красить? Или это не выход?
Я думая красить не так часто - не больше 1-2 раз в неделю и не долго.
Хотя все же покупку 2 аэра рассматриваю, средство пока позволяют.
Все спасибо!
В Вашей ситуации есть один ньюанс: а вдруг не пойдет? Вдруг охладеете к хобби? Поэтому для начала - Iwata/Gunze 0.3mm как наиболее универсальный. Аэром же еще и научиться красить надо:) После того, как сделаете свою первую модель, наши советы Вам уже не будут нужны.
При покраске больших повехностей со стандартным круглым факелом краски улетает вникуда больше, чем с овальным факелом.
Кстати на ютубе как раз 290-й Procon Boy рекламировал, парень, который задолбался красить корпуса кораблей. Дле него 290-й было спасение... после Iwata HP-CS.
Вот это видео
Retflot
А по поводу вытяжки да.. надо думать. Если есть гараж, то это выход. Или застеклённый балкон. Покрасил, окна открыл, вышел - пусть проветривается... Я так дома мотошлем грунтовал, красил и лакировал - на балконе.
Если с вытяжкой проблемы, можно брать и Iwata Eclipse или Inked Caprise. Первый чуток универсальнее, но дороже. Но оба для покраски корпусов сгодятся. Как и для основных работ. Кроме того конусное сопло облегчает уход и чистку.
Выбор за Вами.
Удачи.
ЗЫ кстати по флоту... В Августе 2018-го в Риге будет на морскую тему большая выставка. Приглашаю
VadimSPb
И я поймал себя на мысли что у меня на 0.35 Ивате рисовать тонкие линии проще чем на 0.2 Хансе, удивительно! Пока не могу дать этому объяснение. Повоорюсь Ханса тоже достойный аэр!
Самый очевидный фактор, который я вижу, - на Ивате и Проконах при отведении иглы назад есть небольшой запас пустого хода, который не приводит к распылу краски вообще. На HS легкое отведение уже даёт поток краски, что приводит к более сложному контролю распыла.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Шарр писал(а):
А что скажите про Инкед Каприз с 0,5 соплом, 37 у.е. зачем покупать дороже для "очень базовых" работ?
Кончно лучше если денег не жалко и места много иметь несколько аэров 0.16, 0.2, 0,3, 0.35 и 0.5 зато для всех работ! Но это уже не для начинающего
Есть большое количество людей, у которых руки прямые и никаких проблем с китайскими аэрографами у них нет, но, например, я не обладаю подобным навыком, поэтому избегаю даже дорогие китайские аэры. Покупка 2 jasОВ оказалось тратой денег, нервов и по итогу - они начинали плеваться буквально через пару недель использования. Купил нормальные аэры, забыл о проблемах. Сэкономленные нервы явно стоят дороже, чем потраченные деньги и время.
Привет и большое спасибо за помощь всем!
По компрессору уже определился - 1203 или 1206, хотя думаю что достаточно 1203.
По аэру все же есть три решения
1 - Пока купить и остановиться на Iwate HP-CS
2 - Взять GSI CREOS MR. AIRBRUSH CUSTOM 0.18MM PS-770 (аналог Iwata Custom Micron) + GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-289 0.3MM PLATINUM
3- GSI CREOS MR. AIRBRUSH CUSTOM 0.18MM PS-770 (аналог Iwata Custom Micron) + Iwate HP-CS
Посоветуйте как ваши предложения.
Прошу еще совет - у кого из покупателей лучше обратиться. Кто из сайтов надежный.
И что еще для начала работы нужно купить?
Большое спасибо всем!
Если у вас прямо сейчас нет понимания - зачем вам нужен аэрограф с соплом меньше 0.2, то в его покупке в самом начале не вижу смысла. Относительно тонкие линии сделаете и на Ивате/Проконе 0.3.
Выбор между Иватой и Прокон- мне кажется, дело вкуса, тем более тут на форуме уже была тема, что один интернет-магазин в РФ начинает торговать Проконами, а значит обе марки можно достать у нас. Ивата стоит дороже, зато потенциально у вас будет гарантия (надо выяснять, конечно). Я покупал Прокон в японском интернет магазине с доставкой почтой EMS за 10 дней, если будут нужны запчасти - так же поступлю. Удобен ли вам такой вариант или привычнее заказать в РФ магазине?
GSI CREOS MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-289 0.3MM PLATINUM
- для старта хватит одного этого с головой
с малыми соплами будут сложности при отсутствии навыков, поверьте им можно рисовать то же практически, что и 0,18
Retflot
Если выбирать из 3 вариантов, я бы остановился на первом.
Объясню почему.
Во-первых, аэр вполне универсальный. И его, поверьте, хватит на любую покраску - и корпус покрасить в 350-м и башни, и шлюпки и леера.
Во-вторых, долго объяснять все нюансы аэров и объяснить для чего какой аэр нужен. Потому для начала купите один и поработайте какое-то время. У вас появится собственный опыт. И даже видеообзоры аэров, поверьте, вы будете смотреть и видеть гораздо больше.
В-третьих, я, чесно говоря не вижу смысла в покупке Прокона 770 для покраски корабля. Такую машинку обычно берут под ювелирную тонкую покраску, например мотлинг, другого рода пятна и "кренделя" на немецких самолётах, пятна на испанских самолётах, французские танки и т.п. Причём результат зависит далеко не только от аэра. От типа краски, консистенции, давления и даже температуры... Не, может у вас всё и получится сразу... Но опять же, что вы им собрались рисовать на караблях?
Но, другое дело если очень хочется, деньги есть... То можете покупать 770-й. Может в аэрографию потянет или немецкую авиацию
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
VolshebNik
Спасибо за совет. Я так и поступлю, для начало возьму Iwate HP-CS и научусь сначала на нем работать, опыт приходит не сразу!
По поводу компрессора - достаточно ли купить 1203 или лучше все же купить 1206 или 1208?
Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Спасибо за совет. Я так и поступлю, для начало возьму Iwate HP-CS и научусь сначала на нем работать, опыт приходит не сразу!
По поводу компрессора - достаточно ли купить 1203 или лучше все же купить 1206 или 1208?
Спасибо!
Добавлено: Чт Дек 07, 2017 12:49 am
Заголовок сообщения:
Ну еще как вариант - у Badger есть вариант 2 аэра в комплекте. Причем комплектов несколько. Можно сразу подобрать то что больше нужно . Я на черную пятницу взял себе со скидкой 20% (как раз на сумму растаможки в ЕЭС), набор BADGER SOTAR 2020 + PATRIOT 105 W/ HOSE на https://spraygunner.com. Очень доволен. По ходу наконец-то подобрал под себя, то что так долго искал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы