В настоящий момент начал готовить места под смолу.
К великому моему удивлению ниши у меня для Хобика.
А модельные ниши я уже начал курочить. Короче создал я себе рукотворный геморой.
Сейчас пока бой веду с правой, как только решу чего сделать, скажу.
Доброе время суток.
И так, с крайней записи прошло 7 дней. За это время мне удалось таки вписать ниши заточенные под хобика в академию.
Если с контуром более или менее нормально, хобик больше чем академия, и потребовалась небольшая расточка,то с глубиной полный капец.
Хобик глубжее чем академия и мне пришлось:
сточить верхнюю часть фюзеляжа, над нишами, почти до дыр;
сточить смолу до дыр (что хорошо видно на фото).
Итог:
ниши посажены на место, вклеены и восстановлен фюзеляж, но все равно осталась дыра между верхней и нижней частью фюзеляжа
в месте ниш и крыла. ширина дыры 1 мм.
По ходу выявилась еще одна проблемка - крыло не будет складывать теперь вообще, мешают ниши.
Начал готовить места под установку травленки - различные решетки.
Еще один косяк модели вылез. Должно быть примерно так
Затеем расшивка, она возле ниши вообще ни в дугу. Буду перерезать.
Вопросик есть. Как думает команда знатоков? Строевые огни перед нишами выпилить и вставить туда стекла и потом прокрасить прозрачной тамией,
Или просто прокрасить?
все равно осталась дыра между верхней и нижней частью фюзеляжа
Расмотрел все фото ,а дыры не нашёл ,но вот щель,между двумя половинками видна хорошо!
Насчёт огней - в таком масштабе думаю можно попытатся вырезать в пластике отверстия и вставить цветной пластик, обойтись без покраски!
А с кокпитом продвижения есть?
Приветствую.
С кокпитом - только обрезал смолу, вырезал в модели все лишнее.
Кокпит встал четко, он заточен под академ, передняя ниша тоже встала хорошо. Подгонять ни чего не надо
за габариты спасибо, чего-то я не подумал про пластик.
К моему сожалению ОЧЕНЬ медленно.
на данный момент сделал только габариты, о которых спрашивал чуть выше.
я сделал вставку из цветного пластика, а потом, перед покраской, в нужное место пришпандорю маску и все будет в ажуре
жду свободного времени, недельки через две будет окно, и надеюсь уже дать более развернутый отчет.
Приветствую! Сожалею, поздновато тему увидел... Геометрию Кота вгонять в PKL-вскую графику не стоит! Да и в DACO... Если и вкладывать пластик в графику, то, например, в проекции из официальных доков...
в приличном размере можно взять здесь: http://files.mail.ru/D74F24A8A01648559086F8FF5CB0B549
Я пользуюсь тремя источниками - DACO, PKL и чертежи Каровского.
Больше делаю упор на крайний, они вроде как больше похожи на фотографии.
Ну и само собой. ресурсы интернета.
мне пока пришлось приостановить этот проект, ОЧЕНЬ много работы, просто не успеваю.
Двигаюсь медленно. Боюсь, что не успею к сроку.
Но от проекта не отказываюсь.
Добавлено: Сб Дек 14, 2013 8:38 am
Заголовок сообщения:
FLINt писал(а):
Skylark710
Александр! А чем DACOвская графика плоха ? Насколько я наслышан , ее считают самой правильной из всех существующих.
Юрий, нужно непременно уточнить список "всех существующих", а также определиться с количеством граждан это мнение поддерживающих...
Давайте так, я приведу здесь свои доводы, а соглашаться с ними или нет - дело каждого.
Проводить анализ всей графики по Котам - дело хлопотное. Скажу так: на все, что можно нарыть в сети в виде, похожем хоть как-то на оригинал, глазки я пучил...
Из того, что указано здесь в качестве рабочих материалов (DACO, PKL, Каровский (на самом деле Squadron-Signal или, еще точнее, самурайские FAW))
приличней всего в плане точности, конечно, графика Вилли Петерса (DACO).
По проработке они же, вероятно, лучшие. Основная проблема практически всего, что нарисовано по Ф-14, - неправильная расстановка сечений вдоль СГФ.
Как следствие - опущенная задница с оперением и приподнятый нос с кабиной. Графика DACO из этой тусовки.
Альтернатива есть! Во-первых, уже упомянутые проекции из Руководств по самолету (если сильно захотеть, можно нарыть в сети за тугрики).
Во-вторых, очень неплохие проекции (боковые!) в свое время были напечатаны в монографии Grumman F-14 Tomcat из серии Warplane Classics.
Ну, и за недорого можно утянуть это http://www.aerospaceprojectsreview.com/catalog/airdwg55.jpg
с сайта http://www.aerospaceprojectsreview.com/catalog/drawndoc.htm
"Дорогу" по анализу графики на F-14 я "прошагал" от японцев до бельгийцев и "родил" кой-какие контуры, согласованные с цифрами из руководств по самолету,
графикой из приведенного чуть выше сайта, с фотами (куда без них). Приложил к этому самоделу графику из DACO. Выводы делайте сами...
бОльшую по размерам картинку можно взять здесь: http://rusfolder.com/39158130
Прикладываться к графике из PKL или "Каровского" смысла большого не вижу...
Удачи!
еще из нюансов в применении к графике по Томкэту...
1. передняя часть носового обтекателя - тело вращения с наклоном в 5 градусов вниз от СГФ (на ранних сериях красилась в желтый).
2. Осевые ПВД и температурных датчиков по бортам должны быть наклонены вниз.
3. Осевая передней стойки шасси расположена под углом 1,5 градуса к вертикали. В стояночном же положении, которое также аккурат 1,5 градуса, передняя стойка встает вертикально относительно плоскости земли.
4.Колеса на основных стойках имеют явный и немаленький развал.
5. Оси двигателей в плановой проекции имеют установочный угол (развернуты соплами наружу).
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Wild Weasel писал(а):
Киль чуть-чуть уехал, всё остальное НЕвооруженным глазом не заметно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы