Привет, уважаемым коллегам!
Модель, начатая в мае, в середине лета, по разным причинам, была отложена аж до ноября. Но сейчас я почти подошёл к покраске, и решил показать результат первого этапа постройки.
ПРОТОТИПом для «реинкарнации» моего старого Муромца решил выбрать №136, причём в версии восстановленного после аварии в г. Режицы. Фото этого аппарата, пожалуй, наиболее часто встречаются из модификации Б. Источниками информации послужили книги М. Хайрулина, альбом от издательства «Армада», книга бр. Никольских «Муромцы в бою», Шавров , фото из сети.
Первую модель «ИМ» от ICM собрал ещё в 1999-2000гг. Но модель постепенно перестала «радовать глаз». После постройки «Ильи» №150, в мае этого года старая модель была разобрана и отмыта в «кроте». Затем приступил, помолившись модельным богам:).
ФЮЗЕЛЯЖ был разобран, разрезан, в р-не кабины сделана вставка, заглушены окна, люки. Был удалён каркас кабины (на этой версии фюзеляж был обшит фанерой изнутри). Срезана излишняя толщина потолка для возможности воспроизвести потолочную конструкцию. Прорезаны новые окна. Изготовлено новое «содержимое» кабины и фюзеляжа. Выдавлен и смонтирован новый нос. Сделал пол в фюзеляже, так как при разборке здорово повредил место стыка половинок фюзеляжа. Сделал турель, решил «открыть» дверь и люк для выхода на крыло.
КРЫЛЬЯ были дополнены вставками. Размах взял из таблиц, перевёл в 72-й. Пересверлил точки установки стоек.
ХВОСТовая часть: заново изготовил рули поворота, основной и дополнительные, кронштейны дополнительных рулей. Рычаги управляющих поверхностей выполнил из мед. игл (более достоверно для этой версии). Имитацию киперных лент выполнил с помощью надува грунтовки, как и на крыльях.
Основное ШАССИ почти без изменений, только сделал лыжи из меди. Заново сделал хвостовую полозковую опору (такая вот хитрая конструкция ).
ДВИГАТЕЛИ, РАДИАТОРЫ, БАКИ –самодел. Вот эти детали «съели» почти месяц работы!
Благодарю Труфанова Сергея и Oleg 1967 за предоставленную информацию.
"Киевский"- основной вариант, предлагаемый производителем. Для конверсий необходимы, как минимум, другие движки, причём движки, что называется "неходовые": сальмсоры, санбимы.
pastor18
Ну если мне не изменят память, Вы участвовали в дуэли с Михаилом с Ролландами, так это примерно тоже самое. Просто искренне жаль, что такой прекрасный самолет строится не в сражении ..... мое личное мнение, надеюсь без обид?
pastor18
Ну если мне не изменят память, Вы участвовали в дуэли с Михаилом с Ролландами, так это примерно тоже самое. Просто искренне жаль, что такой прекрасный самолет строится не в сражении ..... мое личное мнение, надеюсь без обид?
Нет, сударь ! Это были Ганноверы !
Идея такой постройки как раз и была не в "дуэли", а именно в "совместной постройке". Причем из одинаковых исходников, с советами, подсказками и предложения друг другу.
Кроме того, боюсь не оправдать надежды той команды, в ряды которой я мог бы вступить- слишком часто обстоятельства вмешиваются в мои планы (например, как летом, что задержало постройку Муромца на три месяца).
Ради такого дела могу и притормозить Тем более, по движкам работы ещё на месяц: толкатели, рычаги, свечи, проводка. "Хитрых" пружинок, боюсь, не будет- слишком малы. Вообще, похоже, движки опять переразмерил, хотя по замерам вроде нормально.
Так что, могу подождать, Евгений.
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Увы, у меня такой модели нет, жду мож кто сподобится в 48-м.
Боюсь, такое случиться нескоро- производители его,похоже, бояться.
Серьёзная конверсия, у "ИМ" с сальмсонами очень харизматичный вид. Посмотрите пожалуйста книгу М. Хайрулина на стр. 37, судя по фото после восстановления у 136 появилось вертикальное окно для обзора вперед-вниз?
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 3:31 am
Заголовок сообщения:
badger писал(а):
pastor18 писал(а):
badger писал(а):
У Вас надо фору было просить
Так что, могу подождать, Евгений.
Я, пожалуй, пассссссс. Я Вас боюсь.
При ТАКОМ опыте в моделировании ранней авиации?
Andrijan писал(а):
Приветствую,
Серьёзная конверсия, у "ИМ" с сальмсонами очень харизматичный вид. Посмотрите пожалуйста книгу М. Хайрулина на стр. 37, судя по фото после восстановления у 136 появилось вертикальное окно для обзора вперед-вниз?
В "Армаде" стр.11 фото 22 хорошо видно носовую часть, а это уже после ремонта- три бака и нет орудийной площадки.
korolevvlad писал(а):
Очень интересно!
pastor18 писал(а):
Был удалён каркас кабины (на этой версии фюзеляж был обшит фанерой изнутри).
Вроде, на "Киевском" тоже было обшито.
Частично был виден,на некоторых фото. Но "Киевский"№150 уже специально готовился как боевой, облегченный, а №136 фактически пассажирский, переделанный для войны.
korolevvlad писал(а):
pastor18 писал(а):
Уверен, у каждого в "закормах" ждёт своего часа Муромец. Не настал ли этот час?????
Есть, конечно. Но пока не готов к столь времязатратной этажерке.
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 3:29 am
Заголовок сообщения:
Siberian-troll писал(а):
Змееискусительно.
В голове опять начинают бродить нездоровые мысли по поводу Муромца-Е2, хотя я уже лет 6 как перестал растягивать расчалки, изменив им с ОЧБР...
В этом случае вам придется крыло по хорде расширять. Из макетовского и icm-ского без переделки крыла можно собрать версии до Г-1, кажется.
Но компании буду рад!
P.C. А что такое ОЧБР?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы