proff71
Абсолютно верно. Посему модель лежит в финальном слое шпаклевки, Mr.Surfacer'а и грунта - для проверки - минимум до воскресенья. Пока возвращаюсь к другим проектам. Уже были обнаружены каверны и усадка... еще пластик у италов.... зато шкурится легко. Кстати - я всегда на швы кладу шпаклевку только после текучего супер-клея - чтобы не треснули швы.
omega
Валькирия - вообще отдельная история. На сколько я помню, там краска не выдерживала и облезала. Вообще, как утверждает знакомый одного нашего коллеги, SR-71 был построен из мягко говоря не подходящего материала - из-за чего садился после полета весь в потеках масла, топлива и прочего, которые сочились из всех швов.
Я склоняюсь к сборке рабочего самолета, но, скажем так, после профилактики, обслуживания и стоянки. Везеринг, имитация того, что видно на фото будет - но без агрессии - не хочется получить в итоге старье, простоявшее под кислотным дождем и палящим Солнцем в пустыне 100 лет. Думаю попробовать сделать и эффект с Вашего фото - если с ним не переусердствовать - он выровняет оттенки и преобразит расшивку.
Олег, ну это фотография Валькирии после 4-го полета, когда отлетела вся, во много слоев нанесенная, краска. После этого полета самолет от краски полностью отмыли, нормально в один слой покрасили и он больше не "облезал".
Atlant спасибо за разъяснения по камерам, жаль нет качественных фото вблизи, этого самого(самих) окошка. У меня где то есть одна растянутая фотка, если найду выложу.
James,хороший темп взяли, так держать, шпаклевки солидно ушло, но это проблема SRа и в 48, только там ее еще больше пойдет. Если не хотите сильно возиться с этими злополучными окошками, то нанесите изнутри глянцевую темносинюю краску, это немного покажет, что там, что то из "оптики" установлено. Или я так понимаю, что после сборки фюзеляжа, это уже не возможно?
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Не SR-71, но все же дает какое то представление, что внутри.
АнКор
Я планирую снаружи покрасить окошки таймиевским желтым лаком. Внутренности черные - с небольшим блеском - будет смотреться хорошо. А вообще - я в теме уже где-то писал, что хочу склеить не только "Дрозда", но и U-2, например - но нормальные модели этих самолетов найти очень сложно. U-2 все еще ищу. Австралийцы мне так и не ответили....
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 8:02 am
Заголовок сообщения:
АнКор
Да дело не в этом. Он был и у Airfix, например. Но эти наборы очень страшные. И там представлены первые модификации U-2. Я бы хотел современный, черный самолет. Видел его у каких-то австралийцев в смоле, пытался им написать, на письмо никто не ответил.
АнКор
О первой модели знаю. Вторую не встречал, посмотрю, спасибо.
Все швы зашкурены.
На фотографиях представлены самые сложные участки. Теперь - необходимо сносить всю оставшуюся расшивку, шкурить фюзеляж более мелкими шкурками и ждать приезда травления.
James
а можете ссылочку на травление скинуть? недавно пришел ревелловский, готовлюсь морально, и запасаюсь инфой.
вот тут, кстати есть несколько walkarund'ов http://www.cybermodeler.com/aircraft/sr-71/sr-71_all.shtml и интересная схема соответствия цветов оригинальных и в приложении к масштабу. для 72-го предлагают тамиевский XF-63 (german grey) например. правда, для YF-12. http://www.cybermodeler.com/aircraft/sr-71/yf-12_profile01.shtml
окошки - есть. в книжке "sr-71" от squadron нашел одну более менее нормальную фото, с комментарием как раз по поводу этих окошек.
Пора вернуться к теме. На настоящий момент модель выглядит так:
Установлены все основные детали, которые мне хотелось установить до перехода к установке травления и покраске, поставлен фонарь кабины, замаскированы все прозрачные элементы. В ближайшее время планирую перейти к установке эдуардовского травления
, о котором я писал ранее. Еще раз уточню, что устанавливаться будут только детали экстерьера. По тому, что готово есть пара вопросов:
1) эти элементы Эдуард предлагает удалить
Однако мне не хочется этого делать. Тем более, что при покраске вокруг этих деталей будет накрашиваться везеринг. Травление достаточно тонкое, приклею сверху - тем более, что это сделает модель рельефнее (мне это нужно для планируемой покраски). Вопрос вот в чем - нужно ли красить черным под решетками, которые я буду ставить?
2) я хочу вырезать аэродинамику, отлитую вместе с фюзеляжем. Я, правда, в этом не очень уверен - дело в том, что в модели много пустот и аэродинамика образует структуру модели... Вопрос такой - как здесь
вырезать деталь? Тонкого лобзика нет ((((
3) в какой цвет красить внутри выходного канала двигателя
На модели будет старение, но будут и хорошо видимые декали - то есть модель не будет слишком "грязной".
Неплохо модель получается, молодец!
Помню собирал такой в 2008 году. Почему запомнил? - война тогда началась в Осетии, как раз начал евоный кокпит собирать! Вообщем получил огромное удовольствие, .... впрочем как и от люой модели, которую собирал
James
Сверху наклеивать на пластик ничего не рекомендую - самолет сам по себе довольно гладкий, почти ничего "в поток" не торчит.
"Двигатели" (и сопла) на модели не имеют ничего общего с реальным самолетом, поэтому как красить - решать Вам.
Вот как выглядит задняя часть J-58:
http://www.enginehistory.org/Gallery/NoceraRobert/j58-6.JPG
(взято отсюда: http://www.enginehistory.org/P&W/p&w_j58.shtml )
Извините, но не понял какую аэродинамику вы хотите вырезать????? Всю жизнь словом "аэродинамика" называлась наука...
Про решетки - внктренняя часть двигательных гондол в самолете черного цвета, так что если решите прорезать что-то насквозь - внутреняя часть корпуса должна быть черной, ну а части двигателя - смотрите по фотографиям.
Atlant
Ну двигатели делать самому с нуля не хочется.... так что будем вытягивать из того, что есть - за фото спасибо! Сопло - белое, как на многих американских машинах. В общем, думаю, будет металл + покраска.
На счет внешних деталей понял. Буду думать, как лучше всего все это установить и ничего не испортить во внешнем виде самолета. Важный вопрос - линии стыка панелей на самолете выглядят на всех фото очень гладкими, словно весь самолет собран "в стык" - это в самом деле так?
На счет аэродинамики я имел в виду все рулевые поверхности - я разделяю кили, вот думал отпилить контрольные поверхности, но не знаю, как сделать аккуратный разрез в указанном на фото месте.
Сопло двигателя белое, но двигатель в гондоле сидит очень глубоко, так что там около полутора метров черной гондолы от двигателя до среза сопла есть...
SR-71 на самом деле собран "встык" да еще и все швы замазаны герметиком каким-то - при проведении рукой по поверхности рука ни за что не цепляется (сам проводил и неоднократно, на разных машинах).
Разрез сделать бритвочкой, модельным ножом, а потом если надо листовым пластиком можно нарастить то, что было утеряно.
Atlant
Уже думал про это. У меня есть очень тонкие и узкие пилки, но под них все равно нужно что-то. Думал дремелем сделать несколько отверстий и в них пропихнуть пилку. Но их надо сделать точно, не промахнуться.... Попробую разные варианты.
За информацию о соплах и корпусе из первых рук спасибо! Сборка продолжается.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 18 секунд:
Ну что же..... вандализм совершен:
Теперь надо чем-то заделать получившиеся дыры:
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 12:32 am
Заголовок сообщения:
Листовой пластик, клей, шпаклевка и все дела...
На всех музейных машинах видел все управляющие поверхности неотклоненными. Как оно там была на строевых - не знаю....
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 7:39 am
Заголовок сообщения:
Atlant
Я честно говоря и сам пока не знаю, как все будет в итоге. Форма у них довольно сложная, как я их буду крепить не очень понятно. Но их нужно отшлифовать, доработать, это проще сделать сейчас.
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 9:07 am
Заголовок сообщения:
Так если у Вас дремель есть - почему тогда пилой не отпилили? У меня, правда, микромот, к нему купил очень тонкий отрезной диск для пластика - разрез получается не толще 0.2 мм.
им же можно выбрать немного пластика под травленку. вот такими фрезами http://service4service.ru/accessories/item.html?id=4109 а недавно прикупил несколько ну совсем маленьких торцевых фрез - порядка 0,3 - 0.4 мм. вообще можно ювелирно все делать.
satirus
Ручками аккуратнее выходит - я потихоньку, пилками от Трумпетера. Так оно надежней. На счет травления я пока думаю. Там посмотрим - буры, фрезы, все это есть. Но как будет лучше - не понятно. Посмотрим!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы