Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-39 Airacobra "Советская Американка" 1:48 Hasegaw

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Приветствую Всех!
Решил опробовать себя в Поршневой теме, с Ленд-лизовской Аэрокоброй.

в наличии имеем модель от Hasegawa.
#

большой набор травления Eduard, Big4883
## # # #

Декали AeroMaster 48-089
# #
и AeroMaster 48-593
# #

патрубки QB 48 078
#

стволы QB 48 200
#

колеса Ельф
#

кабина Aires 4435
#

ниши шасси от Вектора
#

есть в закромах пара наборов CMK, но их использовать не буду.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 2 секунды:

с прототипом окончательно не определился, но это точно будет кто-то из Пакрышкинской "Банды",
как варианты рассматриваю P-39K 42-4403 бортовой №21, Д.Б. Глинки,
# # # #

Р-39N 42-9434 бортовой №45, А.Ф. Клубова
# # #

насколько можно доверять этому боковики с бортовым 125, вроде как тоже машинв Клубова?
#

P-39D 41-38428 бортовой номер №37 В.И. Фадеева.

# # ##
^
    
Ого, какие люди )

/жую попкорн в первом ряду/
^
    


в игноре у 3 пользователей
Сразу скажу, что тему я копать пытался, но как всегда много не ясностей, надюсь, что сюда подтянутся компетентные коллеги, и с Вашей помощью определимся с окончательным вариантом.

в данный момент по модели сделано следующее,
1. установлены Векторовские ниши шасcи,
2. собранны травленные закрылки, но не установлены.
3. подогнана кабина в виде смеси родного пластика и Airesa, (некоторые смоляные детали в масштабе немного меньше, видимо усадка смолы) так же не определился с приборной панелью, так как вопрос с модификацией остается открытым.
4. частично подогнан фонарь, задняя часть которого будет из набора, передняя вакушный от СMK.

Ну вот примерно такая картина, фото будут немного позже, в процессе еще ничего не снимал, так как начал по чуть-чуть ковырять пластик еще год назад.

задачу ставлю перед собой следующую, сделать модель на одном рывке, тем самым простимулировать некоторые подвисшие, и вялотекущие проекты, такие как F-14, Ov-1 mohawk, Ил-14.

И так, жду Ленд-лизовских Коброведов, так же всех интересующихся данной темой и не только, и начнем с Вашими добрыми пожеланиями.



С уважением, Алексей.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Tali
Привет Макс!
рад видеть, присаживайся. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Алексей, удачной и интересной сборки Wink Wink Wink ...
^
    
fishbed писал(а):
задачу ставлю перед собой следующую, сделать модель на одном рывке, тем самым простимулировать некоторые подвисшие, и вялотекущие проекты, такие как F-14, Ov-1 mohawk, Ил-14.


Ого, а я думал у тебя только Котэ подвис )
А Мохок где-то можно посмотреть?
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="Tali"]
fishbed писал(а):

А Мохок где-то можно посмотреть?


Макс все там же.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_23698.html
^
    
Слуш, чет я забыл про него. Надеюсь, ты закончишь.
^
    


в игноре у 3 пользователей
fishbed, Лёха, хай!
Слежу издалека...
^
    
Солидный набор "фарша". Интересная стройка намечается.
Пошел за пивком Wink
Удачи.
^
    


в игноре у 3 пользователей
случайно в ТМе наткнулся на патрубки Rexx, по исполнению похожи на Москит, материал металлокерамика, на всякий случай прикупил.

#

Добавлено спустя 35 минут 13 секунд:

И так первая порция фоток, начну традиционно с кабинета.

Несмотря на то что кабина Аires, пришлось изобретать велосипед, Aires за основу брали оригинальные Хасевские детали, и просто облагораживали их более подробной деталировкой, в результате смоляные детали оказались в масштабе немного меньше, (скорее всего усадка смолы) после некоторых раздумий решил комбинировать кабину, из смолы, пластика, и травления Eduard.
Пол кабины, перегородка с нишами под педали, и боковые стенки оставил смоляные, заднюю перегородку - она же противокопотажная рама, и приборная доска Хасевский пластик, кресло Эдиковское травление, травленные приборные панели, так же цветное Эдиковское травление, обожженное в пламени зажигалки, так как то что изобразил Эдик, это ИМХО порнография.
Так же в ход пошли, припой диаметра 0.2, 0.3 мм.(проводка), медная проволока (проводка, и тумблеры) Тамиевская двухкомпонетная шпаклевка, листовой полистирол, смолянные заклепки Мастер-клуб, и тянутые в пламени ватные палочки, (имитация кембриков, хомутов, соединение проводки).


# # #
# # #

смоляное кресло в сравнении с травленным.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Добрался до покраски кабины.
решил поэкспериментировать с покраской, начал с металла.
#

Мr.COLORвским масколом замаскировал циферблаты, и некоторые блоки.
#

далее задул желтым цинк хромат
#

из АКАНовских FS 34079 dark green, и FS 34151 satin olive green, намешал цвет похожий на тот что встречается на фото Кобр не попавших под руку реставраторов, будем считать что получился Bell Green. Mr. Green
###

приборную доску задул полуматовым черным, добавив в него немного серого.
#

извлек маски из циферблатов, и для имитации стекла, в каждый прибор нанес Тамиевский глянцевый лак, в три слоя с промежуточной просушкой.
#

далее покраска мелочевки, тонировка, смывка, и т.д.
# ##
## #

шильдики в виде тех надписей на приборной доске, и на правой стенке кабины делал следующим образом, острым ножом отделил цветное покрытие с Эдиковского травления, (если клеить как есть шильдики получаются очень толсты), и приклеил по месту на Тамиевский глянцевый лак, получается что-то вроде декали.
пока все.


С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично, смотрится... Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
Удачи, коллега!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitry2222
Спасибо, удача не помешает Wink
^
    
О, посмотрю с удовольствием! Один из моих любимых самолётов Embarassed
Решать вам, я бы посоветовал машину Клубова. Сам делал его борт, правда из Монограм и стараюсь не показывать особо, но если интересно, то тут фото: https://plus.google.com/u/0/photos/102698301609539618358/albums/5582948029074034833
Отличный лётчик, ас. К сожалению погиб, и не в бою, а при переучивании с Аэрокобр на Ла-7. скапотировал при посадке... Жизнь такая штука..



Иван.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tinleeds
Приветствую Иван, на 99% буду делать машину Клубова, 45, либо 125.
Спасибо за ссылку, было интересно посмотреть на Моньковский пластик.


По модели, кабина вроде как готова, установил мелочевку, прицел, заднее бронестекло, ремни на кресло, РУС.
осталось установить остекление, переднее бронестекло, зеркало заднего вида, и двери.
небольшой фотоотчет о проделанных работах.


в настоящее время фонарь принял ванну из футуры и до завтра спрятан от пыли. (на фото до купания в футуре)
# #

# # # #
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
После футуры, фонарь окрашен с внутренней стороны.

# #
# #
^
    
Отличный фонарь получился! Немного пропустил, как и чем делали переплёт (рамки) с внутренней стороны и клёпки?
Иван.
^
    


в игноре у 3 пользователей
tinleeds
Внутренний каркас делал из профилей Evergreen, клеил Тамиевским глянцевым лаком. Имитация болтов, заклепки Masterclub с головкой 0.4 под сверло 0.3, заклепки отрезал от ножек, и клеил на Тамиевский сверхтекучий клей, тот что с зеленым колпачком.
^
    


в игноре у 3 пользователей
видел уже кабину в реале - замечательная работа..
думаю, и дальше все будет путЕм
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy