Радикальный поворот, после кобры, ты Дима решил по Японцам пройтись
Удачи тебе, модель неплохая, Хасегава всегда хорошо отечественные самолеты делала, уверен и эта не исключение...
Да, модель просто отличная. Сидение пилота только заново делаю, родное уж больно убогое...
Спасибо за пожелания!
Добавлено спустя 56 минут 43 секунды:
...а японца выбрал потому, что у меня фрустрация от недоделанного (и вероятно загубленного окраской) Тензана...
Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:
Вот, слепил из дошипластика седло... осталось чуток довести форму (закругление по сгибам спинки) и просверлить 6 отверстий:
Добавлено спустя 12 часов 40 минут 38 секунд:
Сидение доделал, загрунтовал. Остались подлокотнички.
С пола, боковин, панели приборов и заднего шпангоута кабины снял облой и убрал множественные следы толкателей:
Добавлено спустя 7 часов 37 минут 12 секунд:
По картинкам доработал форму спинки сидения, сделал перфорированные подлокотники и подушки на них, сделал подушку в чашке сидения:
Вообщем, небольшое продолжение:
Готовы колеса, собран движок (впереди еще установка проводки для свечей), окрашен кок и деталь под ним, хвостовое колесо со стойкой доработано и окрашено, сделан штурвальчик на левом борту пола кабины(придана округлая форма ножом, плоским т-образным бором выбрана центральная часть, добавлена ступица и спицы). Собран ПТБ. Окрашена приборка. Посмотрел на свое сидение... и с пятой попытки собрал новое. В том что собрал изначально не устроила короткая сидалишная часть, смотрите:
Начал приводить в порядок капот. В модели отлита плоская перегородка поперек входа канала воздухозаборника карбюратора, которая портит его вид. Я просверлил перегородку, модельным ножом выбрал остатки пластика - появилось сквозное отверстие. Затем налепил с обратной стороны эпоксилин и тамиевской ложечкой-мешалкой сформировал в нем углубление, углубив таким образом канал воздуховода. Далее после застывания эпоксилина доработаю форму канала снаружи и внутри, а пока имею вот что:
Добавлено спустя 22 часа 28 минут 12 секунд:
Немного продолжения. Окрашен пока в один цвет интерьер, добавил немного тяг и проводов на боковые панели, сделал рычажки на боковых панелях пилотской кабины, дособрал и окрасил новое пилотское сидение - теперь результатом доволен. Далее нудная работа по собирании в кучу интерьерной мелочевки, окраске отдельных элементов, тонировке...
Добавлено спустя 1 час 15 минут 43 секунды:
Раскрасил беспроводной телеграф. Хоть он и беспроводной, но провода к нему провел
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 10:53 am
Заголовок сообщения:
CorvusОгромное спасибо, как раз этой картинки и не было. Перекрашу без проблем!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
а провода в нее где входили?
Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Scorpius писал(а):
Dmitry2222 писал(а):
Окрашена приборка.
Приборная доска хороша! Ювелирная работа.
Спасибо, но секрета тут нет - после окраски и нанесения на приборку Футуры (по капельке, где стекла), хорошо просушил и прошелся серебрянкой сухой кистью. На глянцевой поверхности прибора серебрянка остается только на выпуклостях, т.е. там где надо. Все
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:49 am
Заголовок сообщения:
По Мк3 не могу фоток найти нормальных, нашел только по Мк2, там слева и справа внушительный многожилный шнур в общей оплетке втыкался в гнездо. Дома по Бетти подробная книга есть, надо ее проштудировать на предмет радиоборудования, мк3 на них тоже втыкались.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Пардон, фоток не нашел, но схемку таки выкопал.
собственно как и предполагал, в основном видел что большие блоки радиооборудования сбоку стыковались кабелями. Мк3 значит не исключение, так что Дмитрий провода нужно будет перепаковать))
Насчет цвета радиооборудования, ничего не скажу, какие-то части вижу черные , какие-то зеленые. Перекрашивать не спешите, может черный и есть.
Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 6 секунд:
Дмитрий, в общем по цвету type2 mk3, проштудировал, все что нашел, склоняюсь к тому что была она на Сайюне в таком же цвете, что и на фото. Цвет в итоге может и не совпасть с интерьерным. На своем Тензане, я её тоже буду в зеленый выводить, как доберусь. Вот только не скажу были-ли на вашем варианте валики по бокам станции для резиновых жгутов( схема что я приложил с расключениями как-то неоднозначно на это отвечает), на Тензанах были и резиновыми жгутами блоки принайтовывались к установочной раме.
Corvus Спасибо, я тоже думаю, что цвет был отличным по оттенку от интерьерного, поскольку красили их на заводе. По кабелям схема помогла, раскину их по салону, посмотрю, куда выведут)))
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
Пока сделал вот что - смыл краску, срезал непонятную боковую панель, спилил имитации ручек и вставил ручки из проволоки, накалол иглой дырочки в кожухе лампы и справа внизу в панельке, загрунтовал и частично закрасил (только шпангоут):
Дмитрий, врать не буду, точно не знаю, но склоняюсь больше в сторону цвета капота. Надо Игоря Lisha спросить, он с большей определенностью даст наводку))
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
скажем, так обтекатель двигателя,по просмотренным фото, перепадов цвета не вижу, он похоже полностью в цвете капота, а вот жалюзи какие с тыльной стороны пока не знаю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы