Добавлено: Чт Авг 08, 2013 7:28 pm
Заголовок сообщения: Alouette III от Heller 1/72 ГОТОВО
В связи с продлением сроков конкурса решил продлить серию вертолетов Индокитая. Теперь классическая модель от Heller.
Собираюсь делать камбоджийскую машину. Правда есть только боковик. Фото пока не нашел.
Запасной вариант - машина VNAF. Тут наоборот - есть единственная фотография.
Есть дека от crosswind hobbies:
Вот что сделал за вчерашний вечер
Первый вопрос - в инструкции есть такой вырез
На индокитайских фото и боковике выреза не видно - для чего он?
Вопрос второй - на современных машинах везде сетка на двигателе.
На фото VNAF сетки не видно -что его тогда еще не ставили?
Разобрался с нишей - она для удобства пользования лебедкой (на "моих" вариантах её нет)
Добавлено спустя 15 часов 37 минут 8 секунд:
Потихоньку продвигаюсь
Столкнулся с острой нехваткой информации. Хоть выпущено почти 1500 вертолетов, хорошей графики не нашел, не считая проекций из техдокументации.
Скачал 1900 фото, но камбоджийца так и не нашел, по южновьетнамцу все та же единственная фотка.
Еще вопрос по камбоджийцу - что то на профиле у опознавательного знака слишком узкая синяя часть.
Любопытно:
тут http://www.aviastar.org/helicopters_eng/snias_alu3.php пишут, что были:
Series production of the Alouette III began in 1961, after two prototype and two pre-series machines had been built, and the aircraft received domestic type approval on 12 December 1961. By mid-May 1968, four hundred and ninety French-built Alouette Ill's had been ordered, and Hindustan Aeronautics Ltd. have a licence to build a substantial number for the Indian forces. Most Alouette Ill's are for military customers: the Swiss Army (twenty-four) and Royal Danish Navy (eight), and the air forces of Australia (fourteen), Burma (thirteen), Burundi (one), Cambodia (two), Congolese Republic (five), Dominican Republic (one), Eire (three), Ethiopia (five), Hong Kong (two), India (thirty-seven), Ivory Coast (two), Jordan (seven), Lebanon (seven), Malaysia (twenty-three), Mexico (four), Nepal (one), the Netherlands (seventy-seven), Pakistan (eight), Peru (four), Portugal (fifty-four), Rhodesia (eight), Rwanda (two).
K.Munson "Helicopters And Other Rotorcraft Since 1907", 1968
но в книге, переизданной в 1973 году уже упоминания о Камбоджи нет.
p.s. за постройкой слежу, нравится этот вертолетик
а что за зеленый цвет, которым французы красили свои вертолеты?
и все-таки - обязательно должны быть сетки на двигателе? на старых фото их вроде не видно.
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 12:03 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
evst1972 писал(а):
обложка фирменного буклета, оказывается они и в Лаосе были (правда фото тоже не нашел)
Обложка - сильный аргумент В Лаосе и Камбодже были Alouette II
история ВВС камбоджи
The Helicopter Group operated one Mil Mi-4 Hound,[3] one Sikorsky H-19 Chickasaw, and two Sikorsky H-34 Choctaw utility and transport helicopters, plus eight Sud Aviation SA 3130 Alouette II, and three or five Sud Aviation SA 316B Alouette III light helicopters.
http://en.wikipedia.org/wiki/Khmer_National_Air_Force
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы