Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XP-47H в 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Kelly_Johnson писал(а):
Почему нельзя и крылья взять от D-22?

Нововский D-22 - модель "юниорской" серии (изикит 60-х), там ниш шасси нет вообще, а стойки отлиты вместе со створками:

#
http://www.novokits.ru/index.php/kits/11-novo-novoexport-kits/83-novo-1-72-republic-p -47d-thunderbolt
^
    
Redstar_72 писал(а):
Нововский D-22 - модель "юниорской" серии (изикит 60-х), там ниш шасси нет вообще, а стойки отлиты вместе со створками:

Спасибо. Понял. Хотя выпилить их - работа минут на 30 - 40.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Redstar_72


Термин "изи кит" вряд ли подойдет для D22.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Если есть и не жалко, то лучше пилить Тамию. Мне кажется.
^
    


в игноре у 8 пользователей
ПОнятие жалко- не жалко. всегда субъективно, но я именно к этому и склоняюсь.
^
    


в игноре у 15 пользователей
А с другой стороны, чего его жалеть этот пластик? ) Вы ж его не ломать собираетесь. Да и Тамия, мне кажется, приятнее в работе будет. Опять же, всю мелочевку не надо будет делать самому, что сыкономит время. Так что я за Тамию! )
^
    


в игноре у 8 пользователей
Идея пилить Тамию хороша сама по себе . Но тут на руках появился пластик от МРМ.

Идея пилить стала спорной.
#
^
    
Pavel_P
Ух ты! Отличное приобретение!
Интересно взглянуть на МРМовский пластик поближе. Отфоткайте, пожалуйста, литники, если можно, а то в интернете информации по этой модели совсем негусто.
Pavel_P писал(а):
Идея пилить стала спорной.

Любопытно, но я видел, что по ряду причин народ все же пытался скрестить этот пластик с другими моделями обычных Тандерболтов. Например, вот тут:
http://cs.finescale.com/fsm/modeling_subjects/f/2/t/117410.aspx
^
    


в игноре у 32 пользователей
Мужики, нововский razorback никак не подойдёт там фонарь с гаргротом самые неправильные части - гаргрот сверху круглый!
^
    


в игноре у 8 пользователей
понятно почему скрещивают. МРМ ХР-47Н переразмерен, вкладывал в чертежи. Но я. думаю, его просто собрать, есть что пилить и без него.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Мужики, нововский razorback никак не подойдёт там фонарь с гаргротом самые неправильные части - гаргрот сверху круглый!
^
    
Pavel_P писал(а):
понятно почему скрещивают. МРМ ХР-47Н переразмерен, вкладывал в чертежи. Но я. думаю, его просто собрать, есть что пилить и без него.

Ясно.
Кстати, один из основных мотивов для скрещивания еще и возможность почерпнуть аккуратную мелочевку из более технологически продвинутых, чем старое МРМовское ЛНД, наборов.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Доброго...
С Академом скрещивать смысл? Делал я его, хвост нужно перепиливать, в самой узкой части наращивать. Стабилизаторы меньше раза в полтора по площади и так по маленьку наберётся.
^
    
Эйероплан писал(а):
С Академом скрещивать смысл?

Согласен. Но об этом нужно американцев по ссылке выше спросить Very Happy. Суть - в самом принципе скрещивания. А там можно хоть с Тамией. Это уже дело вкуса.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Из мелочевки самое главноле - ниши шасси. но можно на это немного потратить время.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy