Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с chrome silver (Х-11) от Tamia

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Возникла проблема при покраске вышеуказанной краской. Такое впечатление, что красишь "звездой". Аэрограф постоянно запинается и плюется, Факел выходит не тонкий, а такой, что распространяется на половину модели. Причем, это не зависит от разведения краски (раводил очень сильно - доля краски где 25%), так и от давления, кое я повышал в качестве эксперемента до 4,5 атмосфер. Такая же ситуция с матовым аналогом этой краски FX 16 - flat aluminium. Подскажите, это типичное поведение FX - 16 и X-11? Если да, то у каких еще красок такое поведение? И каким аналогом лучше воспользоваться?
Заранее спасибо
Дмитрий
^
    
сопло то какое? там вполне возможно попадаются крупноватые частицы или происходит слипание их в сопле...
Я кстати красил этой краской - такой проблемы не наблюдал....
^
    
Сопло стандарт - 0,2. Пользуюсь в основном Тамией, но с остальными красками такой эффект не наблюдал.
^
    
Серебрянка у нее вообще бяка. Такое впечатление, что напильником настрогали алюминия и с лаком замешали Smile
Я например, после первого эксперимента ей пользоваться перестал. Остальные краски вполне приемлемы, хотя и не предел мечтаний.
В наш век интернета я бы рекомендовал GSI
p.s. 4,5 атм это ОЧЕНЬ много.
^
    
Согласен, именно такое впечатление у меня и сложилось. Завтра пойду за Аканом, уж больно хочется побыстрее модель доделать, а с интернетом может задержка выйти.
^
    
Гы... АКАН не лучше Smile особенно водорастворимый.
^
    


в игноре у 1 пользователей
хром сильвер у model master замечательный но он эмалевый
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Тамии очень хорошая краска AS-12 Bare Metal(в балончике)-ложится ровно и разводить не надо,стравливаешь в баночку и красишь.
^
    
Surgeon1 писал(а):
давления, кое я повышал в качестве эксперемента до 4,5 атмосфер

Дмитрий, а обычно при каком давлении Вы красите? Просто симптомы, описанные Вами выше, очень напоминают неочевидную проблему слишком высокого давления. То, что оседало на модели, не напоминало своей поверхностью "песочек"?
Подозреваю, дело, наверное не в краске - все таки у Tamiya высокое качество продукции. Я красил chrome silver-ом на 0.8 - 1.2 атмосферах, проблем не наблюдалось Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может краска перемороженая или старая . Я красил Р-51 этой краской разводил растворителем 646 ( только не бодяжным ) примерно 50:50 , замечательно идет как по маслу Smile вот только сохнет очень долго , так что после покраски в коробку и на недельку лутше отложить. Вот фото , лет 8 назад строил.


^
    
Цитата:
Дмитрий, а обычно при каком давлении Вы красите?
Красил на 2ух атмосферах. С другими красками от той же самой тамии все в порядке. Попробую уменьшить давление
Цитата:
То, что оседало на модели, не напоминало своей поверхностью "песочек"?
То что попадало на модель ложилось нормально.
Цитата:
Может краска перемороженая или старая
нет краска нормальная, на морозе не держалась, к тому же из той же партии япокупал другие цвета. С ними все в порядке
Цитата:
AS-12 Bare Metal(в балончике)
Это акрил?

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Цитата:
Дмитрий, а обычно при каком давлении Вы красите?
попробывал на 1,2 атмосфере - то же самое, поспенно отвожу регулятор подачи краски. Ничего, ничего, потом один смачный плевок и опять ничего...
Все-таки придется заняться поиском аналога.
^
    


в игноре у 1 пользователей
После неудачных опытов с XF16 пользуюсь полируемым алюминием от Humbrol + растворитель для металликов, купленный на авторынке.
^
    
Surgeon1 писал(а):
Ничего, ничего, потом один смачный плевок и опять ничего...

у меня с алюминием то же проблем не было, была така с черной, но я ее разводил не родным растворителем, родной кончился, так она у меня в сопле сворачивалась, а потом плевками выравылась на поверхность. Попробуйте поменять растворитель и осмотеть, что получиться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хммм... Хром не пробовал, но флэт ложился нормально Rolling Eyes Что через "белорус", что через АэроПро 102...
Чем растворяете? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
AS-12 эмаль .Я тоже думаю,что дело в растворителе.Тамиёвские краски треба разбавлять родным растворителем.
^
    
Цитата:
Красил на 2ух атмосферах. С другими красками от той же самой тамии все в порядке. Попробую уменьшить давление


Это очень много!!!, обычно я развожу эмали или акрил от Тамии в соотношении 2:3 (две части краски на 3 растворителя) и крашу при давлении 0,8 атм
проблем указанных Вами - не наблюдал ни на одной краске или эмали от Тамии.

Цитата:
Это акрил?


нет, там этилацетат как основа идет, растворять ее желательно растворителем от той же Тамии (Tamiya Lacquer Thinner)
кстати Тамиевский акрил тоде лучше разводить родным растворителем.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорст писал(а):
Тамиёвские краски треба разбавлять родным растворителем.

Согласен. Особенно, это касается акрила. Хотя, заменитель растворителя или аналог найти можно.
А вот эмали я успешно развожу уйат-спиритом Sadolin. Можно и другой марки, например Tikkurila или Marshall. Главное, что бы качественный.
Возвращаясь к теме, скажу, что буквально вчера красил ("белорус") эмалевыми XF-16 и Х-11 и никаких проблем не возникало.
Краски качественные, зерно мелкое, ложится хорошо, сохнет быстро, минут за 5-10...
^
    
Цитата:
Это очень много!!!, обычно я развожу эмали или акрил от Тамии в соотношении 2:3
Я с этой пропорции начинал и далее стал потихоньку разводить до указанных 25%. А что самое интересное - развожу родным тамиевским. Ладно сегодня поэкперементирую еще немного, снижу давление, поиграю с разведением. Не получится, буду думать. Смотрю, акриловых аналогов не так уж и много, а приличных так и вообще нет. Жаль.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хорст писал(а):
Тамиёвские краски треба разбавлять родным растворителем.

Или спиртом Rolling Eyes Медицинским... Embarassed Вот думаю, что делать когда он у меня кончится, в аптеках когда спрашиваю как на алкша конченого смотрят...
Кстати вроде "родной тамиевкий" это ароматизированный изопропиловый спирт... Rolling Eyes
^
    
Цитата:
А вот эмали я успешно развожу уйат-спиритом Sadolin. Можно и другой марки, например Tikkurila или Marshall. Главное, что бы качественный


там фактически уайт-спирит и является основой, так что ничего страшного.

Цитата:
Ладно сегодня поэкперементирую еще немного, снижу давление, поиграю с разведением


у меня подобное случалось на тамиевских эмалях при их неправильном разведении (соотношение и некачественный растворитель). Плюс высокое давление.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy