Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 F4U-1/1D Tamiya & Trumpeter

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Вячеслав_Демченко писал(а):
У Трумпетера не только капот слишком мал в диаметре, но и носовая часть фюзеляжа малость заужена.

Не совсем так, точнее совсем не так. В диаметре Трумповский капот нормальный (то, что передняя часть не верна по геометрии, это другой вопрос), а вот фюзеляж вообще ни в дугу. Передняя часть фюзеляжа должна быть круглой в сечении (при закрытой юбке капота щели между ней и фюзеляжем нет)
#
А Трампа фюзель овальный в сечении (слишком большой по высоте), если закрыть юбку капота, между ней и фюзелем будет приличная дыра, из-за этого капот и кажется маленьким в диаметре.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Меня опередили)

http://forum.largescaleplanes.com/index.php?showtopic=33527&hl=
^
    


в игноре у 6 пользователей
freeman, модель не закончена, так что у тебя есть все шансы быть первым.....
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да, и судя по замаху и общей неаккуратности, проект грузинского коллеги вряд ли вообще будет доведён до ума. Cool
^
    


в игноре у 15 пользователей
Бум стараться )
^
    


в игноре у 15 пользователей
Неожиданные проблемы тормозят сборку
^
    


в игноре у 15 пользователей
Маленькое обновление.
Мне немного не повезло. Покупал модель с рук, и модель досталась с обломанными кончиками килей. Поначалу думал, что это не проблема. Но когда собрался склеивать фюзеляж и решил их нарастить, оказалось это не просто) Для начала хотел для жесткости вклеить между половинками фюзеляжа в районе килей кусочек жести. Циакрин отказывался приклеивать эту жесть. Хотя она была обработана. В итоге намучившись и испачкав киль отпечатками пальцев, решил обойтись просто пластиком. Когда начал удалять клей с киля столкнулся с другой проблемой - расслоением пластика. Пришлось шпаклевать, предварительно оторвав все отслоение. В общем склеил фюзеляж. Сейчас это выглядит так.

# #
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman писал(а):
Сейчас это выглядит так.

Денис, а с РН что-то будешь делать?
^
    


в игноре у 15 пользователей
С ним что-то не так? Может пропустил...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Он выглядит шершавым.
^
    


в игноре у 17 пользователей
freeman писал(а):
С ним что-то не так?

Ну, у меня даже на внучке-спортсменке таких рёбрышек нет... Mr. Green Что это - пресловутый "провис полотна", или киперные ленты, закрывающие швы? Confused
^
    


в игноре у 15 пользователей
Это, и провис, и ленты) Как это видят китайцы) Вообще я немного уже подшкурил. Думаю после окраски так бросаться в глаза не будет.

Вообще на этой модели будут некоторые эксперименты. Те же ленты. Как они будут выглядеть после покраски. Много будет экспериментов с самой покраской. Но основная цель - это довести модель до конца. И поставить ее на полку)
^
    


в игноре у 15 пользователей
Прошел год...


# # #

Крыло с фюзеляжем еще не соединил. Там щель хорошая, надо пластиком заделать.

Получился небольшой косяк. Когда приклеивал переднюю часть к фюзеляжу, переднее кольцо ушло немного вверх. Увидел это только утром, когда уже все схватилось намертво. Так что пришлось шпаклевать и выводить.
Крыло собирается паршиво. Вообще вся модель стыкуется ужасно. Думаю на фотках это видно.
^
    
Весьма занимательно. Сам только что начал трамповский корсар. Но на 2мм осаживать фюзеляж не стал, решил векторовский капот раздвинуть вставкой по диаметру. Сейчас ищу схему установки ребер в лобовую часть капота изнутри. Сдается мне, что они не равномерно по окружности стоят.
^
    


в игноре у 15 пользователей
сергеич

Владимир, не советую резать смоляной капот. Будут проблемы со сборкой и стыковкой самого капота. Лучше соберите как есть. Тем более, что у Векторовского капота есть ребра. Выступ фюзеляжа снизу не сильно заметен при виде сверху и сбоку.
^
    
Денис, капот меньше фюзеляжа в диаметре на пару миллиметров, что заметно при любом ракурсе. На вид эдакий Скайрейдер получится Smile Уже разрезал, растянул, все отлично получилось.
^
    


в игноре у 4 пользователей
сергеич писал(а):
решил векторовский капот раздвинуть вставкой по диаметру

Чет я не понял, а нафига векторовский капот резать, там с геометрией все в порядке Confused .
^
    


в игноре у 15 пользователей
KSL писал(а):
сергеич писал(а):
решил векторовский капот раздвинуть вставкой по диаметру

Чет я не понял, а нафига векторовский капот резать, там с геометрией все в порядке Confused .


Что бы он подошел к Трумпетерному фюзеляжу.
^
    
Да, с капотом все нормально. Надо резать бы именно фюзеляж, но потом встает проблема подгонки аиресовской кабины… Так что проще капот подогнать.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Володя, из-за открытых жалюзи не видно, что фюзеляж снизу выпирает. Сейчас пересмотрел много собранных моделей. Этот косяк не виден, даже если специально его искать. Так что зря ты порезал капот.
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy