Открываю новую тему.
Логики в моих действиях не ищите - так захотелось!
Хочу построить F-84F Thunderstreak, принадлежащий 110-й истребительной эскадрилье, периода июля 1962 года (после возвращения из Берлина в Сент-Луис, Франция).
Прототип 52-6368 с именной надписью "Show Me", очевидно призывающей Никиту Сергеевича попробовать показать мифическую "мать Кузьмы".
Сразу же возник вопрос с расположением крыльевых ОЗ.
Дело в том, что у F-84F Thunderstreak встречается два варианта расположения ОЗ на крыле - вдоль лонжерона и поперек (перпендикулярно направлению полета).
На коробке изображен рисунок прототипа с "продольным "ОЗ, а на инструкции с "поперечным".
Где правда?
Кстати, на виде снизу в инструкции ОЗ и вовсе верх ногами напечатан, что вовсе не добавляет доверия картинкам.
Есть такой снимок соседа по эскадрилье, периода Берлинского кризиса 1961 года.
Здесь можно рассмотреть, что надпись USAF нанесена вдоль лонжерона.
Как быть?
Модель выполнена очень прилично, детали тщательно проработаны. Стыкуется хорошая, шпаклевки понадобится минимум.
Попытка вложить модель в чертежи показала, что задняя часть фюзеляжа несколько заужена, а вот крыло "легло" идеально.
Первым делом исправил основную неточность этого набора - воздухозаборник эллиптического вида.
С помощью нехитрых операций удалось придать ВЗ более-менее правильный вид
Возник БОЛЬШОЙ вопрос с цветом кокпита и кресла пилота.
В инструкции указан Olive Drab.
Я же на некоторых снимках разглядел, что цвет кокпита скорее зеленый, чем оливковый (см. стойки подъема фонаря).
На коробке изображен рисунок прототипа с "продольным "ОЗ, а на инструкции с "поперечным".
...
Есть такой снимок соседа по эскадрилье, периода Берлинского кризиса 1961 года.
Здесь можно рассмотреть, что надпись USAF нанесена вдоль лонжерона.
Как быть?
Можно последовать инструкции, например:
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Seversky писал(а):
Возник БОЛЬШОЙ вопрос с цветом кокпита и кресла пилота.
В инструкции указан Olive Drab.
Я же на некоторых снимках разглядел, что цвет кокпита скорее зеленый, чем оливковый (см. стойки подъема фонаря).
Владельцы живых самолетов утверждают, что зеленый всех оттенков.
Владельцы живых самолетов утверждают, что зеленый всех оттенков.
Т.е. можно красить таким зеленым, какой есть под рукой...
ArtemA3
Привет, Артем!
Будем друг другу подсказывать.
Добавлено спустя 19 часов 27 минут 39 секунд:
Я вот еще пару глупых вопросов задам:
1. Цвет кокпита и цвет ниш шасси должен совпадать?
2. Внутренняя поверхность створок ниш должна красится в цвет ниш или оставаться в цвете натурального металла?
3. Антибликовая полоса перед козырьком фонаря всегда оливково-коричневая или может быть черной?
С интерьерным зеленым цветом определился, буду ориентироваться на вот эти фото "американца".
С расположением ОЗ дело выглядит так - очевидно, "поперечное" расположение ОЗ появилось позже.
Вот характерный пример (расположение ОЗ на верхнем самолете отличается от нижних).
Мне придется делать "поперечное" размещение, т.к. для продольного размер ОЗ д.б. больше.
Еще придется накрашивать красный "тругольник" (от ВЗ к крылу), т.к. декаль переразмерена и это бросается в глаза.
с другой стороны цвет может иметь отличия лишь в тоне, а не в цвете(имхо), но с таким цветовым промежутком(корпус) этого видно не будет.
+интерьер кокпита богат другими цветами(приборы,кресло и т.д.) что повлияет визуально на цвет в отличии от более однотонных ниш!
АнКор
Рад приветствовать и надеюсь на подсказки!
omega
Спасибо, Олег!
Есть у меня эти фото "прототипа", но он тут изрядно музейный, перекрашеный.
А хотелось бы фото "рабочей лошадки", вот такого типа:
Seversky, буду рад чем помочь, хотя у меня по Тандерстрику очень скудные познания. Почесываются ручки и свой ковырять с оглядкой на Ваш, но...сейчас немного не до моделей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы