Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Macchi C.200 Saetta Revell 1/72 Sorle/Morgys.

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
И так... Начнем наверное. Сначала стоит внимательно осмотреть то что нам досталось в коробке. Дело в том что судя по фотографиям из интернета на этой модели иногда встречаются очень неприятные дефекты литья.
# #
Вот этих впадин быть не должно. Они называются утяжинами и возникают в тех местах где детали имеют изрядную толщину. Причина - усадка пластика во время остывания и нарушение технологий при производстве.
Так же есть другой дефект литья - облой. Это такая гадкая пленка их пластика на кромках деталей. Появляется она из-за износа форм, когда пластик затекает в стык половинок. Выделил красным на фотке.
#
Если все эти прелести есть - придется их убирать. Как - напишу дальше.
Теперь на счет краски - брать надо Мастер Акрил от Звезды. Эта краска хорошо подходит под кистью и под аэрограф. И все взятые сейчас цвета пригодятся в будущем и ими можно будет красить и из аэрографа.
Для Макки понадобится -
тёмно-зеленый http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP51/ для верхнего цвета камуфляжа
светло-серый http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP30/ для низа
белый http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP17/ для полосы на фюзеляже
серо-зеленый http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP22/ для кабины и ниш шасси
алюминий http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP06/ для стоек шасси, винта и тд.
медь http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP09/ для передней кромки капота
ржавчина http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP10/ для выхлопных патрубков
лак http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP62/ под декали и возможно смывку
лак http://www.zvezda.org.ru/kraska-master-akril/MAKP61/ для финишного покрытия
Краска эта хорошо разводится водой, так что растворитель не нужен.
На счет азов сборки.
Детали от литника отрезаем ножом. Отрезать надо на небольшом расстоянии от детали, что бы и не повредить саму делать и зачищать много не пришлось.
# #
Потом берем 600 или 800 шкурку и зачищаем место среза.
Так же на многих деталях будет присутствовать вот такой вот шов. Чаще всего по всей длинне детали, как тут. Называется он следом от стыка прессформы и возникает, так же как и облой из-за износа или изначального низкого качества прессформ.
#
Быть его не должно, там что берем всё ту же 600 шкурку и сошкуриваем его, стараясь сохранить рельф детали.
# #
Шкурку лучше всего нарезать небольшими кусками, так и шкурить удобнее и расход её становится не таким большим. Если шкурка водостойкая - не забывай смачивать её водой, только без особого фанатизма, а то рабочее место превратится в болото.
Склеиваем крупные детали так. Берем две половинки, берем клей и кисточку для клея, смазываем стык обоих половинок небольшим количеством клея, так что бы его было совсем немного. И следим что бы он не вытек за грань стыка, особенно на внешние стороны деталей. Потом ждем с минуту (или не ждем если детали больше, за время пока их намазываешь клеем он успевает подсохнуть), берем детали, соединяем, и сжимаем. Желательно еще прихватить их прищепками. Главное - зафиксировать половинки (они иногда норовят разойтись). И еще раз - клея должно быть не много, заливать стыки клеем нельзя, выйдет страх и ужас с потеками.
# # # #
Это актуально если используется простой клей, а не супер-момент или Тамиевский супержидкий. Так же стыковать крылья с фюзеляжем к примеру надо немного по другому, стягивать их надо не прищепками, а резинкой. Вот так.
#
_____________________________________________________________________________________ ___________________________
Ну это все теория. Теперь к практике. Пока нету всей краски начнем с мелочей.
1. Осмотреть детали на предмет утяжин. Если они есть - сфоткать и показать их. Если нет - отлично.
2. Снять с литников детали 4(пилот) и 5(кресло). Зачистить места среза и стык прессформы на пилоте, он там точно есть.
3. Снять с литников детали 6 и 7(половинки фюзеляжа), зачистить место среза.
4. Снять с литников детали 17, 18, 16(крылья), зачистить места среза и склеить их между собой, чисто по 3ему пункту в инструкции. Не забывай про то что надо прихватить их прищепками, так что бы половинки стыковались между собой без щелей.
5. Самое веселое. Снимай с литников детали 2 и 3(двигатель). Видишь эти следы от стыка прессформы? Их быть не должно. Снова шкурку в руки и вперед шкурить это безобразие. Хотя бы так что бы его не было видно если смотреть на деталь спереди. Для удобства можно складывать шкурку буквой V или U, так будет проще пролезть между частями детали. Деталь 1 тоже снимай и зачищай.
#
6. Тут внимательно. Тоже надо шкурить эти стыки, но на очень заметном месте. Так что бы сохранить рельеф детали. Убирать надо вот эти полосы.
#
Но так что бы эти продолговатые обтекатели остались. То есть шкурить надо аккуратно, без особого фанатизма, 800 шкуркой. Деталь 19 тоже снимай и зачищай место среза.
7. Срежь с литника детали 8 и 9 и тоже зачисть место среза.

Пока что все. Без краски больше делать нечего. Как сделаешь - сфоткай и покажи результаты. Что-то непонятно - спрашивай.
^
    
Таки всего готово, ну или почти все.

Сразу определимся с кое-какими общими моментами упрощающими жизнь. Вот у меня есть такое представление о моделизме, что это нечто рафинированное, идеализированное по отношению к готовым моделям, то есть не попытки реконструировать реальные самолеты, принадлежащие каким-небудь реальным летчикам, а попытки создать именно модели данных типов самолетов. Проще говоря модели - это реконструкция внешнего вида самолета с конвейера. А потому я не хочу сажать пилота в кабину, и наносить следы боевой эксплуатации, типа ржавчины, потертостей, пробоин и т. д. Это чисто мое мнение.

А потому обойдемся, я думаю, без работы над пилотом и данной краски - ржавчины.

Итак, утяжины были обнаружены на крыльях в двух местах. Был мелкий облой на многих деталях - я его срезал без особых проблем, а потому не стал фотографировать. На фонаре облоя не было, что радует.

#

По фюзеляжу, тут все чисто и без накладок.

#

Далее, на кресле пилота был обнаружен след от пресс формы, такой круглый, ну в общем ты меня понимаешь, я его срезал, однако осталось две ямки, их видимо нужно шпаклевать?

#

По двигателю, похоже слега перестарался с удалением каемок, и слегка изменил рельеф самих деталей, особенно это касается корпуса двигателя, смотри в общем сам... однако каемок больше нет!

#

Пойду на днях куплю краску... эх и жду новых инструкций.

И еще вопрос 1024 на 614 это максимально разрешение для фотографий которое поддерживает форум?
^
    
Sorle писал(а):
обойдемся, я думаю, без.... данной краски - ржавчины.


И слава Богу - уж больно эпично выглядел бы ржавый дюраль Mr. Green

Sorle писал(а):
И еще вопрос 1024 на 614 это максимально разрешение для фотографий которое поддерживает форум?

Во-первых, ничто не мешает положить огромную картинку в любое фотохранилище, а здесь просто дать на нее ссылку, можно даже с превьюшкой; а во-вторых - зачем нужны большие файлы, кроме как жрать траффик??
Если надо показать крупно какой-нть узел - вовсе необезательно лезть объективом мыльницы в нишу шасси. Лучше сфоткать на некотором расстоянии (пусть на экранчике фотика будет совсем мелко - не важно), а потом в любом самом простеньком редакторе обрезать изображение ("Crop"), оставив нужный участок. Но и злоупотреблять таким увеличением не стОит, слишком крупное изображение будет иметь массу ненужных артефактов типа пыли, мусора, шума, косяков авторской сборки и т.п. "Идеал" - когда размер изображения примерно равен оригиналу детали на расстоянии как бы мы стали ее нормально разглядывать невооруженным глазом.
^
    
Кхе хе хе... фото сделаны на зеркалку. F/5.6, выдержка - 1/420, 1/500, ISO 100. Так что, ну вы меня поняли...
^
    
Sorle писал(а):
Кхе хе хе... фото сделаны на зеркалку. F/5.6, выдержка - 1/420, 1/500, ISO 100. Так что, ну вы меня поняли...


Дык если вы работаете боль-мень серьезной техникой - чего ж тогда большие файлы хотите выкладывать? Тогда для Вас как азбука должно быть все то что я написал выше - как покропать файл и визуализировать нужную картинку, сохранив при этом людЯм траффик Smile
Уж на 1024 по длинной стороне все что угодно показать можно, даже лапки божьей коровки....
^
    
Вот вот.
^
    
Sorle писал(а):
Вот вот.


Вот-вот, кропайте фото получше и будет нам всем счастье Smile
Как говорил товарищ Ленин в своей статье в "Правде" от "четвертого-третьего-двадцать третьего" - лучше меньше, да лучше!
^
    
Sorle писал(а):
Таки всего готово, ну или почти все.

Сразу определимся с кое-какими общими моментами упрощающими жизнь. Вот у меня есть такое представление о моделизме, что это нечто рафинированное, идеализированное по отношению к готовым моделям, то есть не попытки реконструировать реальные самолеты, принадлежащие каким-небудь реальным летчикам, а попытки создать именно модели данных типов самолетов. Проще говоря модели - это реконструкция внешнего вида самолета с конвейера. А потому я не хочу сажать пилота в кабину, и наносить следы боевой эксплуатации, типа ржавчины, потертостей, пробоин и т. д. Это чисто мое мнение.

А потому обойдемся, я думаю, без работы над пилотом и данной краски - ржавчины.

Хорошо.
Теперь главное - купить краску. И будем делать дальше.
На счет музейных самолетов - верное направление мыслей, особенно для начала. Потому что сначала надо просто научиться аккуратно собирать и красить, что мы тут и делаем в меру сил. Но.
1. Без пилота кабина тут совершенно пустая. И даже кресло не имеет ничего общего с тем что должно быть. Хотя конечно в итоге все равно ничего не будет видно. И думаю надо будет попытаться сделать ремни на кресле. Для этого подходит или тамиевский скотч или фольга из сигаретных пачек. Берем, нарезаем тонкие полоски в 1мм. Режем их по 1,5см длинной. С одной стороны делаем срез треугольным. Клеем на кресло. Треугольной стороной внутрь клеем их на кресло. Вот так как на этой фотке. Я делал на этой модели ремни из фольги как раз по такому принципу. Если нет цели гнаться за точностью и особо в кабине ничего не видно - для 72ого пойдет. Красить будем вместе с креслом. Понятно или надо показать как делать наглядно?
#
2.На счет ражавчины - патрубки на самолетах или ржавые или цвета горелого метала. Ну конечно на всяких музейных они могут быть покрашены в черный цвет или блестеть металом, но это смотрится совсем не бутафорски. Вот фото музейных макки. Патрубки горело-ржавые. Так что советую эту краску взять.
# #
^
    
На данный момент закуплена следующая краска: Медь, алюминий, темно-зеленый, светло-серый и глянцевый лак..., остальные куплю как придут в магазин, где-то через неделю. А не сгодится ли на роль серо-зеленого, желто-оливковый матовый №42 от Revell они на вид очень похожи? А то Revell то у меня шесть банок, их надо то же использовать не зря же я их покупал!

Цитата:
Патрубки горело-ржавые. Так что советую эту краску взять.


Ее в магазине нет и сказали что не будет, как то так. А колеровка красок при моем уровне это от лукавого. Evil or Very Mad

Цитата:
Хотя конечно в итоге все равно ничего не будет видно. И думаю надо будет попытаться сделать ремни на кресле.


Эээ... что-то я пока себя чувствую совершенно не готовым к подобным экспериментам. Шурик может не надо а? Confused
^
    
Sorle писал(а):
А не сгодится ли на роль серо-зеленого, желто-оливковый матовый №42 от Revell они на вид очень похожи? А то Revell то у меня шесть банок, их надо то же использовать не зря же я их покупал!

Нет. Ревел под кисть не пойдет. Это же нитра в круглых банках? Пусть лежит себе, если банка не открытая - ничего с ним за пол года не сделается. Будет аэрограф - можно уже будет им красить.
Цитата:
Эээ... что-то я пока себя чувствую совершенно не готовым к подобным экспериментам. Шурик может не надо а?

Надо, надо. Это на самом деле просто делается. А кабина без ремней - грустное зрелище.
^
    
Цитата:
Надо, надо. Это на самом деле просто делается. А кабина без ремней - грустное зрелище.


Ну тогда прошу детальную инструкцию по изготовлению ремней!
^
    
Sorle писал(а):
На данный момент закуплена следующая краска: Медь, алюминий, темно-зеленый, светло-серый


Медь + коричневый + темно-серый = ржавчина.
А есть способ еще проще. берете ржавую железку и шкурку и получаете порошок ржавчины. затем жесткой кистью втираете его в предварительно окрашенные в темно-серый металлик патрубки. Еще лучше получится, чем просто краска.
^
    
Все необходимые краски-лаки закуплены, таки последуют новые инструкции?
^
    
На днях у меня появилась возможность заполучить с хорошей скидкой несколько моделей. Выбрать нужно не более двух. Так что прошу подсказать мэтров, что взять из данного списка:

Revell (1:72)

Ar 240 C-Z
Do 17 Z-2
Junkers Ju 290 A-7 "Spy Version"
Messerschmitt P-1099

HobbyBoss (1:72)

La-7
Mig-3
Spitfire MKVb
Me 262 A-1a
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sorle, МиГ-3, по другим ничего сказать не могу.
^
    
Так. Выдаю новые инструкции, в кой то веке. Laughing
Раз прибыли все краски то возьмемся за кабину.
1. Берем деталь с креслом и делаем ремни.
Клеем скотч на ровную поверхность. Нарезаем тонкие полоски в 1мм, а лучше еще тоньше.. Режем их по 1,5см длинной. С одной стороны делаем срез треугольным. Аккуратно красим самый кончик ремня(треугольный) в черный цвет. Красим кресло в алюминий, а ту площадку на которой оно стоит - в серо-зеленый. Причем эту площадку надо покрасить и снизу.Ждем пока высыхает краска. Клеем ремкни на кресло. Треугольной стороной внутрь клеем их на кресло. Вот так вот.
# # # #
2. Надо покрасить фюзеляж изнутри в серо-зеленый. Заштрихованную часть. На крыльях красим серо-зеленым обведенную кругами часть в нишах шасси.
# #
3. Мотор. Красим детали 2 и 3 в черный. Ждем пока сохнет краска. Ставим деталь 1 и склеиваем. Так что бы на деталь 1 не попал клей. Это указано в инструкции. Потом берем кисть, чуток макаем её в алюминий, вытираем о тряпочку/салфетку и проходимся по мотору этой кистью, от центра к краю. Называется такой прием сухая кисть. http://scalewiki.ru/drybrush
И выглядит примерно вот так.
#
А детали 21 и 19 изнутри красим в серо-зеленый.
4. Склеиваем фюзеляж. Как в пункте №1 инструкции.
Пока что вот так.
^
    
Вопросы, вопросы требуют ответов...
Во-первых почему мы не шпаклюем дырку на кресле?
Во-вторых почему мы не грунтуем детали перед покраской?
В-третьих, ремни мы не красим и оставляем их оранжевого цвета?
^
    
1.Дырку в кресле не будет видно в глубине кабины. Хотя если не лень - можно её зашпаклевать. Нанеси совсем чуток шпаклевки на эту дырку зубочистокой, а через часа 4 зашкурь 600 или 800 шкуркой.
2.Грунтовать перед покраской имеет смысл если все детали из смолы(и то не всегда) и когда мы красим модель снаружи. Грунтовать мелочевку нет никакого смысла, никогда так не делаю.
3.Поскольку нету бежевой краски - оставляем ремни как есть. Хотяя. Можно покрасить их ревелской желто-оливковой. То есть сами ремни нарезамем, красим в желто-оливковый и кончик в черный и клеим.
^
    
Ну значит сделал почти как надо.

Мотор покрасил сухой кистью только лицевую часть детали №2, склеил, собрал. Изнутри покрасил №31 Серый, так как серо-зеленый не подошел в магазин.

#

Собственно ниши шасси, это же не хилая дырка будет у нас снизу!

#

С креслом все было сложнее, на самом кресле остались, борозды от наждачной бумаги и резака, убрать их так и не удалось... Пусть это будет рельеф кожаного чехла что-ли. С ремнями я провозился очень долго, и все равно вышло кривенько-косанько, ибо... ибо учиться надо. Красить их я не стал. Когда клеил защитную ленту по краски, то после ее снятия кое-где краска слезала, это почему интересно?

#

Соответственно интерьер я то же покрасил в Серый, кроме того в процессе зачистки стыков серьезно стесал расшивку капота...

#

Так что вот так вот.
^
    
Слегка подкорректировал ремни и кабину, сейчас ремни уже не столь богомерзкие, но взамен бляшки на них стали просто громадными.

#
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy