Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:25 am
Заголовок сообщения: Ил-2 одноместный 1/48 от Academy
Здравствуйте, решил вот и я застолбить место получше. Моя модель - одноместный Ил-2, с лыжным шасси.
В запил погружаться не буду, а там как получится. Из афтера - самое необходимое: винт от "Вектор" - китовый вообще как "с чужого плеча",
а также выхлоп от "Квикбуст", предназначенный для Тамии, думаю его подогнать будет проще, чем мучится с "родными".
С удовольствием понаблюдаю Процесс будет более подробно описан в блоге?
Да и ещё - Это перепак Италери? (Аккурат, Эдуард)
Удачи в постройке и победы в конкурсе!
tinleeds
Как и проголосовали читатели моего блога, выбрал Ила. Думаю, здесь будут отчеты, а в блоге будет развернутый рассказ. Но прежде закончу там рассказ о предыдущем проекте.
Это - перепак одноместного Ил-2 от Аккурата, у Итала и Эдуарда , кажись был только двухместный, и с другим крылом.
Сейчас, у Тамии вышла более свежая/точная копия двухместной версии. Он намного предпочтительнее и его постройка представлена в соседней ветке.
Модель будет окрашена по эксперементальной для меня методике и ее удачность будет больше делом везения.
Постараюсь оправдать ваше внимание.
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 3:40 am
Заголовок сообщения:
Нужна помощь коллег. Сел сегодня, разобрался с чертежами , белых пятен немного. Но что делать с лыжами, как они выглядели - совсем не разобрался.
Были какие-то особые лыжи? Или типовые ? Может, у кого есть фото? Сильно поможет.
Нашел только 2 фотографии по лыжной теме. Буду рад , если у кого найдутся еще.
Потихоньку начал кокпит. Все сложилось как-то совсем спокойно, без негативных воспоминаний о проделанной работе.
Удалил все детали немасштабной толщины, сделал что-то из припоя, что-то из тянутого литника ,учитывая, что это фото - макро, в собранном кокпите выглядит все это очень неплохо.
Очень неудачно выглядит узел бронекороба радиатора, особенно его "танковая" толщина. Я его выпилил целиком, уменьшил, сточив толщину и вклеил заново. Мне показалось, что это меньшее из зол. В модели много мест, где нужно стачивать немасштабную толщину пластика : кромки крыла и оперения, кромки воздухозаборников и.т.д.
Проблематичен узел воздухозаборника над двигателем, я его тоже креативно распилил, сделал вставки, после чего зазоры у деталей стали приемлемыми и будут выведены шпатлевкой.
В общем, начало положено...
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 12:33 am
Заголовок сообщения:
Добавим немного экшена.
Стало доброй традицией ругать пластик, с которым работаешь. Попробую промолчать. Качество отливок плохое, все приходится стягивать струбцинами и отборным матом.
Переделок требуется много, наиболее явные я провел, на остальных 2/3 махнул рукой, пообещав себе, что это последняя у меня модель Ила от Аккурата, теперь есть и Тамия.
Нет желания затягивать постройку на годы.
Хотелось отметить, что срезал фильтр ЦАГИ на крыле, полностью переделал фару, створки и сам бронекороб закрыл - зима все-таки была в 1941 очень холодная.
Распилил ученическую линейку на детали ниш шасси, выкинул прицел, мало того , что дан поздний, еще и размером он с телевизор. Много мелочей еще предстоит переделать.
Успеть бы.
Как говорится "в пианиста не стрелять, играет, как умеет".
Венедикт
Приветствую и с Наступающим!
На каком этапе модель? Надеюсь красить ещё не начали, а то имеется один относительно новый "не заезженный" вариант..
Отфоткаю и выложу, если надо.
Вот фото:
- одноместные Ил-2 на лыжах неизвестной части, предп. аэродром Лебяжье, зима 1942/43гг. (снимок сделан фотографом 750-го АПДД на одном из аэродромов базирования полка в период Сталинградской битвы).
вот "боковик":
автор - В. Золотов
Здравствуйте. Красить начал, но не критично, только снизу прошел голубым.
Думаю, такие вещи как незаезженные фото можно выкладывать без спроса.
Вас также, с наступающим НГ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы