Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Heinkel He 114A Mach2 1:72 - Выстругаем буратина!!!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация стран ОСИ и их союзников-2
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Итак, мейне херрен.
После завершения 115 не попытаться ли мне сваять Хе- 114й. Машина забавнейшая и редкая... Что есть мое любимое сочетание.
#
В инете я не видел сделанных хорошо 114х..
Я до отпуска успею только начать, и немного постругать буратина... так что предупреждаю сразу, проект не быстро будет отстроен....


По истории самолёта не будем вдаваться скажу главное машина для хенкеля неудачная, основная проблема собственно самолета, это взлёт с воды, и посадка на воду при волнений )))
Учитывая что машина поплавковая, это убийственная проблема.
Тем не менее, произведено 5+10+33+45 машин всех модификаций. Летали они в Люфтваффе, Румыны, Шведы.
Из интересных вариантов люфтваффе подразделение Т3 т.е испытывавшийся на борту Гнейзенау. У меня есть фотка. Весьма вероятно прицел будет на него..




Итого. Первичный анализ.
В исполнении Хе-114 машина с точки зрения моделиста наисложнейшая. Почему так.
Во первых
Я пределал немало поплавков, и это первый поплавковый самолёт у которого всего 2 стойки на поплавок.
На Хе-114 все поплавки держатся за счет тросов растяжек, в этом то и сложность. Чуть перетянул и все пишите письма..
Причём некоторые из этих растяжек двойные.
# # #



Во вторых
На модели стойки отлиты из пластика а этот пластик ЛНДшный очень рыхлый и гибкий. т.е заведомо не применим. Придётся выкидывать все стойки кроме V образных, и делать их врукопашную из металлу...
В третьих
Ну про качество модели будет сказано ниже... Но фонарь к нему, это песня маслом.. толстый и мутный...
Я думаю технология вакуум фонарей будет применена буду делать новый на коленке...

итого первичный анализ завершён.
Да ещё, у исходной модели отвратительные выколотки на капоте, что я думаю, купить модель Ар196 и взять от донора винтомоторную группу. Дешево и сердито.. + дека на 196 с эмблемой Т3.


Планируемые дополнения и навороты...
Векторовский BMW132
микроволдовский MG15


Исходная модель - дрова...
Качество потрясает воображение, естественно не в лучшую сторону.


# # #
# # # # # # #

Стадия 1 снятие с литников.
# # # #
первичный осмотр выявил ту же проблему что и на Хе115 поплавки очень мелкие, не по высоте, не по профилю не соответствуют оригиналу.


ПС приветствуются нормальная здравая критика, и фотодокументы сыпьте в ветку могут пригодиться...
ППС если у кого есть обломки Ар 196 виномоторной группы, обломки деки, приму в дар на органы )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересный прототип - понаблюдаем-с!
ЗЫ. В профиль уж сильно похож на 196-й Арадо Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
Удачи. Wink
^
    
Ух-ты! Я такой на шведа хотел. но не рискнул, бум смотреть. Вот фотки, что есть.

# # # # #


# # # # #


# # # # #


# # # # #


# # # # #


# # # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Может быть для крепления поплавков применить металл?
^
    
EXPrompt, удачи!
Очень интересная модель.
Относительно фонарей - конечно ужас, ужас...
Но если выдавить возможности нет, то футура совсем немного прозрачности добавляет.
Вот результат её воздействия на фонарь от Mach2:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Pavel_P писал(а):
Может быть для крепления поплавков применить металл?

Или стойки из латуни и железа сделать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не народ
Там вариантов нету.
Модель из коробки несобераема по определению..
Стойки делать из прутка металл, либо что хуже медь.


tardmi
А зачем футриной, от До26 фонарь востанавливать ?
у фалькона под него, классные выкуум фонари в продаже. Я себе такие прикупил, очень даже ничего...

Да вообщем, фонарики на Хе114 не шибко сложные, да и когда до них дело дойдет...
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt писал(а):
Стойки делать из прутка металл, либо что хуже медь.

На мой взгляд,латунь оптимальный вариант.
Медь мягкая,а железо всё таки тяжело обрабатывать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Зато железо твердое, даже этих хилых стоек хватит не говоря уже о тросах из лески, которые придадут лишней жесткости конструкции.

В любом случае у меня пока таких прутков нету(если не дракоить некие редкие модели смолы), что прикуплю, то и поставлю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
EXPrompt
В общем согласен.
Я когда мачты однодревки из латуни выточил,так они погнулись,когда стал такелаж тянуть.Пришлось из гвоздей точить.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гвозди - спасибо за вариант..
^
    
Если бы стойки были круглыми, то гвоздь для их изготовления был бы не плохим вариантом. А вот придать гвоздю "овальное", ровное по всей длине сечение будет, как мне кажется, задачей тяжёлой. Может попробовать сделать "бутерброд": две полоски полистирола потолще, вдоль каждой полоски канавку для металического стержня (например иглы от щприца), полоски склеиваются, стержень внутри. Полистирол то удобней будет обрабатывать и придать нужную в плане форму будет проще.
^
    


в игноре у 1 пользователей
С таким же успехом можно отсверлить штатные стойки, и вклеить внутря обломок сверла из классной высокопрочной стали.
Это один из вариантов.
Я так иногда делаю, но тут тонковаты они.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Есть технология - сделать форму по образцу из набора и залить эпоксидкой, вложив металлический штифт.
^
    
Высверлить тонкие стойки тоже можно, но вариант "бутерброда", мне кажется предпочтительней так как стержень может быть толще (и прочнее) а полистирол стачивается почти "в ноль" придавая только овальную форму.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Буду делать - увидим..
и гвоздь, и усиление штатных стоек, и смола+форма+армирование это все хорошие, приемлимые варианты.. Конечно цельнометалл предпочтительнее тупо проченее..
У меня двухкомпанентка немецкая есть в арсенале так что не вопрос.. вопрос только как проще форму сделать...
может пластилин?
или может даже проще... воск
^
    


в игноре у 6 пользователей
Можно попробовать варианты , начать с гвоздя, придав ему овальную форму молотком.
^
    


в игноре у 1 пользователей
гвоздь на самом деле достаточно мягкий металл, просто напильником точится.
^
    
EXPrompt писал(а):
tardmi
А зачем футриной, от До26 фонарь востанавливать ?
у фалькона под него, классные выкуум фонари в продаже. Я себе такие прикупил, очень даже ничего...

Согласен - смысла нет. Проверил из любопытства когда фальконовские фонарики уже прикупил... Smile
Стойки каждый делает конечно как ему легче.
Могу только добавить, что получалось "плющить" в тисках латунные трубочки.
Полученный результат не был податливым на изгиб. Главное приноровиться с тисками.
Другой вариант - всевозможные бамбуковые палочки. Пилятся-шкурятся очень хорошо и весьма жёсткие.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy