Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бристоль Бленхейм Мк1

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 7 пользователей
Ново -не плох (для своего времени), но фюзеляж по высоте -худоват, править будете?
^
    
Да снизу будет накладка 0.8мм. Лучшей модели пока нет , может китайцы тока разродятся, по моему мнению чешский бленхем те еще дрова, Аэрфикс вообще говорить нечего , да и модификация не та .Если соберусь делать четверку возьму у фикса только нос, новоским гораздо приятнее работать.
^
    
Вот немного информации по Меркуриям:

^
    
Redstar_72 спасибо ,попытаюсь прочесть.
^
    
Пока раскроил модель.Начал работать над капотами,хвостом и нишами. В процессе работы над рулем направления возник вопрос. На фото Мк4 видны "рога"к которым идут тяги. Были ли они на Мк1?
#
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
vadgu писал(а):
На фото Мк4 видны "рога"к которым идут тяги. Были ли они на Мк1?

Да.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это ниши шасси на моем "Бленхейме", загрунтованные перед покраской. Даю как источник информации. Делал по снимкам "четверки", которая стоит в израильском музее под открытым небом. В глубине ниши - маслобак с патрубком для подвода масла к двигателю. Посмотрите внимательно, как сделаны концевые нервюры в крыле: получается как-бы короб с дырчатыми стенками. Рама шасси - частично пластик, частично металл. И не повторите моей ошибки - щиток шасси крепится к стойкам не вплотную, а только за верхний край; нижний край щитка выступает перед опорой вперед.

# # # # # #
^
    
Спасибо за фото и советы .С нишей на выходных надеюсь закончить. если родные и близкие дадут. Матвей Глухарь ,делаю аналогичную конструкцию, но немного подробней, на вашей небольшая неточность,отверстия в обеих крайних панелях немного меньше чем в центральных . Кстати .кто проконсультирует по поводу цвета вот этого баллона в нише?
#
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
видны "рога"к которым идут тяги


Ребят,что за рога?
^
    
Насколько я помню официально ,это называется рычаг управления.
^
    
Нарастил фюзеляж ,насчет 0.8мм погорячился ,кое где получились все 3. Отдавил из "пэта " колпаки турелей.брал размер с чертежа,но что то явно маловаты,буду переделывать.
#
^
    
Вот, что получается с нишами.Еще много дорабатывать,а главное впихнуть все это в мотогондолу.Пришлось долго и упорно выбирать пластик внутри,доводя до минимально возможной толщины.
#
^
    
С нишами увы оказалось не все так просто. Сами ниши готовы рама к которой крепятся стойки заставила поломать голову .
#
Попытка выфрезеровать из листового пластика оказалась не очень удачной. Теперь попробую сделать из тамиевского прутка.
#

Отдавил новый колпак турели в фюзеляже выбраны отверстия под вентинляцию,сделаны обтекатели моторамы.Пора начинать сборку крыла, но ниши все тормозят...
#

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Вот собственно и колпаки
#
^
    
Поскольку по бомбоотсеку ничего определенного накопать не удалось, видимо буду делать Mk1F, то бишь истребитель. Хотелось сделать с радиолокатором ,но черный делать не хочется, а хочется тропический, хотя теоретически можно на ранних не заморачиваться с турелью, поскольку есть упоминания что на первых 10 ночниках турель снимали дабы увеличить скорость. Даже вот схема есть
# . Но фото нет якобы по причине полной секретности данной модификации. Если же делать простой истребитель , при просмотре фото возникает другой вопрос. Перед пулеметным контейнером на некоторых снимках есть накладная панель, цель которой видимо защитить фюзеляж от ударной волны при стрельбе. На других снимках этого не видно, видимо позже их не ставили или снимали.
#
^
    
Продолжаю делать ниши .склеил ферму шасси,отлил из эпоксидки маслобаки,ну и по мелочам начал заниматься турелью и кабиной.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Там кресло пилота стояло на трубчатой раме, одновременно являющейся основанием для штурвала. Мне очень интересно, как Вы ее соорудите - я как раз на этом этапе застрял.
^
    
По кабине у меня в отличии от ниши например ,четкой картинки не сформировалось. Я ее по этому оставил на потом. На фото и компоновке видно ,что кресло крепится к трубчатой раме,а что штурвал к ней же,это для меня откровение. Хотелось бы взглянуть на фото если не затруднит. Заранее благодарен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да без вопросов. Вот она, эта рама.
# #

На "ящике" под креслом есть каплеобразное отверстие - в него вставляется тяга от штурвальной колонки.

# #
^
    
Спасибо ,картинки мелковаты. но в принципе понятно. Можно сделать естественно упростив то что не видно будет. Попробуем.Еще раз спасибо.
^
    
Тем временем Airfix анонсировал новые Бленхеймы ( Mk.I, Mk.IVF) на 2014 год.
http://www.airfix.com/shop/new-for-2014/
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy