Добавлено: Ср Сен 04, 2013 4:08 pm
Заголовок сообщения: Переделка МиГ-23БН в МиГ-27
Имеется МиГ-23БН от "RV aircraft", но хотелось бы переделать его в ранний МиГ-27 или МиГ-27М/Д. Соответственно, нужно укоротить клинья воздухозаборников, заменить шасси и пушку, перенести передние подфюзеляжные пилоны. Для раннего МиГ-27 - добавить выступающие "штыри" спереди центроплана (кстати, каково их назначение?), для более поздних машин - сделать наплывы в местах сопряжения воздухозабоников с центропланом и маленький выступ с оптикой внизу кончика носа. На мой взгляд, вроде все - но может, я не учел каких-то других отличий? Буду очень признателен за совет.
Кроме того, мне известно, что на МиГ-27 одного завода участок под стабилизатором красился в камуфляж, а другого - в цвет низа, и еще один завод наносил светло-серую имитацию второй кабины при доработке ранних МиГ-27 в вариант "Д". Мне хочется сделать самолет, участвовавший в афганской войне. Какой вариант окраски для него можно выбрать? Спасибо!
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 5:20 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Имеется МиГ-23БН от "RV aircraft", но хотелось бы переделать его в ранний МиГ-27 или МиГ-27М/Д. Соответственно, нужно укоротить клинья воздухозаборников, заменить шасси и пушку, перенести передние подфюзеляжные пилоны. Для раннего МиГ-27 - добавить выступающие "штыри" спереди центроплана (кстати, каково их назначение?), для более поздних машин - сделать наплывы в местах сопряжения воздухозабоников с центропланом и маленький выступ с оптикой внизу кончика носа. На мой взгляд, вроде все - но может, я не учел каких-то других отличий? Буду очень признателен за совет.
Леонид, наиболее безболезненно получится переделать в МиГ-23БМ (он же простой МиГ-27), для чего нужно переделать всё, что ты уже указал, за исключением стоек шасси - они на этих модификациях одинаковые.
В правом "штыре" размещалась станция "Дельта-НМ" для ракет Х-23, в левом не знаю (не эксплуатировал простой МиГ-27).
fly писал(а):
Кроме того, мне известно, что на МиГ-27 одного завода участок под стабилизатором красился в камуфляж, а другого - в цвет низа, и еще один завод наносил светло-серую имитацию второй кабины при доработке ранних МиГ-27 в вариант "Д".
Да, Иркутский авиазавод занимался такой мимикрией...
fly писал(а):
Мне хочется сделать самолет, участвовавший в афганской войне. Какой вариант окраски для него можно выбрать? Спасибо!
Тут сложнее: в Афганистане были только МиГ-27Д/М...две аэ 134 апиб из Жангизтобе и одна аэ 129 апиб из Талды-Кургана. Вариант окраски стандартный...точнее тебе вряд ли кто скажет.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 6:34 pm
Заголовок сообщения:
Pavel, просто МиГ-23 от "RV" у меня уже есть, так зачем покупать "Кайру", если все равно переделывать (вариант "К" мне не нравится)?
Спасибо огромное, Борода! А что, у более поздних МиГ-27 были другие стойки шасси? Насколько сильно они отличаются внешне от ранних? И не подскажете - носовая чуть МиГ-23БН, раннего МиГ-27 и МиГ-27М/Д одинакова по длине и в общем, идентична (маленький наплыв внизу не в счет) или у поздних МиГов она все же длиннее и других очертаний (ее верх кажется каким-то выпуклым)?
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:01 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Pavel, просто МиГ-23 от "RV" у меня уже есть, так зачем покупать "Кайру", если все равно переделывать (вариант "К" мне не нравится)?
Спасибо огромное, Борода! А что, у более поздних МиГ-27 были другие стойки шасси? Насколько сильно они отличаются внешне от ранних? И не подскажете - носовая чуть МиГ-23БН, раннего МиГ-27 и МиГ-27М/Д одинакова по длине и в общем, идентична (маленький наплыв внизу не в счет) или у поздних МиГов она все же длиннее и других очертаний (ее верх кажется каким-то выпуклым)?
Нуу выпилить 27м/д из Кайры попроще будет чем из 23бн . 23бн и ранний 27й носы практически одинаковые, М и К существенно отличаются как от раннего так и между собой.
Добавлено: Ср Сен 04, 2013 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Если перепиливать в М/Д, то без разницы из БН или из К - нос всё равно переделывать - на М/Д он самый длинный.
Стойки внешне на всех одинаковы. Просто на К/М/Д высота обжатия главных стоек была увеличена, за счёт чего стояночный угол стал меньше, вплоть до почти горизонтального.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 1:14 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот, вроде все ясно... единственное, хочу уточнить, почему при переделке ранних МиГ-27 в МиГ-27Д нос заменяли на длинный. Если для размещения нового БРЭО, то, по логике, нос МиГ-27К должен быть еще большим, а он гораздо короче, чем у вариантов "М" и "Д". И кстати, могло ли попасть несколько "Кайр" в Афганистан (вроде самолеты этой модификации направляли по 2-3 шт. почти в каждый полк, а не формировали из них отдельные части)?
Также интересно, снимали ли с самолетов после возвращения из ДРА кассеты ловушек и оснащали ли гребнями с пиропатронами МиГ-27 и других частей (не попавших в Афганистан) И до какого года могли эксплуатироваться МиГ-23БН где-то на Дальнем Востоке, могли ли они получить четырехцветный камуфляж (видел в таком даже дальневосточный Су-7) и гребни с ловушками? Можно ли подвесить на МиГ-23БН многозамковые балочные держатели, ракеты Х-23 и Х-25? Спасибо!
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 1:22 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Можно ли подвесить на МиГ-23БН многозамковые балочные держатели, ракеты Х-23 и Х-25?
"Боевая нагрузка - 3000 кг на узлах подвески.
Ракетное вооружение включает четыре блока НАР УБ-32А с 32 ракетами С-5 (51 мм) или четыре блока Б-8М (20 НАР С-8, 80 мм). Под крылом могут подвешиваться две УР Х-23, управляемые по лучу при помощи станции наведения Дельта-НГ (смонтирована над левой неподвижной частью крыла). Для самообороны применяются ракеты малой дальности Р-ЗС класса "воздух - воздух" с ТГС.
Может брать на борт до 18 бомб калибром 50 - 100 кг, 8 - калибром 250 кг или 6 - калибром 500 кг. Возможна подвеска бомбовых кассет РБК-250, бетонобойных боеприпасов БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойных бомб, баков с напалмом. Бомбы небольшого калибра размещаются на многозамковых балочных держателях МБДЗ-У6-68.
Допускается подвеска под крылом двух пушечных контейнеров УПК-23-250 с 23-мм пушкой ГШ-23 (250 патронов)".
http://airwar.ru/enc/fighter/mig23bn.html
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 2:38 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
могло ли попасть несколько "Кайр" в Афганистан
Нет, в Баграме были только МиГ-27М/Д.
fly писал(а):
вроде самолеты этой модификации направляли по 2-3 шт. почти в каждый полк, а не формировали из них отдельные части?
По 2-3 штуки никто не направлял. Если и были в составе полка, то не меньше эскадрильи. И были полки из одних "Кайр": например 53 гвапиб (Шяуляй). Были и ещё, ЕМНИП, в Бранде и Поставах, но за эти голову на отруб не дам, а за Шяуляй я ручаюсь.
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 2:40 pm
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
кстати, могло ли попасть несколько "Кайр" в Афганистан (вроде самолеты этой модификации направляли по 2-3 шт. почти в каждый полк, а не формировали из них отдельные части)?
НЯЗ, обычно в полку была эскадрилья "кайр" и 2 на М/Д. В Афган МиГ-27К вряд ли брали -- в горной местности "кайра" малополезна, при том, что из-за её тяжести приходилось снимать бронеплиты кабины (а они в ДРА были совсем не лишними).
Все ж в Афган 27-е попали в самом конце, когда уже был опыт использования разных самолетов на этом ТВД.
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Если перепиливать в М/Д, то без разницы из БН или из К - нос всё равно переделывать - на М/Д он самый длинный.
Стойки внешне на всех одинаковы. Просто на К/М/Д высота обжатия главных стоек была увеличена, за счёт чего стояночный угол стал меньше, вплоть до почти горизонтального.
Саш, позволь, немного подправлю по стойкам...
На К/М/Д балки основных стоек несколько более провернуты на оси навеса вниз, соответственно, и колесо опустилось. "Перетекло" это из программы МиГ-23МЛ.
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 3:18 pm
Заголовок сообщения:
Skylark710
Тёзка, я это и имел в виду, просто, возможно, не совсем корректно выразил свою мысль...
ЕМНИП, "клиренс" увеличился на 138 мм (чёрт, не могу найти, где эта цифирь фигурирует )...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
fly писал(а):
Спасибо! То есть основные от МиГ-23, а носовые, как на МиГ-27?
Добавлено: Вс Сен 08, 2013 4:07 pm
Заголовок сообщения:
Cпасибо! Да, заметил еще одно отличие между МиГ-23БН и МиГ-27 - пилоны. Все верно или на обе эти машины могли ставиться и те, и другие? И огромная просьба - может, кто подскажет, как именно переделывали ранние МиГ-27 в МиГ-27Д (по какому шпангоуту расстыковывали носовую часть, что оставляли от старой, а что меняли) - это здорово помогло бы в работе. И кабина красилась изнутри в зеленоватый, как на МиГ-23, или ее можно сделать также светло-серой или серо-голубой? Заранее благодарю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы