Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZmodel 1/48 Morane-Saulnier MS.406C1...(#6627) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/6627.html
Саша, отличный Моран получился!
Труда вложено немало, но и результат соответствующий. Молодец!
Одно небольшое "но" - надо подтягивать уровень фото... Wink

P.S. Лицензионная Испано-Сюиза получила в СССР наименование М-100, а М-103, М-105 (ВК-105), ВК-107, ВК-108, ВК-109 - это уже дальнейшее развитие М-100...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша, ты просто МОЛОДЕЦ, такую "конфетку" сделал...
^
    
Очень-очень понравилось. У самого лежит такой (во французском варианте). Когда буду делать, обязательно использую ваше описание работ.
С уважением, Константин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну, восторгов, я думаю, тут на пару страниц набежит и без меня, а я, пожалуй, в силу природной вредности немножко дегтя добавлю Very Happy Wink .
Цитата:
При общей неплохой геометрии набора (учитывая противоречивость и скудность графики на Морана)

Спорное утверждение, и дело даже не в наличии/отсутствии графики на Морана. По фоткам абсолютно очевидно, что вся носовая часть в модели мимо, особенно это относится к верхней части капота. Обтекатели рельсов сдвижной части фонаря тоже мимо. То, что AZ называют рояльными петлями, надо стачивать и делать заново, новые патрубки выглядят гораздо лучше того, что было в наборе, но все-таки в реальности они гораздо меньше выступали за обводы фюзеляжа, компенсатор на РН - дело хорошее, но он был абсолютно другой формы, ну и много чего по мелочи. Стойки и ниши на прототипе все же были поажурнее и более наворочены, примятость колес черезмерна. Кабина, у финов существенно отличалась от таковой у французов, кресла как такового быть не должно, оно заменялось на бронеспинку и бронечашку, упомянутую в статье "полку из профнастила" я на фотографиях вообще не наблюдаю Confused .
По окраске и маркировке.
Цитата:
шрифт надписи «MS-311» толще чем нужно втрое, все ОЗ недоразмерены примерно процентов на 10-ть

Справедливо. Такой жирный шрифт на Моранах тоже использовался, но в данном случае, действительно шрифт должен быть тонкий. Недоразмерены только крыльевые ОЗ (особенно на нижней поверхности), фюзеляжные в порядке. Хуже другое, а именно полупрозрачность белого на деках в результате чего камуфляж просвечивает сквозь ОЗ (особенно заметно на нижней поверхности крыла в месте раздела желтый/голубой). Границы раздела камуфляжных цветов должны быть четкими, стоило красить по маскам, исправленные ниши - вери гуд, а то что было выглядело, хмм... несколько странно. Ну, вот как-то так. А в остальном, прекрасная маркиза, все очень даже не плохо Very Happy . Одна из моих любимых машин, да еще и в любимой окраске.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL
Вячеслав_Демченко
Монтёр
kfir

Спасибо за отзывы, мужики!
KSL
Сереж, тебе отдельное спасибо! Забыл в статье указать, торопили меня домашние.
По патрубкам - таки да, у меня тоже по мотивам, вот на Моране в 32-м смоляные патрубки сделаны хорошо.
Про весовой компенсатор РН - делал по фото, и, про то, что он ромбовидный в плане сверху в месте соединения с РН - я постарался было изобразить, но он такой маленький..)
Кстати и по поводу обводов снизу могу сказать, что заборник маслорадиатора у модели слишком тупой, а должен быть более заостренный, это заметно, есл сравнивать фото снизу модели и прототипа..
Вячеслав_Демченко
Слав, торжественно обещаю подтянуться - я до этого привык при хорошем дневном свете снимать, а теперь, в связи с изменением места, его нет, вот и маюсь...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Спорное утверждение, и дело даже не в наличии/отсутствии графики на Морана.

Вот уж да - проекции есть на него наиподробнейшие, "вид на корму через гальюн" (как судомоделисты говорят) тоже найдется при желании.
Цитата:
Моран сильно напоминает Як-1, который создавался практически в это же время

Неверное утверждение! При некотором сходстве конструкции, "Моран" создавался на 4-5 лет раньше, проектирование началось в 1934 году под ТЗ 1933-го года. Он современник И-16, на секундочку! И если сравнивать его ЛТХ с "ишаком", то все встанет на свои места: практически тож на тож.
Его конкурентом был D.513 с неубирающимся шасси, однако. А то, что со внедрением затянули - так это отражает положение дел во французском авиапроме. Проведенная правительством Народного фронта национализация авиазаводов к сожалению несколько опоздала, что бы радик4ально поправить дела к августу 39-го. Французский "современник" Як-1 (И-26) по времени создания - это D.520 (при том, что француз опережал Як-а в разработке на 6-8 месяцев). Согласитесь, что разница в ЛТХ между этой парочкой намного менее заметна, при том, что у мотор "Девуатина" был малость послабее. В те годы разница в 4-5 лет была просто колоссальной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, ещё забыл упомянуть в статье про декальный "глаз" - Он слишком вытянут, я из центра иссекал кусок шириной ок. 2 мм. Тогда более-менее стало на что-то похоже...
Это для тех, кто выберет такой-же изкоробочный вариант..
^
    


в игноре у 4 пользователей
В принципе фотки можно было бы в фотошопе слегка откорректировать.

###
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
alex_reft
Алексей, без обид, но на необработанных фотках цвета более живыми мне показались..
ИМХО все дело в желтом освещении... При обработке и автобалансе они уползают в излишнюю желтизну.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют всем!
Еще один "зубастик" на сайте!Поздравляю с добротной работой!
^
    
Отличная работа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Саша молодец, отличная модель!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy