Взял себе свордовский Curtiss SO3C Seamew - модель очень хорошая, но есть пара вопросов. В инструкции (раздел об истории самолета) сказано, что на поплавковой версии стоял пулемет калибра 7,62, а на колесной - 12,7 мм, между тем в наборе дается лишь один пулемет, да и мне кажется странным, что на этих версиях были разные пулеметы. Может, кто-то подтвердит или опровегнет это знанием или снимками? И какие пулеметы ставились на машины, что поставлялись в Англию и Канаду?
Кроме того, интересует также вид и расположение бомбодержателей (в наборе их нет, нужно делать с нуля), схема передней части киля и фонаря стрелка (интересует, как все сдвигалось при открытии его кабины), а также возможные схемы окраски американских (в частности, можно ли покрасить Seamew в т.н. "противолодочный" камуфляж из белого и одного-двух оттенков серого цвета) и канадских машин. Спасибо!
Эх, Леонид - так самостоятельности и не научился?
Пулемёты на всех машинах одинаковы. 7,62 под капотом и стреляет вперёд, а 12,7 у наблюдателя на турели и скрыт обычно под гаргротом
Форкиль был закреплён на сдвижной части фонаря наблюдателя и двигался вместе с ним
Бомбодержатели: для 100-фунтовых бомб - Мк.501
Однако интереснее, на мой взгляд, глубинные бомбы Мк.54
Ну, и немного об окраске
У англичан (не было канадских машин, было две тренировочных эскадрильи FAA в Канаде) - стандартный камуфляж FAA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы