Дождались.
Очень хорошо, что эта модель не "выросла" из их же в 48-м.
Что заметил: не совсем верный фонарь, не хватает пары линий переплета, есть вопрос к форме верхней турели именно для заявленной версии С-3, винты одной деталью с коками о_О, лопасти винтов неверной формы, грубее и массивней выполнены элементы шасси, заднее колесо отлито вместе со стойкой, каждый выхлопной патрубок дан отдельной деталью, не совсем удобный способ установки иллюминаторов, скорее всего беда с полотном.
Зато есть топливные баки в салон.
Ну как-то не хочется менять Ревелл за 25УЕ на Трумп за 60УЕ.
Даже если бы они стоили одинаково, я бы выбрал немецкую модель.
Anti-pin, а Вы на основании чего сделали такой вывод? Только потому, что так написано по ссылке?
К примеру, исправлен основной косяк 200-го в 48-м - совершенно кривой фюзеляж.
Ну и масса всяких мелочей, хотя, согласен, инженерно модели очень близки.
http://scalemodels.ru/news/6777.html
Модель уже в продаже в Ханнантс и на Ebay тоже появилась. Интересно, что в китайских и Гонконгских магазинах ее пока нет, уверен, что у них цена будет ниже.
Anti-pin, а Вы на основании чего сделали такой вывод? Только потому, что так написано по ссылке?
Да.
Comanche писал(а):
К примеру, исправлен основной косяк 200-го в 48-м - совершенно кривой фюзеляж. Ну и масса всяких мелочей, хотя, согласен, инженерно модели очень близки.
Ну сперва бы неплохо модель в руках подержать , а потом делать выводы . Особенно касательно геометрии . Самому очень интересно сравнить с Ревеллом . Пока вижу только более упрощенное исполнение некоторых деталей , но зато более деталирована начинка фюзеляжа . Ревелл есть на руках , менять на этот не буду однозначно , просто любопытно .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы