Доброго времени суток, коллеги!
Решил немного отдохнуть от своих долгостроев с моделью истребителя Supermarine Spitfire Mk.XIVe от Academy в любимом 48-ом масштабе. В качестве допов взял кабину Aires 4462 и стволы Quickboost 48258.
Описывать модель не буду, так как она довольно известна.
В матчасти самолётов Великобритании я полный ноль, поэтому буду очень благодарен помощи коллег по вопросам матчасти и окраски. Хотя особо в геометрию и ловлю миллиметров вдаваться не буду. Главная задача состоит в том, чтобы правильно собрать и аккуратно покрасить модель.
lavka
Саша, спасибо!
Скорее всего буду использовать декаль из набора, хотя о "дубовости" академовских дек знаю не понаслышке. Есть ещё вариант использовать часть декалей(номера, ОЗ ит.д.) из набора Lifilike Decals 48-007 Supermarine Spitfire Mk.XVIe.
Так как в будущем планирую собрать ещё и Supermarine Spitfire Mk.XVIe от ICM, для которого эти декали, собственно, и куплены. Но использовать буду либо ва.№2, либо №3(пока не определился). Поэтому варианты №1 и №4 будут не задействованы и могут использоваться, как доноры.
В самом начале сборки сразу возник вопрос. Инструкция Aires 4462 не совсем информативная, лично для меня, человека не особо знающего матчасть.
Итак зелёной стрелкой указана перекладина рамы. Вопрос первый, к какой части заголовника она должна клеиться к вехней, указанной красной стрелкой или к нижней указанной жёлтой стрелкой?
Вопрос второй, не совсем ясно как и куда должна крепиться тяга указанная красной стрелкой?
Всем, привет!
Сегодня сточил силовой набор на внутренней части фюзеляжа. Также приступил к работе со смоляными деталями. Вклеил РУС, собрал кресло пилота и пристыковал его к заголовнику. На сегодня достаточно, так как завтра очень рано вставать на вылет.
lavka
Саша, я думаю, что так будет удобнее тонировать и делать сколы, а также раскрашивать мелочёвку. Имею ввиду, что для меня будет удобнее держать неприклеенный элемент в руках и вращать его под разными углами. Подход к приклеенным к фюзеляжу элементам, ИМХО, не такой удобный.
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 7:30 pm
Заголовок сообщения:
В промежутках между сборкой мессера ковыряю потихоньку Spitfire. И столкнулся с небольшой проблемой. Я абсолютно запутался. Не могу понять как выглядели подкрыльеввые радиаторы. А именно, их входные и выходные части. Пересмотрел кучу фотографий разных модификаций Spitfire. На разных модификациях, как мне показалось, радиаторы отличаются друг от друга. Вот бы фотографии именно на Mk.XIV левого и правого, входной и выходной части.
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Доброго всем времени суток!
Практически закончил работу над элементами кокпита Это пока ещё не окончательный вариант, да тут пока ещё нет приборки, педалей и откидывающейся дверки. Работа над ними ещё идёт. А пока вот что имеем на данный момент:
Добавлено спустя 5 часов 47 минут 27 секунд:
Никак не могу подобрать цвет, чтобы покрасить кресло пилота. Может кто красил и подскажет рецепт?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 33 секунды:
P.S. Не пойму из чего сделано кресло, оно металлическое или может текстолитовое?
Доброго всем времени суток, коллеги!
В процессе сборки появился ряд вопросов. Надеюсь кто-нибудь может дать квалифицированные ответы. Итак:
1. Были ли у англичан какие-либо стандарты по окраске жёлтых законцовок на лопастях винта? Их ширина в миллиметрах или дюймах или всё наносилось "на глазок"?
2. Какие колёсные диски были на FR, с тремя отверстиями(3-spoke) или с четырьмя(4-spoke)?
3. Что находилось внутри воздухозаборника, сетка или какие-либо жалюзи?
Backfire
Спасибо! Кресло уже практически готово. Надеюсь, что попал в цвет. Осталось задуть полуматовым лаком и прикрепить привязные ремни. Вот с ремнями небольшая проблема. Но об этом завтра.
А, по-моему, с креслом всё достаточно просто до примитивности. Не надо искать какие-то рецепты и номера красок, а просто покрасить в тот оттенок, который видим на фото. Делов-то на 15 минут!
А, по-моему, с креслом всё достаточно просто до примитивности. Не надо искать какие-то рецепты и номера красок, а просто покрасить в тот оттенок, который видим на фото. Делов-то на 15 минут!
Вячеслав, я так и сделал. А вот по ремням HGW у меня будет к вам вопрос. Но задам его завтра, так как сейчас убегаю на работу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы