Так ведь и коньяк-то не простой! Мало того, что называется "Слава", так ещё и презентован сегодня нашим коллегой SergeyPT на встрече в Краснодаре. Я завёз Стаса-Fomin домой, добрался до своего вигвама и... И вот, дегустирую...
Т.е., ты имеешь в виду, что белёсый налёт появлялся, если заправлялся бензин невысокого качества? Чем ниже октановое число, тем больше светлого? То бишь, высокооктановый бензин сгорал с минимумом частиц в выхлопе, образующих белёсый след?
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 3:39 am
Заголовок сообщения:
Дядьки! коньяк закончился, а потому после водки приходится полироваться виской )) Но на вопросы я все же попробую ПРАВИЛЬНО ответить
omega писал(а):
Кстати, Ден - почему вопреки законам аэродинамики выхлоп прижимается к крылу слева и справа?
Это как раз не вопреки, а следуя законам аэродинамики. а ну-ка, Вождь, как зависит завихряющий (поток) момент вращения винта от его диаметра и мощности мотора?? ему к крылу сам Бог велел прижиматься.... Я вот там выше фоточки буржуйского як-3 выложил - который не французский - так вот любой желающий может поковыряться на оригинальном сайте, там хоть и "по-амырыкански", но вопрос этот озвучен. И про белый цвет тоже, но об этом ниже.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
omega писал(а):
Вячеслав_Демченко писал(а):
бензин невысокого качества?
Слава, всё наоборот.... Я жду Дениса - а то не курить ему сигар... Если хочешь - в личке физику процесса напишу.
Касательно второго вопроса физика тут ни при чем. Тут причем химия.
Кэп Очевидность говорит нам, что если не полениться, и поглядеть первую страницу гуглокартинок:
То очевидным становится, что дело именно в моторе (аллисон, насколько я помню?), а еще точнее - в топливе, а уж если быть до конца точным - то в его катализаторе
Кстати, насколько я в курсе (хотя тут могу и ошибаться) - октановое число тут совсем нипричем, такой нагар случается и на ТВД.
Добавлено: Пн Ноя 04, 2013 7:15 am
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
а ну-ка, Вождь, как зависит завихряющий (поток) момент вращения винта от его диаметра и мощности мотора?? ему к крылу сам Бог велел прижиматься...
Есть тонкости, Денис... При правом вращении (а на большинстве моторов так) на левом борте выхлоп сначала приподнимается вверх, а потом уже дуется к крылу - на архивном фото Яка, что ты привёл хорошо видно...
REDCAT писал(а):
дело именно в моторе (аллисон, насколько я помню?), а еще точнее - в топливе, а уж если быть до конца точным - то в его катализаторе
Катализатор топлива - это ты мощно сказал... Стооктановый бензин невозможно получить без присадки тетраэтилсвинца - при сгорании такого топлива образуется оксид свинца, белый по цвету... Отсюда и белый нагар
REDCAT писал(а):
Все, экзамен сдал, можно идти бухать и курить?
Да, можете оправиться и закурить -только разберись с катализаторами
Слуште, Вы хоть фотки реальных як-3 выше поглядели? как там нагар распределяется заметили???
О чем были эти фотки с "результатом" щас?? где оригинал, и где Ваша модель??
Понял, виноват. Снова доработал, оцените, пожалуйста.
На фото почему-то яркость нагара на модели не соответствует реальности - там на самом деле весьма насыщенный черный цвет пигмента. Глянцевый экран айпада снимается нормально, а на матовом боку модели все цвета бледные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы