Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Curtiss XP-40 1/72 конверсия Hobby Boss P-40B/P-40C

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 8 пользователей
Объявляю о начале работ. Буду делать самый первый борт. Лет двадцать назад в первых номерах газеты для моделистов предлагалось сделать такую конверсию из модели НОВО. Думаю , время пришло. В качестве донора выбран пластик Hobby Boss.

Собственно работы начинались в прошлогодний турнир по Р-40.



# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Очень интересный проект. Буду наблюдать с удовольствием. Удачи!
^
    
Интересный запил намечается...
Удачи!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо коллеги за проявленный интерес.

Вот что есть на сегодняшний день.

В нос оставлена пластиковая бобышка, чтобы занять объем, и при этом иметь место под вал винта. Низ носа заполнен двухкомпонентной шпатлевкой. Выбрана кабина, и сформирована заново задняя стенка.

Сравнение идет с нетронутой моделью Р-40.
# # #
^
    
Удачи в постройке! Вот немного фото:
# # # #

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

И немного графики:



Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Кстати, "уши" у него отличались от серийного. Более вытянутые назад, более заострённые... более треугольные.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо, схемы хороши. Пока не понятно, как выглядит выхлопная труба. Может сделаю ее составной.

Уже несколько Р-40 собрал, а так и не понял, что у него под ушами. Огни? какие?
^
    
Pavel_P писал(а):
Пока не понятно, как выглядит выхлопная труба.

Похоже, было два варианта. На первом и последнем фото не такая, как на втором и третьем.

Pavel_P писал(а):
так и не понял, что у него под ушами. Огни? какие?

Заливные горловины:
http://www.cybermodeler.com/aircraft/p-40/images/dsj_p-40b_08.jpg
http://www.flickr.com/photos/iron-duke/8389767569/sizes/o/in/set-72157632548734594/
^
    


в игноре у 8 пользователей
Понятно с горловинами. Уши сделаю длиннее. У первого варианта выхлопная труба отличалась от второго. И место под заборник радиатора тоже был смещен.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Огни? какие?

Огни ставили на австралийских самолетах - фиолетовые, до "Е" включительно (но не на все "Е").
^
    
Pavel_P писал(а):
У первого варианта выхлопная труба отличалась от второго. И место под заборник радиатора тоже был смещен.

Это понятно. Но я говорю только о первом варианте, с радиатором под брюхом. На всех четырёх фото, что я выложил, именно он. А выхлопы разные.

Второй вариант вот:
# # # #

А это уже третий:
# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
С радиатором под брюхом - это и есть первый борт. У него нет пушек, только обтекатели.
^
    
Pavel_P писал(а):
С радиатором под брюхом - это и есть первый борт. У него нет пушек, только обтекатели.

Так о том и речь. И вот именно он, судя по фото, успел полетать с двумя разными вариантами выхлопов.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати, ЕМНИП это ВСЁ один и тот же борт, просто переделывали его многократно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
тогда в первой конфигурации.
#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Стенки в кабине толстые. Утоньшить бы.
И я так и не понял какой конкретно агрегат делаете? Как будет выглядить?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Стенки можно сделать еще тоньше, но сначала надо сделать пол кабины, тогда будет понятно, сколько оставлять стенок.

Делать планирую этот вариант -

#
^
    


в игноре у 15 пользователей
Мне кажется у него диаметр основания кока меньше, чем у Р-40В.
И пол, мне кажется, лучше делать после стенок ) Хотя у каждого свои методы )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сегодня сравню кок с чертежом. А пол посмотрю у 40M.
^
    


в игноре у 15 пользователей
А почему не у В?
^
    


в игноре у 8 пользователей
У меня В только HB и НОВО. Crying or Very sad Есть Академ, но половинки склеены. По нему могу промерить ширину кабины. Very Happy

Кабина у HB почти на 2 мм шире Академовской. Так что можно не выбирать толщину внизу.

Проверил ширину конуса, с точностью до чертежа совпали.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Продолжаю работу. Удлинил площадку под остекление, вклеил пол кабины.
Кресло - смола.

#
По сути работа уже обозрима - кабина по аналогии с Р-36, три заборника, щитки шасси, выхлопной патрубок двигателя.

Сейчас быстрее хочу сделать кабину для того, чтобы можно было склеить фюзеляж и крылья.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy