Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тихокеанская акула Spit Mk VIII -1/72 Italeri.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Дошли руки и до этой "Акулы"!
Поработал с нишами. ...
# #
Имитировал радиаторы -вклеил сеточку...
# #
^
    
Начались работы по облагораживанию кокпита...
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
korsar555 писал(а):
работы по облагораживанию кокпита...

Немного сомнительный цвет...


И всё внутри за шпангоутом, к которому крепилось кресло - красилось серебрянкой.

С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Приветствую!
Соглашусь с коллегой omega цвет не тот. У тамии есть краска XF-71 вот это, что то очень похожее на правду.
korsar555 писал(а):
Начались работы по облагораживанию кокпита...

Совершенно зря вы там все выклеивали. Я вот собирал италовскую Vb, две недели выклеивал кабину, все ручечки, прицел....а при закрытом фонаре невидно вообще ничего, кроме заголовника и ремней на нем.
korsar555 писал(а):
Имитировал радиаторы -вклеил сеточку...

Коллега, вы бы лучше нафиг срезали эти радиаторы, они ж в сечении трапецевидные, а должны быть прямоугольные, да и при виде снизу они по форме...ну разве, что похожи. Я на свой пятерке(но у меня благо только один) срезал это безобразие, дыру зашил, а сам радиатор изготовил из листового пластика и обточил согласно чертежу. Могу фотку показать.

Еще скажу, что у пятерки капот с фюзелем стыковались с заметной ступенькой, поэтому перед фонарем в стык половинок я вклеил две полоски доширака. Вдруг у 9-ки так же.
И вообще совет, советую нарастить изнутри толщину пластика на стыках половинок фюзеляжа. Пластик тонкий, чуть прижмешь модельку и по шву трещина, я задолбался их каждый проливать супертекучим тамиевским клеем и шпатлевать раз за разом. И наклейте пластика изнутри под то место куда будет ставится мачта.


С уважением, Александр.
^
    
Приветствую коллеги!
omega
Согласен про сомнительный цвет - краску использовал как грунтовку Very Happy ....
Кстати были сомнения ,по "закресельному пространству" ,в разных моделях (из сети) баллоны с воздухом и красные и чёрные и Grey Green...
Ну раз серебристые - так тому и быть!
Можно уточнение - всё пространство красилось серебрянкой,включая стенки фюзеляжа,или же только навесное оборудование ,а внутрение стенки были Grey Green?
AlexRain
Цитата:
Совершенно зря вы там все выклеивали. Я вот собирал италовскую Vb, две недели выклеивал кабину, все ручечки, прицел....а при закрытом фонаре невидно вообще ничего, кроме заголовника и ремней на нем.

А если оставить фонарь открытым (что я и планирую!),то всё это прекрасно просматривается !Very Happy
Спасибо за подсказки по фюзеляжу ,именно из-за толщины италовского пластика выбрал эту модель под переделку в MkVIII (колебался между Фиксом и Италом)!
С радиаторами поторопился ,оставлю как есть, т.к. крыло уже перешил,и "видеть его больше не хочется" (С)!..... Very Happy
# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
korsar555 писал(а):
Можно уточнение

Можно: http://spitfiresite.com/2010/07/anatomy-of-spitfire-cockpit.html
^
    
omega
Спасибо ! отличный валк!
Ну и пока не остыл интерес можно ещё вопрос Very Happy- были ли на австралийских восмёрках аппаратура опознавания свой-чужой,ну и соотвественно наружные антенны от неё?
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
korsar555 писал(а):
были ли на австралийских восмёрках аппаратура опознавания свой-чужой

Нет.
^
    
Принято!
Антенны не надо будет тянуть Laughing .....
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555 писал(а):
Можно уточнение - всё пространство красилось серебрянкой,включая стенки фюзеляжа,или же только навесное оборудование ,а внутрение стенки были Grey Green?

Я вам предложу еще посмотреть....., ну например тут: http://www.network54.com/Forum/47751/thread/1285975694/1-32+Tamiya+Spitfire+RAAF+Mk-V III+WIP+Cockpit+colour
Баллоны, лично я наблюдал в основном в серебрянке.

korsar555 писал(а):
Спасибо за подсказки по фюзеляжу ,именно из-за толщины италовского пластика выбрал эту модель под переделку в MkVIII (колебался между Фиксом и Италом)!

Ну у фикса есть проблема, у их девятки общая длинна как у 14-ки, но там точнее крыло.... винт и кок более похожий....
Вообще говоря, проще было поискать AZmodel.....ну это будет совет на будущее Wink
^
    
Работа над кокпитом подходит к финалу!
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555 писал(а):
Работа над кокпитом подходит к финалу!

Хорошо получается. Я бы еще "загадинг" сделал... акварелью с фейри, и легкий "обдиринг" сухой кистью. А еще там на задней стенке заголовника прикреплена какая то черная фигня(забыл как называется) http://4.bp.blogspot.com/_DhzVnZGtluA/TMUG-febgQI/AAAAAAAAAL8/0bsjw9ogWWc/s1600/1+(5) .jpg
Да и вспомнил про еще один недочет итальянцев, на фюзеле не хватает расшивки, отсутствует линия сопряжения с крылом, и на правом борту ближе к килю нет прямоугольно лючка.


С уважением, Александр.
^
    
Ну,точно !
Отсутствует стык центроплана с фюзеляжем и присутствует лишний люк в хвосту,причём с обеих сторон!!!
#
Будем ликвидировать эти недочёты....
По кокпиту - добавиться второй шпангоут,за сиденьем и ремни на сидушку
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555 писал(а):
присутствует лишний люк в хвосту,причём с обеих сторон!!!

Ну да, только я не это имел в виду:

И обратите внимание, что снизу и ТОЛЬКО НА ЛЕВОЙ половине есть такая вещь на расшивке. На правой половине должна быть просто дуга без всяких таких непоняток. И снизу на рулях высоты, должны быть.... такие "полуштучки".

С уважением, Александр.
^
    
AlexRain писал(а):

Ну да, только я не это имел в виду:

Пересмотрел кучу фотографий - в сети не много хороших фото Мк VIII,ещё меньше с нужного ракурса и с нужного борта ! Smile
И "панель для доступа в аккумуляторный отсек " присутствует на всех схемах и на фото ,которые удалось разобрать!
# # #
Также эту панель изобразила Tamiya ,на своём Спите в 32-м
#
Поэтому не вижу смысла убирать этот лючок в италовской модели :unsure:
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555 писал(а):
Поэтому не вижу смысла убирать этот лючок в италовской модели

Ну вообще то итал его как раз не изобразил..... или я чего то не знаю об италовской модели....

korsar555 писал(а):
Пересмотрел кучу фотографий - в сети не много хороших фото Мк VIII,ещё меньше с нужного ракурса и с нужного борта !

Дык, а почему именно 8-ку? Фюзель, что у 5-ки, что у 6,7,8,9,16,10,11,12 практически одинаковый, вся разница в хвостах, мордах, некоторые отличия в фонарях. Но кстати у итала литник с фонарем, что на 5-ке, тоже и на 6-ке, и тоже на 9-ке.
^
    
"А вот где собака зарыта" (С)
Не разобрались,в наличии/отсутствии лючка Very Happy
В италовской модели он есть !
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555
Shocked Ну нихрена себе лючок Laughing . Самое смешное, что у 5-ки и 6-ки там все гладенько - литник с фюзелем у них одинаковый. И недалее как две недели назад в магазине смотрел такого, но цена в 490р отбила охоту, тем более, что мне он на запчасти нужен..... ну, короче там точно такого не было. Во вторник, после экзамена, специально схожу сфотаю, если не забрали.

Вот к примеру Билек, http://www.internetmodeler.com/2000/january/first-looks/bilek_spit9.htm ниче нету. А вот собранный на ARC http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal9/8801-8900/gal8877-Spitfire-Chirico/00.shtm
Это видимо они так исправили "недочет".... А если серьезно, лучше "это" сошкурить нафиг и нарезать расшивкой, ну если очень хочется то можно мет.скотч потом прилепить. Но, ИМХО вообще это не советский самолет, у спитфаиров культура сборки была выше и там все заподлицо исключая конечно те места стыка копота с фюзелем и сопряжение крыла с фюзелем.
И да! У вас там лишняя линия расшивки под фонарем, дверца то была только слева.
^
    
Хм,...у меня на литниках и пятёрки, и семёрки, и девятки - везде присутсвует этот лючок..
Причём литник с фюзелем у всех наборов Italery одинаковый - идёт под номером 001/094 A !
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
korsar555 писал(а):
Хм,...у меня на литниках и пятёрки, и семёрки, и девятки - везде присутсвует этот лючок..
Причём литник с фюзелем у всех наборов Italery одинаковый - идёт под номером 001/094 A !

На моей 5-ке ничего не было. Вот кстати еще нашел: http://www.escalemodels.com/forums/?showtopic=226 Это видимо зависит от времени выпуска, а может от конкретной прессформы. В любом случае сошкуривать и резать расшивку.

Кстати, можно вопрос, а зачем вам все подряд, еще и италовские?
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy