Добавлено: Чт Янв 31, 2008 7:55 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по FW-190D-11
Уважаемые Господа!Знатоки Люфтваффе!Возник вопрос,на который сам ответить не могу.Какой тип фонаря кабины стоял на ФВ-190Д-11.На большинстве боковиков-раннего,аналогичного модификации А,а в книге JaPo"Камуфляжи ФВ-190Д"-на боковиках нарисованы поздние,выпуклые.На имеющихся фото-либо не видно,либо самолёт разбит и вообще без сдвижной части фонаряи понять,что сзади невозможно,то-ли бронеспинка(характерная для ранних модификаций),то-ли заголовник(характерный для выпуклого фонаря).
С уважением,Хорст.
Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
Могу предположить,что т.к. Д-11 разрабатывался как штурмовая версия,то по аналогии с Ф-8 и сдвижная часть фонаря должна была быть выпуклой.
Хорст - слушайте, а фиг с этими брошюрами. Тем более они дают разную информацию на счет выпущенных машин D-11 - в другой книге их уже 20. Давайте рассуждать логически. Не для того немцы меняли фонарь с раннего на поздний на той-же D-9 и Антонах , что-бы ставить его на следующую модификацию. Не логично. А про фото- есть только фотографии D-13 -ых у меня. Все с каплевидным фонарем (позднии) .
На большинстве - выпуклые, но как минимум на одной машине - ранний ("красная 4" из JV44).
судя по тому что D-11 выпускалась с февраля 1945, то фанарь должен быть в теории выпуклый, т.к почти все антоны, фридрихи и доры выпускались именно с такими, в независимости от ударных или чисто истрибительных версий, то что "красная 4" из JV44 имела старый фанарь, так это можно объяснить тем что она находилась в боевой части, и фанарь может быть был поврежден и заменен другим с более старого самолета (Вы наверно и сами видели большое количество дор с хвостовым оперением от других машин которые даже не перекрашивали)
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:03 am
Заголовок сообщения:
ИМХО Хорст - думаю, что faust вам сказал о замене фонаря в боевой части а не на заводе. Откуда могли взять фонарь на D-11 в части укомплектованной D-9 ? Скорее всего снимали с поврежденных самолетов. А раннии Доры и были укомплектованны соответственно и ранними фонарями.
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:32 am
Заголовок сообщения:
JUGr.Panzer писал(а):
сказал о замене фонаря в боевой части а не на заводе.
Ну это понятно.Только конструкции крепления фонарей выпуклого и прямого-разные.В полевых условиях заниматься этими перестановками проблематично,да и недостатка выпуслых фонарей,как новых так и б/у,немцы не испытывали.
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 10:39 am
Заголовок сообщения:
Хорст писал(а):
JUGr.Panzer писал(а):
сказал о замене фонаря в боевой части а не на заводе.
Ну это понятно.Только конструкции крепления фонарей выпуклого и прямого-разные.В полевых условиях заниматься этими перестановками проблематично,да и недостатка выпуслых фонарей,как новых так и б/у,немцы не испытывали.
Одинаковая кострукция крепления у обоих фонарей. Это из сборочных чертежей видно.
Ну и заменили-бы таким-же,проблем с выпуклыми фонарями не было.
как правильно отметил JUGr.Panzer замена происходила в самой части, запасные части поступали в мизерном количестве, и почти все доры имели запчасти старых самолетов, я мало уверен в том что запасной новый фанарь мог быть получен частью, и ремонтировали самолеты тем что было, кроме того наличие бронезаголовника может и не говорить о том что на самолете стоял поздний фанарь, т.к. есть не мало фотографий где бронеспинка была установлена с новым фанарем..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы