Да снизу будет накладка 0.8мм. Лучшей модели пока нет , может китайцы тока разродятся, по моему мнению чешский бленхем те еще дрова, Аэрфикс вообще говорить нечего , да и модификация не та .Если соберусь делать четверку возьму у фикса только нос, новоским гораздо приятнее работать.
Пока раскроил модель.Начал работать над капотами,хвостом и нишами. В процессе работы над рулем направления возник вопрос. На фото Мк4 видны "рога"к которым идут тяги. Были ли они на Мк1?
Вот это ниши шасси на моем "Бленхейме", загрунтованные перед покраской. Даю как источник информации. Делал по снимкам "четверки", которая стоит в израильском музее под открытым небом. В глубине ниши - маслобак с патрубком для подвода масла к двигателю. Посмотрите внимательно, как сделаны концевые нервюры в крыле: получается как-бы короб с дырчатыми стенками. Рама шасси - частично пластик, частично металл. И не повторите моей ошибки - щиток шасси крепится к стойкам не вплотную, а только за верхний край; нижний край щитка выступает перед опорой вперед.
Спасибо за фото и советы .С нишей на выходных надеюсь закончить. если родные и близкие дадут. Матвей Глухарь ,делаю аналогичную конструкцию, но немного подробней, на вашей небольшая неточность,отверстия в обеих крайних панелях немного меньше чем в центральных . Кстати .кто проконсультирует по поводу цвета вот этого баллона в нише?
Нарастил фюзеляж ,насчет 0.8мм погорячился ,кое где получились все 3. Отдавил из "пэта " колпаки турелей.брал размер с чертежа,но что то явно маловаты,буду переделывать.
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:30 am
Заголовок сообщения:
Вот, что получается с нишами.Еще много дорабатывать,а главное впихнуть все это в мотогондолу.Пришлось долго и упорно выбирать пластик внутри,доводя до минимально возможной толщины.
С нишами увы оказалось не все так просто. Сами ниши готовы рама к которой крепятся стойки заставила поломать голову .
Попытка выфрезеровать из листового пластика оказалась не очень удачной. Теперь попробую сделать из тамиевского прутка.
Отдавил новый колпак турели в фюзеляже выбраны отверстия под вентинляцию,сделаны обтекатели моторамы.Пора начинать сборку крыла, но ниши все тормозят...
Поскольку по бомбоотсеку ничего определенного накопать не удалось, видимо буду делать Mk1F, то бишь истребитель. Хотелось сделать с радиолокатором ,но черный делать не хочется, а хочется тропический, хотя теоретически можно на ранних не заморачиваться с турелью, поскольку есть упоминания что на первых 10 ночниках турель снимали дабы увеличить скорость. Даже вот схема есть
. Но фото нет якобы по причине полной секретности данной модификации. Если же делать простой истребитель , при просмотре фото возникает другой вопрос. Перед пулеметным контейнером на некоторых снимках есть накладная панель, цель которой видимо защитить фюзеляж от ударной волны при стрельбе. На других снимках этого не видно, видимо позже их не ставили или снимали.
Там кресло пилота стояло на трубчатой раме, одновременно являющейся основанием для штурвала. Мне очень интересно, как Вы ее соорудите - я как раз на этом этапе застрял.
По кабине у меня в отличии от ниши например ,четкой картинки не сформировалось. Я ее по этому оставил на потом. На фото и компоновке видно ,что кресло крепится к трубчатой раме,а что штурвал к ней же,это для меня откровение. Хотелось бы взглянуть на фото если не затруднит. Заранее благодарен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы