Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:28 am
Заголовок сообщения: AZmodel 1/48 Morane-Saulnier MS.406C1...(#6627) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/6627.html
Саша, отличный Моран получился!
Труда вложено немало, но и результат соответствующий. Молодец!
Одно небольшое "но" - надо подтягивать уровень фото...
P.S. Лицензионная Испано-Сюиза получила в СССР наименование М-100, а М-103, М-105 (ВК-105), ВК-107, ВК-108, ВК-109 - это уже дальнейшее развитие М-100...
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 11:38 am
Заголовок сообщения: AZmodel 1/48 Morane-Saulnier MS.406C1 – Финская француженка
Очень-очень понравилось. У самого лежит такой (во французском варианте). Когда буду делать, обязательно использую ваше описание работ.
С уважением, Константин.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 11:47 am
Заголовок сообщения:
Ну, восторгов, я думаю, тут на пару страниц набежит и без меня, а я, пожалуй, в силу природной вредности немножко дегтя добавлю .
Цитата:
При общей неплохой геометрии набора (учитывая противоречивость и скудность графики на Морана)
Спорное утверждение, и дело даже не в наличии/отсутствии графики на Морана. По фоткам абсолютно очевидно, что вся носовая часть в модели мимо, особенно это относится к верхней части капота. Обтекатели рельсов сдвижной части фонаря тоже мимо. То, что AZ называют рояльными петлями, надо стачивать и делать заново, новые патрубки выглядят гораздо лучше того, что было в наборе, но все-таки в реальности они гораздо меньше выступали за обводы фюзеляжа, компенсатор на РН - дело хорошее, но он был абсолютно другой формы, ну и много чего по мелочи. Стойки и ниши на прототипе все же были поажурнее и более наворочены, примятость колес черезмерна. Кабина, у финов существенно отличалась от таковой у французов, кресла как такового быть не должно, оно заменялось на бронеспинку и бронечашку, упомянутую в статье "полку из профнастила" я на фотографиях вообще не наблюдаю .
По окраске и маркировке.
Цитата:
шрифт надписи «MS-311» толще чем нужно втрое, все ОЗ недоразмерены примерно процентов на 10-ть
Справедливо. Такой жирный шрифт на Моранах тоже использовался, но в данном случае, действительно шрифт должен быть тонкий. Недоразмерены только крыльевые ОЗ (особенно на нижней поверхности), фюзеляжные в порядке. Хуже другое, а именно полупрозрачность белого на деках в результате чего камуфляж просвечивает сквозь ОЗ (особенно заметно на нижней поверхности крыла в месте раздела желтый/голубой). Границы раздела камуфляжных цветов должны быть четкими, стоило красить по маскам, исправленные ниши - вери гуд, а то что было выглядело, хмм... несколько странно. Ну, вот как-то так. А в остальном, прекрасная маркиза, все очень даже не плохо . Одна из моих любимых машин, да еще и в любимой окраске.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 2:21 pm
Заголовок сообщения:
KSL Вячеслав_Демченко Монтёр kfir
Спасибо за отзывы, мужики!
KSL
Сереж, тебе отдельное спасибо! Забыл в статье указать, торопили меня домашние.
По патрубкам - таки да, у меня тоже по мотивам, вот на Моране в 32-м смоляные патрубки сделаны хорошо.
Про весовой компенсатор РН - делал по фото, и, про то, что он ромбовидный в плане сверху в месте соединения с РН - я постарался было изобразить, но он такой маленький..)
Кстати и по поводу обводов снизу могу сказать, что заборник маслорадиатора у модели слишком тупой, а должен быть более заостренный, это заметно, есл сравнивать фото снизу модели и прототипа..
Вячеслав_Демченко
Слав, торжественно обещаю подтянуться - я до этого привык при хорошем дневном свете снимать, а теперь, в связи с изменением места, его нет, вот и маюсь...
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 2:22 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Спорное утверждение, и дело даже не в наличии/отсутствии графики на Морана.
Вот уж да - проекции есть на него наиподробнейшие, "вид на корму через гальюн" (как судомоделисты говорят) тоже найдется при желании.
Цитата:
Моран сильно напоминает Як-1, который создавался практически в это же время
Неверное утверждение! При некотором сходстве конструкции, "Моран" создавался на 4-5 лет раньше, проектирование началось в 1934 году под ТЗ 1933-го года. Он современник И-16, на секундочку! И если сравнивать его ЛТХ с "ишаком", то все встанет на свои места: практически тож на тож.
Его конкурентом был D.513 с неубирающимся шасси, однако. А то, что со внедрением затянули - так это отражает положение дел во французском авиапроме. Проведенная правительством Народного фронта национализация авиазаводов к сожалению несколько опоздала, что бы радик4ально поправить дела к августу 39-го. Французский "современник" Як-1 (И-26) по времени создания - это D.520 (при том, что француз опережал Як-а в разработке на 6-8 месяцев). Согласитесь, что разница в ЛТХ между этой парочкой намного менее заметна, при том, что у мотор "Девуатина" был малость послабее. В те годы разница в 4-5 лет была просто колоссальной.
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Да, ещё забыл упомянуть в статье про декальный "глаз" - Он слишком вытянут, я из центра иссекал кусок шириной ок. 2 мм. Тогда более-менее стало на что-то похоже...
Это для тех, кто выберет такой-же изкоробочный вариант..
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 3:27 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft
Алексей, без обид, но на необработанных фотках цвета более живыми мне показались..
ИМХО все дело в желтом освещении... При обработке и автобалансе они уползают в излишнюю желтизну.
Отличная работа. Делаю сейчас такой же. Взял за основу данный материал. На сегодня собрал планер, приладил фонарь (будет закрыт). Квест конечно тот еще, с вакушкой дело имею первый раз. Приклеил ее на супер-момент кристалл для стекла. Довольно хороший текучий клей, легко можно убрать влажной ватной палочкой, фиксирует не сразу. Прошпатлевал стыки крыла и фюзеляжа на два раза. Сегодня посмотрю, как там оно )) Добрался до ниш. Понял одно - надо как следует их облагородить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы