Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бристоль Бленхейм Мк1

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Строю бленхейм Мк1, интересуют интерьер кабины и бомбоотсек. Буду благодарен за любую информацию ,особливо по бомбоотсеку.
^
    


в игноре у 3 пользователей
По кабине, вот буквально на днях мы со Стивом Эйсенманом развлекались:
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1382452946
По бомбоотсеку (это все фины):
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Есть книга по Бленхейму толстенная
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересное крепление бомб.
^
    


в игноре у 1 пользователей
mmoustaf писал(а):
Есть книга по Бленхейму толстенная


Какая и что в ней?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот эта.



В ней все.

Добавлено спустя 5 минут:

#
^
    
KSL щгромное спасибо за фотку кабины. К вопросу о бомбоотсеках,у финов они вроде нестандартные,а переделанные под американские бомбы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На "единичках" разных серий бомбоотсек был разной конфигурации: передняя стенка по-разному сделана. Смотрите здесь.

#
^
    
Насколько я понял на этих чертежах Мк2 как раз финский вариант с увеличенным бомбоотсеком и другими изменениями,я же хочу делать Мк1 стандартный английский.
^
    


в игноре у 6 пользователей
На второй и одиннадцатой фотографиях, выложены Сергеем бомбоотсека нет. Бомбы подведены в полуутопленные ниши. С какой целью и что это за модификация? Может разведчик.?
С уважением, Александр.
^
    
Чистых разведчиков вообще не было, а бомбоотсек у стандартного мк 1 был рассчитан на 2- 500 или 4 250 фунтовых бомбы т.е. 454 кг,фины дорабатовали их под шведские и американские бомбы.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Yez писал(а):
На второй и одиннадцатой фотографиях, выложены Сергеем бомбоотсека нет. Бомбы подведены в полуутопленные ниши. С какой целью и что это за модификация? Может разведчик?

Саш, я так понимаю, что это адаптация под более крупный калибр, который в стандартном бомбоотсеке не умещался. Створки бомбоотсека сняты, фактически получается внешняя подвеска.
# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Серёж они не прост убраны. Там вставка. Может это дополнительный бак? Если посмотреть то у этих машин есть нижний люк со стеклом, а с обычным бомболюком мне со стеклом не попадались.
^
    
Да, я тоже думаю финское народное творчество. Стандартная подвеска на последнем фото. Еще вопрос различались ли внешне двигатели бристоль- меркурий 8 и 15?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Yez писал(а):
Серёж они не прост убраны. Там вставка.

Это я вижу Very Happy , я так понимаю, что такой вариант подвески не возможно было разместить внутри, а внешней подвески не предусмотрено, вот и закрывали бомбоотсек такой хреновиной, делая на месте стандартного отсека внешнюю подвеску.
vadgu писал(а):
Еще вопрос различались ли внешне двигатели бристоль- меркурий 8 и 15?

Нет. Разные серии что Меркурия, что Пегаса по внешним признакам (а тем более в масштабе) не различить.
^
    
Увы отличаются, по фото видно Нужен 15 потому вопрос и возник.


#
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
vadgu писал(а):
Увы отличаются, по фото видно Нужен 15 потому вопрос и возник.

На вашей первой фотке Меркурий VI (такие на Бульдогах стояли) по внешнему виду он вообще ближе к Юпитеру, чем к классическому Меркурию. То, что изображено на второй фотке для меня загадка, вообще-то выглядит скорее как Пегас, возможно Пегас и есть или лицензионный Меркурий (Шведский Польский или Итальянский). Главное внешнее отличие Меркурия и Пегаса (если не считать большего диаметра Пегаса, что на фотографиях не отследить) это наличие у Меркурия в верхней части картера П-образной детали, вот такой:
# #
Меркурий VIII и XV это вообще фактически один и тот же двигатель только XV переделан под бензин с другим октановым числом.
^
    
Я тоже думал что на первом фото пегасус, но на шильдике в верхней части картера видна над надпись- меркурий. На вашем фото на площадке нет двух колпачков ,на первой фотографии смущают как раз эти две свисающие вниз трубки, это единственное изображение с ними которое мне встретилось,нетипичны также воздухозаборники . Вот страница из справочника но рассмотреть что ни будь подробно увы....
#

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 35 секунд:

Собственно о модели,делать буду НОВО, если кто не помнит или никогда не видел вот это-


#
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
vadgu писал(а):
Я тоже думал что на первом фото пегасус, но на шильдике в верхней части картера видна над надпись- меркурий.

Нашел я что это за фото, это лицензионный Меркурий Шведской постройки, так что тут возможны отличия от обычного британца.
vadgu писал(а):
На вашем фото на площадке нет двух колпачков,

Их и не должно быть, я же сказал, что фото с колпочками это самый ранний Меркурий, который и похож-то больше на своего предшественника Юпитера. Вот на Юпитере эти колпачки присутствовали:
# #
На Меркуриях начиная с 8-го этих колпачков нет, они убраны под ту самую П-образную накладку, или площадку, к фланцам которой изначально крепились эти свисающие трубки, которые вас смущают
vadgu писал(а):
на первой фотографии смущают как раз эти две свисающие вниз трубки, это единственное изображение с ними которое мне встретилось

Ну, прям-таки и единственное, на вашем же фото эти трубы очень даже есть:
#
Вот еще:
#
Судя по всему изначально эти трубы ставились всегда, а потом их ставить перестали и отверстия просто глушили :
#
В общем не ломайте голову, вот ваш пациент:
# # #
# # #
# # #
^
    
Спасибо за информацию, теперь можно продолжить работу над движками.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy