Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Macchi C.200 Saetta Revell 1/72 Sorle/Morgys.

На страницу Пред.  123456
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата:
Все необходимые краски-лаки закуплены
и
Цитата:
Изнутри покрасил №31 Серый
как то разнятся между собой. Что мешало сказать что серо-зеленой краски нет? Серо-зеленую можно было бы спокойно сделать из (внезапно) серой и зеленой, и не спешить.
Мотор получился хорошо, а вот зачем было шкурить стыки фюзеляжа когда я не говорил этого делать - не понятно.
Что бы не было следов от шкурки - надо выводить поверхность самой мелкой шкуркой. Бляшки на ремнях слишком большие, но поскольку они уже в кабине то ничего не поделать.
В общем замечание за спешку по всем фронтам и излишнюю самодеятельность. Указания что делать дальше будут чуть позже.
^
    
Не серчай боярин! Дури в голове много вот и рукам покоя нету. Стыдно мне, стыдно Embarassed.
^
    
Так Иии?
^
    
Пардон, в связи с некоторыми обстоятельствами подзабыл о указаниях. И таак.
сначала разберемся с сделанным. На капоте надо дошкурить те мелкие косячки что отмечены красным. Если такие же остались в других местах их тоже надо убрать.
А отмеченную серым центральную часть мотора покрасить в серый. Вал ( деталь 1) покрась в люминь. Кстати на счет покраски - в краске на фотках много пыли от шкурки. Надо работать аккуратнее и не допускать попадания этой пыли на модель.
#
Поехали дальше. Займемся сборкой всего вместе. Этап 5 инструкции. Делай все по нему, предварительно собрав мотор с капотом.
^
    
Собрал, старался не торопиться и вот что вышло, я таки обломал один из пулеметов на крыльях, а именно правый, значит придется приклеивать его позже... Пыль, что была на краске попала уже после высыхания самой краски и я ее соответственно смахнул кистью. Мотор встал хорошо и без накладок, маленькая щель по контору вала вызвана не кривизной установки вала, а тем что туда не затекла краска, я это поправлю. При установке крыльев, возникли обильные щели на всем протяжении, что грустно. Стыки склеек я пока наждачкой не обрабатывал.
# # # #
^
    
Хорошо. С обломанной деталью разберемся позже, главное не потерять её.
Теперь настало время шпаклевать стыки и утяжины. Что бы не снести всю расшивку вокруг швов и оставить хотя бы часть - берем малярный скотч и клеем его вдоль швов сверху крыла и снизу, по стыку задней части крыла с фюзеляжем. Вокруг шва оставляем где-то 2-3мм свободного места. Как то вот так (представим что черная линия это шов). Главное - помни что свободного места вокруг шва должно быть немного. Делать это надо для того что бы не забить и не сошкурить рельеф и расшивку вокруг шва, как у тебя получилось сверху фюзеляжа.
#
Так же надо зашпаклевать утяжины на крыльях. Для этого надо тоже закрыть поверхность крыла вокруг. Там где утяжина на элероне - закрываем скотчем все вокруг него, причем так что бы скотч закрывал и щель между крылом и элероном.
#
А там где утяжина на самом крыле - закрой скотчем сам элерон, тоже следя за тем что бы был закрыт стык крыла и эллерона, а то он забьется шпаклевкой.
После возьни со скотчем наноси шпаклевку. В щели на крыле её сначала лучше запихать зубочисткой, а потом, после небольшой просушки, положить еще слой поверх. Много шпаклевки мазать не надо, главное что бы она заполнила щели.
^
    
Короче я снова все перепутал и решил бежать вперед паровоза... Сначала зашпаклевал, потом наклеил скотч, как результат по пол сантиметра зазоры между двумя полосками скотча.
# #
^
    
Ну и как результат - то о чем я говорил. Шпаклевка там где не надо, к примеру в шве закрылка на пузе. Её оттуда придется выковыривать, но это уже после шкурки.
#
Теперь 800 шкурку в руки и вперед. По всем швам где есть шпаклевка. Стараясь не снести выжившие остатки внешней расшивки.
Стыки стабилизаторов надо прошкурить оба, а не только тот на котором шпаклевка.
^
    
Я таки закончил, все ошкурил и прошелся 2000 зерном везде где нужно и ненужно! Вся "лишняя" расшивка срезана под ноль! На ум мне приходит один фразеологизм. Боже здесь не исправить уже ничего... Господь ЖГИ! Twisted Evil

# #

# #
^
    
А куда пропал мой гуру???
^
    
Я думаю у мужчины нервы не выдержали...
^
    
Ставим деталь 20.
Детали 26-24 и 27-25 снять, зачистить от стыков пресформы. От стыков! А не от деталировки. И срезать с литников их надо аккуратно. Зачишать как можно более мелкой шкуркой, желателно 1000-1200, потому что их потом красить в металлик, а он отлично проявляет царапины.
12 и 13 тоже снять с литников и обработать. 14 и 15 тоже. и 10 туда же.
Срезать с крыла оставшуюся там трубку.
Снять с литника (аккуратно) и зачистить от облоя остекление. На залезая шкуркой на на те части что должны быть прозрачными.
Заготовь еще тонких трубочек(иглы от шприцов например) примерно двух диаметров. Реально тонкие нужны. Чуть тоньше этой трубки на крыле. Еще нужна будет тонкая проволока медная. И фольга-самоклейка. Займись поиском. Вот так она выглядит.
#
Держи путь в хозяйственные магазины, и прибудет с тобой удача.
Без всего этого возвращаться особого смысла не вижу.
^
    
Morgys писал(а):
Зачишать как можно более мелкой шкуркой, желателно 1000-1200, потому что их потом красить в металлик, а он отлично проявляет царапины.


Вань, а в чем сакральный смысл этого... ээээ.. мазохизма зачищания швов шкурой №1200? Не проще ли зачистить нормальной типа 400 под водой, а потом уже последовательно отполировать 800-1200? и быстрее и эффективнее и поверхность будет без царапин под металлик...
^
    
REDCAT писал(а):
Morgys писал(а):
Зачишать как можно более мелкой шкуркой, желателно 1000-1200, потому что их потом красить в металлик, а он отлично проявляет царапины.


Вань, а в чем сакральный смысл этого... ээээ.. мазохизма зачищания швов шкурой №1200? Не проще ли зачистить нормальной типа 400 под водой, а потом уже последовательно отполировать 800-1200? и быстрее и эффективнее и поверхность будет без царапин под металлик...

Чисто под впечатлением от способностей и возможностей тов. Sorle. Шкурка у него из хоз.мага, а она там часто бывает разного качества, судя по фотографиям зерно у неё довольно крупное, и 1000-1200 в лучшем случае как нормальное 800-1000. Учитывая что на стойке есть довольного много рельефа - это будет в самый раз, я часто мелочевку этими номерами и шкурю. А 400 у меня такой, что им только уступы сошкуривать, форму деталям придавать, и прочую грубую работу делать, этот номер у меня с мелочевкой никак не ассоциируется.
^
    
Morgys писал(а):
Шкурка у него из хоз.мага,


аа... тогда понятно.

Morgys писал(а):
я часто мелочевку этими номерами и шкурю. А 400 у меня такой, что им только уступы сошкуривать, форму деталям придавать, и прочую грубую работу делать, этот номер у меня с мелочевкой никак не ассоциируется.


А я вот покупаю в автолавках шкурку фирмы Mirka - постоянного качества (чего и всем желаю) Wink и все детали, даже мелкие, шкурю сперва 300-400, затем 600 и 1000 - 1500. Все естесно под водой. За 2 минуты убирается любой шов (даже циакриновый) с любой детали и она заполировывается до готового состояния...
^
    
Грустно говорить, но времени совсем не остается, так что я извиняюсь перед моим наставником, но мне приходится отложить это в долгий ящик из-за работы. Не поминайте лихом.
^
    
Действительно грустно
^
    
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  123456

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy