Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/48 Italeri / Accurate Miniatures A-36 Invader

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую уважаемых коллег.
Итак, вливаюсь в честную компанию желающих построить что-нибудь с индексом "Р" в названии. Ну, собственно говоря, строить буду не совсем индекс "Р" - но его неотъемлемую часть.
Что имеем: собственно сам набор (старый добрый, без изысков, но все еще на уровне пластик АМ в красивой коробке Italeri), фототравление и маски Eduard, колеса BarracudaCast и кокпит True Details:

# # #

Вариант к постройке принят следующий:

#

Машина принадлежит к Средиземноморскому ТВД, так что можно вволю развлечься с везерингом и обгадингом.
И сразу, до начала строительства, несколько вопросов-уточнений.

1. Кокпит. Насколько я понимаю, его цвет - Interior Green, пол черный?
2. Расшивка на крыле. Для Р-51B/D ее следует убирать, здесь - та же ситуация?
3. Применялись ли на А-36 "базуки" и корректно ли их применение именно для средиземноморского ТВД?

Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:

Лень-матушка меня подвела, потратил 15 минут на поиск:

Interior structure & cockpit walls - Interior Green

Metal seat & cockpit coaming - Dark Dull Green

Instrument panel & Control Column handgrip- Semi-Gloss Black

Floor - Black (Merlin-engined aircraft) or dull aluminium (Allison-engined aircraft)

Straps & Harness - natural webbing or khaki drab.


Вот этой схемы окраски кокпита и буду придерживаться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Laser
Михаил, с интересом понаблюдаю за сборкой. Я в данной матчасти не силён, поэтому просто буду смотреть за работой Мастера.
^
    
Ozols
Сергей, до мастера мне еще далеко. Smile Тем не менее, рад, что работа вызывает интерес. Постараюсь не разочаровать. Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):

2. Расшивка на крыле. Для Р-51B/D ее следует убирать, здесь - та же ситуация?

Да.
Laser писал(а):
3. Применялись ли на А-36 "базуки" и корректно ли их применение именно для средиземноморского ТВД?

На Р-51А применялись, насчет Инвэйдеров (к слову, А-36 правильно называть Инвэйдером или Мустангом, Апачем он никогда не был) сомневаюсь, все-таки это пикировщик. По крайней мере мне фоток с базуками не попадалось.
Laser писал(а):
[b]Interior structure & cockpit walls - Interior Green

Да.
Laser писал(а):
Metal seat & cockpit coaming - Dark Dull Green

Нет. Начнем с того, что стандартным креслом было деревянное кресло SHICK-JOHNSON и красилось оно (как и бронеспинка) скорее в OD.
Laser писал(а):
Instrument panel & Control Column handgrip- Semi-Gloss Black

Да.
Laser писал(а):
Floor dull aluminium (Allison-engined aircraft)

Нет. Пол тот же IG, не окрашеными могли оставаться накладные панельки перед педалями.
С матчастью надо поаккуратнее, кабина у модельки не верна (разработчики пользовались музейными машинами), кабинку от TD я бы использовать не стал, она фактически повторяет пластик с добавленными проводками и, соответственно, тоже вся ни о чем.
Ну, и напоследок, думаю вот это видео будет не безынтересно:


Да, и еще одно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в качестве референса Сквадроновский "Walk Around". Книга, мягко говоря, так себе.
^
    
Сергей, спасибо за информацию! Вовремя, я даже особо накосячить не успел. Smile

KSL писал(а):
С матчастью надо поаккуратнее, кабина у модельки не верна (разработчики пользовались музейными машинами), кабинку от TD я бы использовать не стал, она фактически повторяет пластик с добавленными проводками и, соответственно, тоже вся ни о чем.


Вот тут печаль - я уже приклеил TD-шный левый борт кабины. А что конкретно там надо переделать?

KSL писал(а):
Да, и еще одно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ в качестве референса Сквадроновский "Walk Around". Книга, мягко говоря, так себе.


Хм. Помимо WalkAround и Войны в небе, ничего на винте не завалялось. Поищу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):
Вот тут печаль - я уже приклеил TD-шный левый борт кабины. А что конкретно там надо переделать?

У меня под рукой нет TD-шной кабины, если кинешь фотки, я покажу, что не так. Точно не верны закабинный отсек и полик, по бортам не помню, надо смотреть.
^
    
#

Вот борта кабины и пол. ТД добавили бронеспинку еще, радиооборудование - такое же, что и в коробке, только с проводками.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):
Вот борта кабины и пол. ТД добавили бронеспинку еще, радиооборудование - такое же, что и в коробке, только с проводками.

Ага, походу они переделывали этот набор, по крайней мере полик теперь больше на правду похож.
Что видно сразу. По левому борту все более-менее, но надо добавить блок управления тормозными решетками.
По правому борту точно надо убирать кислородный регулятор с гофрированной трубкой. На А-36 кислородный регулятор по каким-то причинам был размещен на приборной доске, остальное надо смотреть. Все закабинное пространство переделывать оно более-менее соответствует XP-51 но никак ни А-36.
Завтра накидаю фоток.
^
    
KSL

Вот у меня еще правый борт кабины остался еще от одного набора ТД, без регулятора. Пойдет такой?

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Честно говоря, качество смолы настолько отвратное, что ничего толком рассмотреть не могу.
Давай лучше по фоткам.
Итак левый борт:
#
под номером 2 то что надо добавить
Вот кислородный регулятор на приборке, так было только у А-36, у Р-51 и Р-51А было иначе (у каждого по своему):
#
Вот правый борт:
##
ящик для карт:
#
Кресло:
##
Закабинное пространство:
##
Полик (основание РУС должно быть закрыто брезентовым кожухом):
#
Обрати внимание на форсунки обдува фонаря, их никто не почему-то не делает.
В общих чертах как-то так, если будут вопросы у меня есть подробные фотки и описания всех узлов и приборов в кабине.
Я сейчас как раз делаю кабины на ранние Мустанги в 32-м и 48-м.
^
    
KSL
Сергей, спасибо за фото.
Да, литье у ТД хреновенькое. Буду улучшать эдуардовским травлом, где это возможно. Правый борт без регулятора, с поправкой на литье, вроде похож на правду.
Кислородный регулятор. Маленький он совсем. Smile Может, просто поставить лишний циферблат?
По закабинному пространству. Насколько понимаю, бронеспинка там не нужна?
И про форсунки обдува. Как ни упирался, не нашел, поскольку не знаю, как они выглядят. Smile Где они расположены-то?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):
По закабинному пространству. Насколько понимаю, бронеспинка там не нужна?

Нужна, просто на схеме она условно не показана.
# # ##
Laser писал(а):
И про форсунки обдува. Как ни упирался, не нашел, поскольку не знаю, как они выглядят. Smile Где они расположены-то?

Упс, забыл картинку прицепить:
#
^
    
KSL
Спасибо!
Вот еще сразу, пока помню, пара вопросов.
1. Козырек кабины - с форточкой?
2. Лопасти пропеллера в наборе никакие. Есть в наличии 2 варианта смоляного трехлопастного винта от Аэрокобры - Curtiss и Aeroprop. Подойдет ли какой-то из них?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Laser писал(а):

1. Козырек кабины - с форточкой?

Не знаю, возможны варианты, на Интрудерах были и с форточкой и без, надо смотреть фото прототипа, я фотку этой машины найти не смог. В любом случае, если с форточкой, то вот с такой:
#
а не с такой (эта характерна для Р-51А):
#
Laser писал(а):
2. Лопасти пропеллера в наборе никакие. Есть в наличии 2 варианта смоляного трехлопастного винта от Аэрокобры - Curtiss и Aeroprop. Подойдет ли какой-то из них?

В принципе Curtiss должен подойти, но я не уверен, что там на Кобру дают. Должно быть вот так:
http://www.ultracast.ca/products/48/032/default.htm
^
    
По лопастям. Справа - Кертисс, слева - Аэропроп:

#

По моему субъективному мнению, Аэропроп вроде бы подходит. Кертисс короче, и форма лопастей сильно другая.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Неплохой валк по А-36 -
http://www.daytonipms.com/walks/A-36/index.htm Может что и пригодится? Rolling Eyes Удачи в постройке! Wink
^
    
ОлегЦ
Спасибо, пригодится! Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Laser писал(а):
По лопастям.

На А-36 стоял Curtiss 3-bladed electric 10'9".
http://www.mustangsmustangs.com/p-51/p51variants/A-36.php
Вот пропеллер Curtiss
http://www.enginehistory.org/Propellers/Curtiss/curtissprop.shtml
А вот Aeroproducts
http://www.enginehistory.org/Propellers/Aeroproducts/aeroproducts.shtml

C уважением - Олег.
^
    
omega
Да вот я и чую, что придется еще один заказ на Ultracast собирать. Smile
^
    
Ну вот, хоть кое-что покажу, пока ковыряю радиооборудование. Борта кабины.

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy