Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:30 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
А какая такая расшивка должна быть у Спита на фюзеляже? Он что, цельнометаллический? В районе капота расшивка внутренняя, а где её вообще не должно быть, так её и нету.
Вы будете смеяться, но таки да, за исключением полотняной обшивки РН и РВ, Спитфайр цельнометаллический аэроплан. Листы на оригинале стыкуются где встык, где внахлест, но везде дюраль.
Цитата:
Короче данная модель однозначно лучше фикса, шмера, и даже лучше ревелла. Лучше только тамия но она рублей 700 будет стоить и японская декаль будет хуже италовской.
- если речь идет об Италери - то не заморачиваясь с геометрией можно собирать, если же вопрос соответствия геометрии прототипа - то лучший - Фикс - и старый, и новый, у Ревелла - неправильный низ фюзеляжа, исправление - геморойное, Тамия соответствует японским чертежам из Аэродеталь, но не прототипу. Хотя все неточности в 1/72 не настолько сильно выражены(я про Тамию). Кстати, учитывая цену на новый Айрфикс, то возможно есть смысл скрестить крыло Мк5с с фюзеляжем нового Мк1/2, ну и перешить крыло Мк5в и взять фюзеляж от той же единицы тоже возможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы