Автор
Сообщение
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 11:01 pm
Заголовок сообщения: Curtiss XP-40 1/72 конверсия Hobby Boss P-40B/P-40C
Объявляю о начале работ. Буду делать самый первый борт. Лет двадцать назад в первых номерах газеты для моделистов предлагалось сделать такую конверсию из модели НОВО. Думаю , время пришло. В качестве донора выбран пластик Hobby Boss.
Собственно работы начинались в прошлогодний турнир по Р-40.
в игноре у 5 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:04 pm
Заголовок сообщения:
Очень интересный проект. Буду наблюдать с удовольствием. Удачи!
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Интересный запил намечается...
Удачи!
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги за проявленный интерес.
Вот что есть на сегодняшний день.
В нос оставлена пластиковая бобышка, чтобы занять объем, и при этом иметь место под вал винта. Низ носа заполнен двухкомпонентной шпатлевкой. Выбрана кабина, и сформирована заново задняя стенка.
Сравнение идет с нетронутой моделью Р-40.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:10 pm
Заголовок сообщения:
Удачи в постройке! Вот немного фото:
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
И немного графики:
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати, "уши" у него отличались от серийного. Более вытянутые назад, более заострённые... более треугольные.
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 8:37 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, схемы хороши. Пока не понятно, как выглядит выхлопная труба. Может сделаю ее составной.
Уже несколько Р-40 собрал, а так и не понял, что у него под ушами. Огни? какие?
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Пока не понятно, как выглядит выхлопная труба.
Похоже, было два варианта. На первом и последнем фото не такая, как на втором и третьем.
Pavel_P писал(а):
так и не понял, что у него под ушами. Огни? какие?
Заливные горловины:
http://www.cybermodeler.com/aircraft/p-40/images/dsj_p-40b_08.jpg
http://www.flickr.com/photos/iron-duke/8389767569/sizes/o/in/set-72157632548734594/
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 9:08 pm
Заголовок сообщения:
Понятно с горловинами. Уши сделаю длиннее. У первого варианта выхлопная труба отличалась от второго. И место под заборник радиатора тоже был смещен.
в игноре у 20 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Огни? какие?
Огни ставили на австралийских самолетах - фиолетовые, до "Е" включительно (но не на все "Е").
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:09 pm
Заголовок сообщения:
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:20 pm
Заголовок сообщения:
С радиатором под брюхом - это и есть первый борт. У него нет пушек, только обтекатели.
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
С радиатором под брюхом - это и есть первый борт. У него нет пушек, только обтекатели.
Так о том и речь. И вот именно он, судя по фото, успел полетать с двумя разными вариантами выхлопов.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кстати, ЕМНИП это ВСЁ один и тот же борт, просто переделывали его многократно.
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вс Сен 01, 2013 10:24 pm
Заголовок сообщения:
тогда в первой конфигурации.
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 11:15 am
Заголовок сообщения:
Стенки в кабине толстые. Утоньшить бы.
И я так и не понял какой конкретно агрегат делаете? Как будет выглядить?
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 11:24 am
Заголовок сообщения:
Стенки можно сделать еще тоньше, но сначала надо сделать пол кабины, тогда будет понятно, сколько оставлять стенок.
Делать планирую этот вариант -
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 1:23 pm
Заголовок сообщения:
Мне кажется у него диаметр основания кока меньше, чем у Р-40В.
И пол, мне кажется, лучше делать после стенок ) Хотя у каждого свои методы )
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 1:37 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня сравню кок с чертежом. А пол посмотрю у 40M.
в игноре у 16 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 5:21 pm
Заголовок сообщения:
А почему не у В?
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Пн Сен 02, 2013 6:40 pm
Заголовок сообщения:
У меня В только HB и НОВО. Есть Академ, но половинки склеены. По нему могу промерить ширину кабины.
Кабина у HB почти на 2 мм шире Академовской. Так что можно не выбирать толщину внизу.
Проверил ширину конуса, с точностью до чертежа совпали.
в игноре у 8 пользователей
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:47 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу. Удлинил площадку под остекление, вклеил пол кабины.
Кресло - смола.
По сути работа уже обозрима - кабина по аналогии с Р-36, три заборника, щитки шасси, выхлопной патрубок двигателя.
Сейчас быстрее хочу сделать кабину для того, чтобы можно было склеить фюзеляж и крылья.
Вконтакте
Pinterest
Мой мир
Одноклассники