Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tiger I Early Production I Tamiya 1/35

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день уважаемые моделисты. Открываю эту тему так как хочется услышать Ваше мнение по всем тем ужасам, что я наделал ).
Итак предыстория данной модели. Очень мне нравятся Тигры и вот решил я купить модель тигра от Tamiya Tiger I Early Production с каталожным номером 35216. Данный кит хорошо известен сообществу и был выбран из-за симпатий как к тиграм, так и к производителю. Целью сборки, кроме собрать нравившийся Тигр, было желание вникнуть в матчасть (а вместе с этим и в историю), научиться переделкам (без фанатизма), попробовать работать с фототравлением, посмотреть что такое точеный ствол и попробовать сделать сварные швы.
Фото коробки и литников нет, так как модель сейчас не совсем в начальной стадии ) Но если нужно, то выложу фото.
Для этих целей были приобретены:
Сетки МТО от Aber 35 G03
Ствол Aber 35 L-026NG
а также травление 35A098 German tool holders - early used up to 1943 (new release) и 35A099 German tool holders late used from 1943 (new release)
В качестве прототипа хотел взять борт S33 из Das Reich ввиду того, что очень нравится камо и хотел его изобразить. Но после штудирования форумов и tiff понял, что не хочу делать такой, потому что у него нет интересных для меня деталей, а именно: фильтры, дымовые гранаты на башне, кожухи выхлопа. Кроме того я побоялся деформировать крылья и надгусеничные полки.
Взвесив все я решил, что моим прототипом будет борт №131 из 504-го тяжелого танкового батальона, воевавший и был подбит в Тунисе. Тунис, а значи Африка, нашел классную статью по африканцам на Дише и начал издеваться над пластиком, это потом я уже узнал, что данный борт был захвачен англичанами и стоит в музее Бовингтона. Именно поэтому имеется масса не стывок в моем перепиле с реальным экспонатом. Именно поэтому и хочется Ваше стороннее мнение, что не так и что лучше переделать.
Вот мой начальный опус, далее буду выкладывать фото с комментариями что сделано. Прошу советов.

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:

Итак:
Изменена конфигурация правой и левой горловин (обварены), изменена форма корпуса воздухопритока (обварена), установлены на суперклей травленные решетки, установлены фильтры, пластиковые ручки надмоторного люка заменены на проволоку, срезаны ненужные (как мне показалось) фиксаторы люка в приоткрытом положении на надмоторном люке

# # # #

Добавлено спустя 21 минуту:

Продолжим:
Сварные швы на заднем нижнем листе (двухкомпонентка Tamiya), переделана форма буксирных выступов под серьги (скруглена),
крепления шанца сделаны из фототравления
# # # # # # # # #

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Ствол собран точеный от Aber и доработан клееный от Tamiya. Думаю пока какой ставить.
# #

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

Лобовой лист: сварные швы, травленное крепление под совковую лопату, ручка из проволоки (есть у №131), высверлен пулемет

# # # # # # #

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

Крыша корпуса: обварена по периметру, проварил верхний лобовой лист, из проволоки проводка к фарам, крепление шанцевого инструмента заменено на травленное (все замки рабочие), срезаны крепления гранотометов, облагорожен поддомкратный брусок
# # # # #

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

Башня: обварена, обварена комбашня, уменьшена толщина стенок и крепления гранотометов, сделана проводка к ним, сделаны дренажные отверстия и штырь для зонта на комбашне, заменены ручки на проволоку, обварено орудие
# # # #
# # # #

Вот в таком состоянии сейчас танк, многое запланировал еще сделать: сделал уже металлические тросы и мучаюсь над креплением их, обварить крепление гранотометов. На бовингтонском Тигре форма передних буксирных выступов, такая как на модели, а на форумах пишут о том, что нужно переделать. Жду табуреток.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Щель под лобовым листом заделать не забудьте.
^
    
Котов
Добрый день, не могли бы тыкнуть меня в эту щель? Совсем запутался
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy