Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14 -- Кот Том от Academy 1/48

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Я тоже занимаю место в зрительном зале....Удачного запила! Smile

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Немного помощи...
# #
^
    
Kent
Спасибо. Я эти чертежи видел.

В настоящий момент начал готовить места под смолу.
К великому моему удивлению ниши у меня для Хобика.
А модельные ниши я уже начал курочить. Короче создал я себе рукотворный геморой.
Сейчас пока бой веду с правой, как только решу чего сделать, скажу.
^
    
Доброе время суток.
И так, с крайней записи прошло 7 дней. За это время мне удалось таки вписать ниши заточенные под хобика в академию.
Если с контуром более или менее нормально, хобик больше чем академия, и потребовалась небольшая расточка,то с глубиной полный капец.
Хобик глубжее чем академия и мне пришлось:
сточить верхнюю часть фюзеляжа, над нишами, почти до дыр;
сточить смолу до дыр (что хорошо видно на фото).
Итог:
ниши посажены на место, вклеены и восстановлен фюзеляж, но все равно осталась дыра между верхней и нижней частью фюзеляжа
в месте ниш и крыла. ширина дыры 1 мм.

# #
# #

По ходу выявилась еще одна проблемка - крыло не будет складывать теперь вообще, мешают ниши.
Начал готовить места под установку травленки - различные решетки.

Еще один косяк модели вылез. Должно быть примерно так
#

Затеем расшивка, она возле ниши вообще ни в дугу. Буду перерезать.

Вопросик есть. Как думает команда знатоков? Строевые огни перед нишами выпилить и вставить туда стекла и потом прокрасить прозрачной тамией,
Или просто прокрасить?
^
    
Цитата:
все равно осталась дыра между верхней и нижней частью фюзеляжа

Расмотрел все фото ,а дыры не нашёл ,но вот щель,между двумя половинками видна хорошо! Mr. Green
Насчёт огней - в таком масштабе думаю можно попытатся вырезать в пластике отверстия и вставить цветной пластик, обойтись без покраски!
#
А с кокпитом продвижения есть?
^
    
Приветствую.
С кокпитом - только обрезал смолу, вырезал в модели все лишнее.
Кокпит встал четко, он заточен под академ, передняя ниша тоже встала хорошо. Подгонять ни чего не надо Smile

за габариты спасибо, чего-то я не подумал про пластик.
^
    
Пришли колёсики от "Экипажа"
#
Как движется проект?
^
    
Приветствую всех.

Корсар, это отличная новость. Спасибо.

К моему сожалению ОЧЕНЬ медленно.
на данный момент сделал только габариты, о которых спрашивал чуть выше.
я сделал вставку из цветного пластика, а потом, перед покраской, в нужное место пришпандорю маску и все будет в ажуре Smile

жду свободного времени, недельки через две будет окно, и надеюсь уже дать более развернутый отчет.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот тут мужичок нос поправил Томкету. Не знаю, насколько верно, но выглядит изрядно лучше.
http://www.network54.com/Forum/47751/message/1383384485/Fixing+Academy%27s+much+loath ed+F-14A+Bombcat+in+1-48
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor писал(а):
Вот тут мужичок нос поправил Томкету.

По моему, здорово получилось. Похоже!
Однако сразу виден объем работ - без ринопластики с кучей разрезов не обойтись Confused
^
    
Чего-то нос как-то не так смотрится.
удлиненный больно.
Может ракурс такой, но ощущение - не то.

но я еще не дошел до этого

В любом случае спасибо за ссылку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.almansur.com/jollyrogers/jollytomcats.htm
Есть пара книжек. В Москве. Обращайтесь.
^
    
Спасибо.
Но мне далековато - я в Бишкеке (Кыргызстан)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую! Сожалею, поздновато тему увидел... Геометрию Кота вгонять в PKL-вскую графику не стоит! Да и в DACO... Если и вкладывать пластик в графику, то, например, в проекции из официальных доков...
# #
в приличном размере можно взять здесь: http://files.mail.ru/D74F24A8A01648559086F8FF5CB0B549
^
    


в игноре у 16 пользователей
Skylark710
Александр! А чем DACOвская графика плоха ? Насколько я наслышан , ее считают самой правильной из всех существующих.
^
    
Спасибо!

Я пользуюсь тремя источниками - DACO, PKL и чертежи Каровского.

Больше делаю упор на крайний, они вроде как больше похожи на фотографии.
Ну и само собой. ресурсы интернета.

мне пока пришлось приостановить этот проект, ОЧЕНЬ много работы, просто не успеваю.
Двигаюсь медленно. Боюсь, что не успею к сроку.
Но от проекта не отказываюсь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
FLINt писал(а):
Skylark710
Александр! А чем DACOвская графика плоха ? Насколько я наслышан , ее считают самой правильной из всех существующих.


Юрий, нужно непременно уточнить список "всех существующих", а также определиться с количеством граждан это мнение поддерживающих...
Давайте так, я приведу здесь свои доводы, а соглашаться с ними или нет - дело каждого.
Проводить анализ всей графики по Котам - дело хлопотное. Скажу так: на все, что можно нарыть в сети в виде, похожем хоть как-то на оригинал, глазки я пучил...
Из того, что указано здесь в качестве рабочих материалов (DACO, PKL, Каровский (на самом деле Squadron-Signal или, еще точнее, самурайские FAW))
приличней всего в плане точности, конечно, графика Вилли Петерса (DACO).
По проработке они же, вероятно, лучшие. Основная проблема практически всего, что нарисовано по Ф-14, - неправильная расстановка сечений вдоль СГФ.
Как следствие - опущенная задница с оперением и приподнятый нос с кабиной. Графика DACO из этой тусовки.
Альтернатива есть! Во-первых, уже упомянутые проекции из Руководств по самолету (если сильно захотеть, можно нарыть в сети за тугрики).
Во-вторых, очень неплохие проекции (боковые!) в свое время были напечатаны в монографии Grumman F-14 Tomcat из серии Warplane Classics.
Ну, и за недорого можно утянуть это http://www.aerospaceprojectsreview.com/catalog/airdwg55.jpg
с сайта http://www.aerospaceprojectsreview.com/catalog/drawndoc.htm
"Дорогу" по анализу графики на F-14 я "прошагал" от японцев до бельгийцев и "родил" кой-какие контуры, согласованные с цифрами из руководств по самолету,
графикой из приведенного чуть выше сайта, с фотами (куда без них). Приложил к этому самоделу графику из DACO. Выводы делайте сами...
#
бОльшую по размерам картинку можно взять здесь: http://rusfolder.com/39158130
Прикладываться к графике из PKL или "Каровского" смысла большого не вижу...
Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Skylark710 писал(а):
Приложил к этому самоделу графику из DACO. Выводы делайте сами...
#

А какие где?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Wild Weasel
черный - графика из DACO, оранжевый - самодел... вопрос в этом?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Skylark710
Ага! Спасибо!

Skylark710 писал(а):
Выводы делайте сами...

Киль чуть-чуть уехал, всё остальное НЕвооруженным глазом не заметно Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
еще из нюансов в применении к графике по Томкэту...
1. передняя часть носового обтекателя - тело вращения с наклоном в 5 градусов вниз от СГФ (на ранних сериях красилась в желтый).
2. Осевые ПВД и температурных датчиков по бортам должны быть наклонены вниз.
3. Осевая передней стойки шасси расположена под углом 1,5 градуса к вертикали. В стояночном же положении, которое также аккурат 1,5 градуса, передняя стойка встает вертикально относительно плоскости земли.
4.Колеса на основных стойках имеют явный и немаленький развал.
5. Оси двигателей в плановой проекции имеют установочный угол (развернуты соплами наружу).

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Wild Weasel писал(а):

Киль чуть-чуть уехал, всё остальное НЕвооруженным глазом не заметно Wink

ну, мера заметности у каждого своя...
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy