Добавлено: Пт Янв 25, 2008 9:58 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по B-26 Marauder
Уважаемые пользователи,друзья-товарищи! Сильно интересует хвостовая турельная установка B-26 Marauder. Занимаюсь им 1\48 от Revell уже третий месяц, глаза бы мои его не видели. Модель похоже старая, если на детали стоит клеймо 1979, просто перепакованная я так думаю. В принципе деталировка хорошая, хотя стыковка у-у-у-у. Большие сомнения вызывает хвостовая установка, чертежей нет за исключением книги "Американские военные самолеты второй мировой войны" под редакцией Д. Дональда.
Мужчины спасибо огромное!!! Особенно за фото!!! Прекрасно видно, что никакой двери у хвостового стрелка под рулем высоты нет. На некоторых черттежах эту дверь упорно рисуют. Всем еще раз спасибо.
С уважением Yurka
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 7:33 am
Заголовок сообщения: Вопросы по матчасти Martin Marauder B-26-15MA Rat Poison
Прошу помощи и советов.
Собираю модель Martin Marauder B-26-15MA "Rat Poison", сер. номер 131606, на момент окончания ВМВ конец 44 г. начало 45 г.г.
Модель "Нововская" в 72 масштабе, обзор постройки ведётся на сайте maximodelizm.com.ua.
Вопрос первый: возможно ли что на данном экземпляре бомбардировщика задняя турель имела один пулемёт. На фотографиях вроде бы просматривается один ствол:
А может быть было так:
Второй вопрос касается носовых или, как говорят иногда, курсовых пулемётов. На момент окончания войны, с целью увеличения бомбовой нагрузки, было принято решение о демонтаже не столь необходимого вооружения и оборудования:
Прав я или нет. Поэтому прошу помочь, тех кто владеет данной информацией.
С уважением О.И.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 11:22 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые знатоки! Прошу вашего совета по вопросу окраски баллона с кислородом в кабине пилотов. Вроде он должен быть голубого цвета?
Достоверных фотографий, увы, к сожалнию не нашёл.
С уважением О.И.
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 12:18 pm
Заголовок сообщения:
ОлегИванович писал(а):
Вроде он должен быть голубого цвета?
Если мне не изменяет склероз, то подобные баллоны (будь то "кислород", т.е. дыхательная смесь, или, в Вашем случае, сжатый воздух) на всех американских бомберах красились одинаково - желтым.
В данном случае - Крепость и либер. Переносные же баллоны с кислородной смесью красились либо желтым, либо "салатным" в зависимости от типа баллона и производителя
А вообще по "Марадеру" в сети есть книжки .
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ликбез. А книжек просмотренно более десяти. И в них упомянут только кислород, а не дыхательная смесь(сжатый воздух). Кстати "Хасегава" советует красить этот балон в цинк хроматик. Вот так вот.
И вот ещё маленький вопрос. Что это за серебристый цилиндрический предмет левее огнетушителя?
С уважением О.И.
Вот что я накопал за последнее время. Баллоны с дыхательным кислородом окрашивались в жёлтый или салатовый цвет:
А теперь по поводу фотографий из Праймпортала. За креслами пилотов стоят баллоны, именно стоят, а не лежат на боку:
А это фотография кабины радиста и штурмана:
Там тоже находится баллон с кислородом.
Вот пока и всё. С уважением О.И.
С какого перепугу?! Та ж боже ж мой! Два - за знание матчасти!
А если серьезно - это у всех американских бомберов, стандарт, 7 синих огней на хвосте (3 - на хвостовой части фюзеляжа, 4 - 2х2 - на стабилизаторах). А то о чем вы подумали, идентификационные огни, они всю жизнь - у всех - на "пузе" были и "Мародер" - не исключение.
А вообще, в сети не так мало (по крайней мере, еще недавно) литературы по этому самолету.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы