Познакомился по переписке с одним французом-кустарем, который льет из смолы в 72ом вот такие конверсии/пепелацы :
Конверсия из Эллера Amiot 143 в поплавковый Amiot 150М
Charpentier C.1 -курьезная эксперименталка по типу крыльев Беляева
CAPRA R.20 - планировался в гонках на кубок Дейча
CAPRA R.30 - несостоявшийся проект истребителя
Кому интересно : пишите в личку, наведу на автора.
Самолеты просто отличные!! (чисто внешне, не касаясь качества моделей).
А "кустарь"- звучит как то не очень уважительно. Я бы сказал так: "Хорошо, что есть такие люди!!"
Художник- не кустарь. Такие модели- это продукт творчества, прежде всего, а уж потом банальное производство. (Мой взгляд)
Добавлено: Вс Окт 06, 2013 5:54 am
Заголовок сообщения:
Ну не "класс А", но если собрать аккуратно да малость доработать результат будет вполне съедобным, это видно по тестовым сборкам. А трехмоторное крыло - вообще отвал башки, прям тянет на пепелац какого-нибудь главшпана из комиксов "про будущее" годов эдак 30-х )))) Я, пожалуй, хочу такой.
Сам запал на крыло..... Про него вроде есть статья в ФАНА авиации, и цвета там вроде красный с серебристыми капотами (упс! нет, он был целиком покрыт серебрянкой).
Надо поискать.... Помню что летал недолго и после аварии восстанавливать не стали.
Ссылки выложу позже, а пока нашел еще фотки смолы на бритмоделлере :
Надо сказать, что этот Шарпентье - довольно примечательная личность. Начинал работу на "Блерио-СПАД", с середины 20-х и до 35-го на "Фармане", потом его Девуатин переманил. Вот такие кильбалки - это его с кем-то еще патент, не помню кто соавтор. Довольно модный элемент был в 30-е. Читал как-то статью к его юбилею, не помню, в каком издании.
Насколько я помню такие-же кильбалки были на Радуге (Арк ан Сьель) и на прототипе с раскладным крылом (No.365 Fana) от Ивана Махонина, который эмигрировал во Францию после революции.
А по Шарпентье что-то более 1ой странцы вроде было в No.96 Fana. Пока не нашел.
И кстати, Шарпенье на свои летающие крылья зарегистрировал несколько патентов. В Сети можно даже их найти.
Да ладно придираться! Такие модели изначально штучные, а значит нет смысла их вылизывать. Кто хочет перфекционизма - делает с "0".
А эти ничуть не хуже моделей плодовитого француза Дужина (мир его праху), за которые теперь отваливают немалые деньги на аукционах. Тут главное ТЕМА и ее ОХВАТ.
Кубок Дейча уже сам по себе тема. Вон в свое время Александр Невзоров скратчбилдил Пайен 350 - супер!
Ну что, коллеги - получил я сии творения французские.
Автор - дядька порядочный - в течение недели все пришло.
Запаковано по отдельности в жесткие коробки. На крышке блеклый рисунок того, что должно получиться.
Инструкция на французском, в коем я не силен. Картинки отрисованы от руки - иногда кривовато )) Схем окраски нет.
Производитель дополнительо мне прислал вероятные варианты окраски - а как оно было - кто его знает.
Дека довольно жесткая по виду, надо смотреть как будет себя вести. Разбита на белую подложку и цветную печать.
Фонари - для Амиота похоже натягивал на болванку, для прочих получше - видно работал с вакуумом.
Литье - кгм. Пообщавшись с производителем мы пришли к выводу, что это однозначно лучше Юникрафта, но до, например, Омеги (при всем ее качестве) не дотягивает.
Картинки не выкладываю, т.к. они есть выше по ветке.
Всю мелочевку в утиль. Остаются основные поверхности, с присутствием множества пузырей. Но получше Акатомбо.
Короче - все лечится.
С чертежами сверил только с теми, что есть в инструкциях - вроде похоже.
Резюме - для маниаков Франции 30-х.
Дядька сказал, что ежели есть еще жедлающие - пущай пишут - всегда готов сделать сколько надо.
Цены...ну наверное, как на модели Каюка, если перевести пропорционально в вес смолы модели))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы