Здравствуйте коллеги. Впервые приобрел себе Аэродромные плиты ПАГ-14 от ICM. Прошу вашей помощи по их правильной сборке.
Какой материал порекомендуете взять в качестве подложки, нужно ли их приклеивать или лучше как то по-другому крепить. Нужно ли красить, лакировать, если да то каким лучше оттенком?! С помощью чего сымитировать гудрон. Жду ваших советов чтобы начать сборку. С уважением.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:48 am
Заголовок сообщения:
SlinKzd писал(а):
Какой материал порекомендуете взять в качестве подложки
Любой листовой.
SlinKzd писал(а):
нужно ли их приклеивать
Странный вопрос...
SlinKzd писал(а):
или лучше как то по-другому крепить
Ещё более странный вопрос! Как "по-другому"? Саморезами, что ли?!
SlinKzd писал(а):
Нужно ли красить
Желательно.
SlinKzd писал(а):
лакировать
Зачем?
SlinKzd писал(а):
каким лучше оттенком?!
Бетоночным оттенком. Можно посмотреть на фото.
SlinKzd писал(а):
С помощью чего сымитировать гудрон
Пластилин. Чёрный силиконовый герметик. Чёрная замазка для кафеля. Что ещё? Да всё, что чёрное и что можно наносить в стыки. Кстати, герметиком эти самые плиты можно приклеить к основанию.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 1:36 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Великолепно, лаконики отдыхают...
SlinKzd
Плиты укладывались на ровную поверхность, по которой прошёл скрепер. Стыки битумом - не всегда, в стыках может и травка расти... Единственное - те места на плитах, где петли для укладки. Могли заливаться битумом, могли - цементным раствором.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 1:51 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Плиты укладывались на ровную поверхность, по которой прошёл скрепер.
Уточним - на песочную подушку. А перед укладкой плит песок ещё посыпали цементом.
omega писал(а):
в стыках может и травка расти...
Может...если аэродромная рота мышей не ловит и стыки эти постоянно не обрабатывает... При Советской власти не дай Бог, если командир полка заметит на МРД или (о, ужос ) на ВПП травинку в стыке - мог заставить командира ОБАТО, как барана, зубами выщипывать...
omega писал(а):
где петли для укладки.
Петли эти после укладки обязательно сваривались между собой.
omega писал(а):
Могли заливаться битумом, могли - цементным раствором.
Только специальным аэродромным битумом - цемент выкрашивался, и крошки эти попадали в двигатели...и двигателям кирдык...
Причём битум был летний и зимний, т.е. швы проливали каждую весну и осень...
Из сказанного резюме: когда я буду собирать своё покрытие, то скорее всего воспользуюсь советом Вячеслава, а именно - погуще намажу подставку чёрным силиконом и при укладке плит буду поджимать их друг к дружке таким образом, чтобы силикон начал слегка выдавливаться между плит. Потом всё это аккуратно подчищается - и вуаля... Если будут умеренные мазки - не беда - они в реалии тоже присутствовали...
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Ещё более странный вопрос! Как "по-другому"? Саморезами, что ли?!
Читал что советовали не клеить а крепить на тонкий слой пластилина.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Пластилин. Чёрный силиконовый герметик. Чёрная замазка для кафеля. Что ещё? Да всё, что чёрное и что можно наносить в стыки. Кстати, герметиком эти самые плиты можно приклеить к основанию.
Если рассмотреть вариант приклейки плит к основанию и дальнейшей имитацией пластилином, то нужно ли оставлять зазор между плитами или клеить впритык?!
Коллеги, а как думаете на счет того если сымитировать гудрон по системе выделения расшивки на авиации??
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 7:13 pm
Заголовок сообщения:
SlinKzd писал(а):
нужно ли оставлять зазор между плитами или клеить впритык?!
На мой взгляд только впритык - там и так немасштабные закраины ( в 48-м они по 1мм...1ммх48х2=96мм...нога провалится. А между реальными плитами палец не вставишь).
SlinKzd писал(а):
если сымитировать гудрон по системе выделения расшивки на авиации??
Смывкой что ли? Так она ж растечётся по всему ромбическому рисунку плит...
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:19 pm
Заголовок сообщения:
Когда строил свой "аэродром", плиты клеил на лист текстолита 50х60 см, в стыки укладывал капроновую нить, а сверху проливал ПВА с добавлением черного акрила (можно обойтись без нитки). Плиты красил Аканом "Бетон сухой, пыльный".
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 9:19 pm
Заголовок сообщения:
custo писал(а):
Когда строил свой "аэродром", плиты клеил на лист текстолита 50х60 см, в стыки укладывал капроновую нить, а сверху проливал ПВА с добавлением черного акрила (можно обойтись без нитки). Плиты красил Аканом "Бетон сухой, пыльный".
Круто сделал плиты. очень реалистично! подскажи чем сымитировал траву!?
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Nazar писал(а):
48й.
Понял... Ну вот то, о чём я и писал: ширина шва немасштабна , хотя в данной виньетке глаз не режет.
Я, пожалуй, тоже соберу площадку, когда закончу (дай-то Бог ) МиГ-31М...он со своими габаритами все швы скрадёт...
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 3:00 pm
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
...Из сказанного резюме: когда я буду собирать своё покрытие, то скорее всего воспользуюсь советом Вячеслава, а именно - погуще намажу подставку чёрным силиконом и при укладке плит буду поджимать их друг к дружке таким образом, чтобы силикон начал слегка выдавливаться между плит. Потом всё это аккуратно подчищается - и вуаля... Если будут умеренные мазки - не беда - они в реалии тоже присутствовали...
Я бы не стал так делать лишь по одной причине: Силикон невозможно вычистить, удалить и обезжирить. Он останется на поверхности навсегда. Как потом красить и тонировать плиты? Думаю это будет крайне проблематично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы