Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выключатель в модели

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Господа хорошие, подскажите пожалуйста, куда установить выключатель в Ан-26 1:72 ? При условии, что, шумят двигатели, вращаются пропеллеры, горят БАНО и горит свет в кабине.

И сколько поставить выключателей?
^
    


в игноре у 2 пользователей
ИрЭн писал(а):
И сколько поставить выключателей?


Так нужны включатели на "скрытых" местах, али шумели двигатели, вращались пропеллеры, горели БАНО и горел свет в кабине (так это- родителей на дачу и "шурши" бортовым огнём хоть до утра).

Серьёзно, сформулируй техзадание Shocked

С уважением, Андрей.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ИрЭн
А откуда питание в модели берется? Если снаружи заводится, то тогда имеет смысл снаружи и выключать. Если батарейка внутри, то вопросов больше чем ответов:
- закрыт-ли грузовой/пассажирский отсек
- нужно-ли включать все вместе или свет отдельно, вращение пропеллеров отдельно
- сделана-ли схематика, имитирующая запуск и разгон двигателей (плавно и по очереди, сначала один, потом второй)
- нужно-ли "синхронизировать" включение двигателей только после вкдючения БАНО/моргалок

Так что как правильно сказал коллега BORIS22 - надо более серьезно сформулировать вопрос. Я сегодня с утра консультировался - вроде никто из форумчан мысли на расстоянии читать не умеет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне кажется самое удобное будет сделать объемную подставку(Как крышка от обувной коробки,что то такое.Из пластика или оргстекла),на нее вывести выключатели.Под ней можно будет спрятать источник питания.
^
    
В свое время я на электрифицированной модели Ту-154Б-2 в 1:72 ставил микровыключатель в сопло второго двигателя, замаскировав толкатель имитацией обтекателя турбины.

На модели Ан-26 такой выключатель (покупал в магазине Чип и Дип) можно поставить в правой мотогондоле, против сопла РУ-19-А-300, а нажимать зубочисткой, спичкой и т.д. #
^
    


в игноре у 6 пользователей
21 век на дворе. Емкостной бесконтактный выключатель или геркон на худой конец не?
^
    
В данном конкретном случае не. Геркон хорош, если замыкающий его магнит спрятать в какое-либо оборудование типа трапа, генератора и т.п. Если же у самолета горят светоимпульсные огни и запущены двигатели, около него уже ничего быть не должно.

Емкостной бесконтактный выключатель требует дополнительной логической схемы, которую тоже надо делать и куда-то пристраивать. Так что простой механический микровыключатель намного проще, надежнее и эффективнее.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Каждое колесо сверлим вставляем проволоку - штырь, подставку сверлим вставляем трубки металлические - получаем 3 разъема: 2питающиех,1 информационный(управляющий если нужно).От проволоки в колесах "гидрошлангами" заводим питание внутрь- а там уже раводим куда нужно.

Если не хотим торчащих проволок - клеим на колеса (на часть которая стоит на земле - тут лучше имитировать нагруженность колес) контактные площадки, на подставку тоже. Контактные площадки - это пластинки из жести или фольги к которым можно припаять провод. Питание так же в подставке, однако выключатели не нужны - ставим самолет четко на контакты - питание пошло, чуть сдвигаем = выкл.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Hermann_von_Salza писал(а):

Емкостной бесконтактный выключатель требует дополнительной логической схемы, которую тоже надо делать и куда-то пристраивать.
Нет http://teko-com.ru/pdf/emkostnye_datchiki_TEKO.pdf Лет 10 назад так и было. А сейчас и генератор и детектор и ключ и компаратор в одном флаконе
^
    


в игноре у 2 пользователей
dkol4125 писал(а):
Каждое колесо сверлим вставляем проволоку - штырь, подставку сверлим вставляем трубки металлические - получаем 3 разъема: 2питающиех,1 информационный(управляющий если нужно).От проволоки в колесах "гидрошлангами" заводим питание внутрь- а там уже раводим куда нужно.

Если не хотим торчащих проволок - клеим на колеса (на часть которая стоит на земле - тут лучше имитировать нагруженность колес) контактные площадки, на подставку тоже. Контактные площадки - это пластинки из жести или фольги к которым можно припаять провод. Питание так же в подставке, однако выключатели не нужны - ставим самолет четко на контакты - питание пошло, чуть сдвигаем = выкл.


Все верно... дополню...
в последнем случае если модель не имеет штырей на колесах... а имеет контактные площадки...
набиваем модель свинцом сильно....
Вибрации оп винтомоторной группы нужно как то гасить... а то сам будет слезать с площадок... свинец лучший способ

я делаю обычно 2 отверстия а за ними разьёмчик питания пример мой Хе59
^
    
Всем большое спасибо! Smile Много полезных идей, советов. Возьму на заметку "крыла" Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy