Добавлено: Пт Окт 25, 2013 6:49 pm
Заголовок сообщения: PzKpfw VII Love
Заранее вынужден согласиться с укорами, что не было такого танка. Даже в чертежах. Только в эскизах, да и те все были настолько разные, что данная модель вряд ли имеет право на существование. И тем не менее она собрана, открашена и отснята. Вот!
Афтермаркет не использовался. Краски--база PPG, везеринг с лаком для волос, Тамиевский акрил.
Со всеми подробностями? ОК, попробую! В общем, началось конечно с World of Tanks, к данному времени чудовищно дискредитировавшими идею, с которой начиналась игра. Оно понятно, кто девушку кушает, тот её и танцует, тем не менее, лютый перевес америкосов по баллансу вынудил забросить игру ещё год назад. Тем не менее, Панцер VII Лев всё-таки запал в душу. Поначалу особенно хорош был, пока с каждым патчем его не стали нерфить, как впрочем и многие другие неамериканские танки.
Однако, интернет это не только большая помойка, но и... Как там у дедушки Крылова Ивана Андреевича? "Навозну кучу разгребая, петух нашёл жемчужное зерно..." Как-то так. Изображение одного из прототипов нашлось довольно быстро, но увы, оно как-то мало радовало.
Уже и не помню откуда, возможно с форума моделистов-любителей от WoT и долетела новость--фирма Amusing Hobby наладила выпуск Льва. Азартно потерев руки, я выискал интернет-магазин, торгующий данной моделью и сделал заказ.
Масштаб 1:35. Деталировка на хорошем уровне, гусеницы наборные, но рабочие. (не резина, что не может не радовать!) Два варианта дульного тормоза--двухкамерный и "тёрка". Напильник не нужен. Только клей, краски и руки. Вот статья про Льва с ресурса achtungpanzer.eu
"Разработка супертяжёлого танка началась в начале 1941 года, когда Krupp начал изучать советские тяжёлые танки. В первые месяцы 1942 года Krupp получил задание начать проектирование супертяжёлого танка PzKpfw VII Lowe (VK7201). Его конструкция основывалась на ранее разработанном прототипе VK7001 (Tiger-Maus), созданном как конкурент разработкам Porsche (включая первый вариант танка Maus). VK7001 был вооружён 150мм. орудием Kanone L/37 (или L/40) или 105мм. KwK L/70. Lowe использовал компоненты Tiger II, чтобы упростить производство и обслуживание. Разработчики планировали создать два варианта этого танка со сглаженными линиями и расположенной сзади башней. Лёгкий вариант (leichte) имел фронтальное бронирование 100мм. и весил 76 тонн. Тяжёлый (schwere) имел фронтальное бронирование 120мм. и весил 90 тонн. Оба варианта должны были вооружаться 105мм. орудием L/70 и пулемётом. Также известно, 90 тонный вариант должен был иметь башню, расположенную по центру корпуса и общим видом походить на Tiger II. На обоих вариантах предполагался экипаж из 5-ти человек. Было рассчитано, что их максимальная скорость должна была составить от 23км/ч (лёгкий) до 27км/ч (тяжёлый). Адольф Гитлер приказал прекратить дальнейшую разработку Leichte Lowe и приложить все силы к доводке Schwere Lowe. "Лев" был перепроектирован с тем, чтобы на нём устанавливалось 150мм. орудие L/40 или 150мм. L/37 (вероятно это 150мм. KwK 44 L/3, а фронтальная броня доведена до 140мм. Для улучшения боевых характеристик, ширина гусениц была увеличена до 900-1000мм., а скорость до 30км/ч. Но в конце 1942 года этот проект был закрыт, а все усилия направлены на разработку супертяжёлого танка Maus. В ходе производства Tiger II, конструкторы планировали создать переработанную версию Lowe, вооружённого 88мм. орудием KwK L/71 и лобовой бронёй 140мм. Скорость его должна была составить 35км/ч, а общий вес - 90 тонн. Он должен был оснащаться 12-ти цилиндровым двигателем Maybach HL 230 P 30, мощностью 800л.с. Проектная длина составляла 7,74м. (с орудием), ширина - 3,83м., и высота - 3,08м. Экипаж предполагался тот же, что и на первых прототипах - 5 человек. Планировалось, что Lowe придёт на смену Tiger II. 5-6 марта 1942 года было принято решение о разработке более тяжёлого танка, и работы над проектом Lowe были свёрнуты. Lowe так и не достиг стадии прототипа, но работа над его проектированием дала необходимый опыт для создания его более мощного потомка - Maus Porsche."
А вот статья из Википедии:
PzKpfw VII Löwe («Лев») — официальное обозначение тяжёлого танка прорыва. Танк в металле воплощён не был — имеются лишь различные недоработанные чертежи. Также был создан грубый макет из дерева одного из вариантов с размещением башни в кормовой части.
Танк «Лев» должен был использовать модифицированное шасси танка PzKpfw VI «Тигр» с улучшенным бронированием и артиллерийское орудие большей мощности. В качестве танковой пушки предполагалась установка орудия 15 cm KwK L/40, 12,8 cm KwK L/60 или 10,5 cm KwK L/70.
При предполагаемом мощном бронировании любого из вариантов танка «Лев», и артиллерийском вооружении, против бронепробиваемости которого не могла устоять броня ни одного типа советских танков того времени, он обладал низкой подвижностью (вследствие низкой удельной мощности), уступающей даже серийным тяжёлым немецким танкам.
В одном из вариантов танка немецкие конструкторы прорабатывали заднее расположение башни на корпусе танка, что было новым решением компоновки танков. В СССР 1950—1951 годах под руководством А. А. Морозова (конструктора самого массового в мире танка Т-54/Т-55) была изготовлена самоходная артиллерийская установка СУ-100М (объект «416») с аналогичным расположением вращающейся башни.
Вариант I
Вес танка — 76 т
Длина танка — 11,65 м (с орудием)
Толщина брони — 100 мм
Двигатель бензиновый — «Майбах» 700 л.с.
Орудие — 10,5 cm KwK L/70
Скорость по шоссе — 27 км/ч
Вариант II
Вес танка — 52,55 т
Длина танка — 7,74 м (без орудия)
Ширина танка — 3,84 м
Толщина брони (лоб корпуса) — 100—120 мм, лоб башни 240 мм
Двигатель бензиновый — «Майбах» 860 л.с.
Орудие — 10,5 cm KwK 46 L/70
Экипаж — 5 человек
Скорость по шоссе — 23—30 км/ч
Вариант III
Вес танка — 99,3 т
Толщина брони (лоб корпуса) — 200—300 мм
Двигатель бензиновый — «Майбах» 1750 л.с.
Орудие — 21 cm Mrs 18 или 15 cm KwK 44 L/38
Скорость по шоссе — 40—60 км/ч
Вот, в общем, главное уже сказано. Сборка, как обычно, происходит раза в три-четыре быстрее, чем дальнейшая работа над моделью. Единственное, с чем пришлось помучиться, это с лаком для волос под зимний камуфляж. Залитый под базу акрил "панцер грау" от Тамии закрытый потом лаком, лаком для волос и белым акрилом, смылся кусками вместе с лежащими поверх него слоями, хотя по технологии должен был смываться, и то фрагментарно, только лак для волос с белой краской. Тем не менее, сложилось всё иначе. В качестве выхода смыл с танка всё, грунтанул и задул автомобильной краской от PPG (благо, есть знакомые колористы, намешали нужный цвет) В остальном, дело времени и фантазии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы